У судьбы моей завитки ты раскрасила жизнью

Сердце Дон Кихота
"Дурень" (Алексей Петров) Картина в Музее уездного города. Валдай
"Чтобы наш мир жил, в нём надо постоянно что-то творить"
                Алексей Петров

***Продолжение сказки о репке
Не сгоняется
Мушка
Мышкой
С экрана
Я и так
Я и сяк
Лапки чистит
Читает строчки
И по буквочкам
Цап царап
Ну сказала бы
Вслух, что
хочешь?
Чтобы я о тебе
Написал?
А..., о крыльях
твоих
ухоженных
Да..., а можно мне
ещё о своих?

***О тонкости, чуткости и текучести
Он был такой тонкий, что вполне умещался на узеньком стыке между двумя стульями или сиденьями в метро, он был такой чуткий, текущий, что когда старались занять его место, которое он занимал, он как-то незаметно занимал незанятое пространство где-нибудь поблизости, может с обратной стороны вечернего стекла или поручня.

***Упоение
Как я танцевала
Вся в упоении
Со сцены
в притушенный свет
зрители подставляя
плечи поддержка
пируэт Вивальди
свет глаз круженье
волненье дыхание
поцелуй полёт
поддержка
плечи
глаза свет
овации цветы
любовь зрителей
сердце бьётся
прильнула он
(искры) мы
в зале
зрители
на сцене
второе
действие
Мы целуемся
они танцуют
вот она
взлетает
(мы) подставляем
плечи пируэт
дыханье
свет
волненье
цветы
овации
поцелуй
сердце
тает свет
балет
лебединое
озеро
действие третье
дети и мы
на сцене
облака в зале
радуга
подставляет плечи
мы смеёмся
озеро
танцуем
пируэт
чайки
алеющая даль
с обратной
стороны
мира
с обратной стороны
сна
с обратной
стороны
сердца
с обратной стороны
неба
с обратной стороны
любви
с обратной
стороны
стекла
          Я изнутри бытия
          Я с теми кто дышит сердцем
          Я изнутри России
          Я из-за грани мира
          Здесь звёзды спят в облаках
          Венера играет в прятки за ёлкой
          И вращение Земли вокруг твоей Любви


Рецензии