Время Ч

-1-
Тишина. Очень тихо. Даже несмотря на открытые настежь окна. Изредка, где нигде залает собака да что-то нечленораздельное изрыгнёт какая-то пьяная скотина.
Я открыл глаза и продолжал вслушиваться. Тоска накатила и комком горечи подошла к горлу. Слезы прорвались сквозь заплющенные веки и покатились  по лицу к ушам. Воспоминания о городской кутерьме, не дававшей спать уже с 5-ти утра, мигом пронеслись в голове. От мысли, что этого уже никогда не будет, стало ещё горче и я, дабы не впасть в меланхолию, поднялся с кровати.
-2-
В нашем доме ещё каким-то чудесным образом работал водопровод, и я умылся холодной водой. Электричество бывало с перебоями, но сейчас, как раз, был тот случай и я, воспользовавшись этим, вскипятил воды. Сегодня наступает время «Ч» и мне хотелось успеть к нему подготовиться.
-3-
Город очень быстро превратился в запущенный больной организм. А ведь прошёл всего месяц после эвакуации. Уехали все, кто хотел. Остались – тоже. И причины на то были. За других не скажу, но для себя я решил, что лучше уж помереть здесь, чем всю оставшуюся жизнь прозябать, как крысы с теми тараканами в подземных бункерах.  Да и фобия была по этому поводу.
-4-
В принципе у меня в квартире было всё для достойной встречи «Ч». Но времени ещё было много и, я решил не отказывать себе в удовольствии и прокатиться с ветерком на машинке по проспекту. 
-5-
Мотор приятно урчал на средних оборотах, подвеска грамотно отрабатывала неровности дорожного покрытия, а воздух, врываясь в отрытое пассажирское окно, создавал комфортную обстановку в салоне. Я держал крейсерскую скорость и наслаждался вождением своей машинки, которую я купил-то всего полгода назад. Фактически нулячий «Симбол», только прошедший обкатку, мог бы ещё доставить массу впечатлений, участвуя в моих планах на путешествия. Но всё, блин, перечеркнула эта долбанная Планета.
-6-
Вначале информация о ней воспринималась, как фантастика. Затем, когда стали появляться официальные заявления Правительств, народ понемногу закипешевал.  Боже, что тут началось! Анархия, самоубийства, разврат и волна насилия захлестнули Мир. Но всё же, разум возобладал и муниципалитеты смогли взять под контроль немного поредевшее от потерь население и подготовиться к встрече катаклизма, реконструировав и модернизовав подземные территории, которые фактически простаивали со времен «холодного» военного противостояния.
-7-
На площади, в которую упирался проспект, я сделал разворот и поехал обратно. За все время я не встретил ни единой души. Да и не мудрено – все, наверняка уже, поныкались по своим норам и предавались утехам.  А потому был несколько обескуражен, когда проезжая мимо заправки увидел одиноко стоящую женщину.
-8-
Притормозив через сотню метров, я сдал задним ходом и поравнялся с ней.  Молодое лицо, обрамлённое белокурыми кудряхами и огромные карие глаза в дополнении к пышной фигурке (такие детали я ловлю на ходу) адреналином взбудоражили моё тело и флешово нарисовали в мозгу представление интима.
- Привет! – вырвала меня из мечт о романтической встрече красотка. И протянула свою ладонь.
- Привет! А как ты здесь оказалась? – спросил я, легонько пожав руку.
- Приехала.  Сегодня. Захотелось символически закончить свой жизненный путь в столице, - и повернувшись к заправке, добавила: - Бенз закончился на тачке. Думала, что может, на заправке чем разживусь.
- Навряд ли, где ещё бензин остался. Могу подвезти, коль скажешь куда? – предложил я.
- Да всё равно, - и она плюхнулась на сиденье рядом со мной.
-9-
По дороге домой я решил, что бутылочка винца не помешает для нашего знакомства и потому зарулил на стоянку возле маркета.
- Пойдём в магазин. Может захочешь, что себя взять поесть, - сказал я.
- Ок, - согласилась она.
-10-
В торговом зале было сумрачно и прохладно. Вся территория была усеяна упавшими с полок и брошенными в спешке продуктами, осколками стекла и всевозможными товарами. Когда началась паника, то у народа соврало планку, а потому гребли все, что успевали. Тем не менее, в самых удалённых закутках и складских помещениях заначки ещё оставались. Потому я, взяв девушку за руку, сразу же туда и направился.
- А почему ты не спрашиваешь, как меня зовут? – спросила она, когда мы оказались в одном из складских помещений. 
- Извини, но с этим концом света, сложно сохранять воспитанность, - отмазка, конечно дешёвая, но не скажу ж я, что никогда не видел смысла знать имена своих любовниц.
- Алла, - немного обиженно, но всё же, типа, познакомилась.
- Очень приятно.  Влад, - отрекомендовался я.
- Так, всё же, лучше. А то, неудобно, как-то, безлико общаться, - сказала Алла и, подойдя ко мне вплотную, подставила губы для поцелуя.
Я не стал церемониться и нежно прильнул к её губам.
