Зимний костёр

Не