-11-
Секс благоприятно влияет на организм. Он разгоняет кровь по всему телу и кайфом разливается по нервной системе.  Секс и сплачивает и сближает людей.  А хороший секс, с многократными оргазмами и сладкими семяизвержениями  позволяет заложить фундамент для долговременных отношений.
Раньше, до начала отсчета времени «Ч», я всегда пользовался презерами. Но сейчас в них не было никакого смысла. А потому, осыпав Аллочку поцелуями, я уложил её на мешки с крупой и, аккуратно сняв с неё одежду, облизал и пососал её грудь. Когда сосочки набухли упругими бугорками и Алла задрожала от предвкушения, я стал ротиком продвигаться к ложбинке её животика, где язычком смочил пупок и достиг её лобка.
Алла вся напряглась и выгнула спину, подставляя мне свой налившейся кровью и набрякший клитор. Из её влагалища выступила влага и Алла застонала. Я накрыл своим ртом великолепный мокренький бутончик её писи и, посасывая и облизывая клитор и губки, засунул пальцы во влагалище и анус.  Она шептала и кричала, она стонала и кончала, в моменты оргазмов судорожно сжимая ногами мою башку, да так, что у меня темнело в глазах.
Когда мои скулы стало сводить от нагрузки сосания/лизания/целования, я оторвался от Аллыного влагалища и, задрав её ножки себе на плечи, ввёл свой налившейся кровью член в её вагинку. Головка пениса при фрикциях приятно щекоталась по заветной точке и Алла, зарычав от удовольствия выплеснула порцию жидкости, которая струей замочила мой живот. Я не стал более себя сдерживать и смачно кончил в её чресла.
-12-
Проснулся я от шума падающих коробок. Моментально осознав, что мы и не заметили, как после любовных утех нас накрыл сон, я взглянул на часы. О, ужас! До «Ч» осталось меньше часа.  Растолкав Аллу, я начал быстро одеваться.
- Я хочу ещё, - томно начала она и бесстыдно раздвинула ножки.
- Блин, давай одевайся. Быстрее, - резко обломал её я.  – «Ч» уже вот-вот наступит.
Алла быстренько вскочила и, натянув шмотки, взяла меня за руку.
- Я тебя люблю, - промурлыкала она.
- Аллочка! Это – замечательно. Пойдём, - и я потянул её к выходу.
- Ну, скажи, что ты тоже меня любишь, - и Аллуся надула губки.
- Да. Да. Конечно люблю, уже. И хочу! И всё такое, - и я силой потянул её к машине.
-13-
Упавшие коробки содержали банки с квашеной капустой, потому запах в помещении был ещё тот.  Но вот почему они упали, я понял только тогда, когда земля под нами содрогнулась. Я вспомнил, как учёные описывали сценарий столкновения и прогнозировали, что планета-убийца перед собой принесёт всякий космический мусор, который будет преддверием катастрофы.  Видать этот мусор уже стал достигать поверхности Земли и бомбёжками сотрясать территории. Я перешёл на бег, волоча безмолвную куклу за собой.
-14-
Сорвав с пробуксовкой авто, я вырулил на проспект и, выйдя на прямую передачу, утопил гашетку в пол. Больше двух сотен выжать не получится, но и с такой скоростью я рассчитывал быть дома минут через пять. Хотелось вкинуть в себя полпинты вискаря и встретить «Ч» в своей постели.  И когда до дома было подать рукой, тряхнуло так, что машину подкинуло вверх и меня вначале ослепила вспышка, а затем оглушил гром.  Момент удара автомобиля об землю вначале восприняла моя жопа, а затем в лицо мне выстрелила подушка и я погиб.
-15-
Шея ломила, спина болела, в груди щемило. Я открыл глаза, ожидаю увидеть себя в Аду или, на худой конец в Раю. Но я сидел в машине.
-16-
Я часто ругался со своими, заставляя их пристегиваться ремнями, находясь в салоне автомобиля. Эту привычку я довёл до автоматизма, а потому всегда пришпиливал себя к креслу, садясь за руль. В этот раз именно ремни и уберегли меня от вылета из пассажирской капсулы. А вот Аллу разорвало в клочья, когда она вылетала из салона и искорёженный метал стойки распанахал её тело в районе живота и, теперь голова с руками и сиськами валялись на капоте и  уже не могли составить целостное представление о  её сексуальной фигурке ибо оторванные от тела жопа с ногами гуляли в другом месте.
-17-
«Ч» наступило.  Сомнений не было. Небо, всосавшее в себя выбросы пепла и пара, свинцовой массой закрывало Землю от Солнца. Утренняя тишина теперь замещена была раскатами громыханий и электрических разрядов.  В воздухе пахло гарью и горелым железом и создавалось гнетущее ощущение панического страха. Но я был жив!
А почему я выжил в тот миг меня не очень то и волновало.  Уж очень я расстроился из-за того, что не удосужился гандон надеть во время секса с Аллой.
Матюгая себя на чём свет стоит за сиюминутное слабость своего передка, я выбрался из искорёженного металла и почухал в сторону дома.


Рецензии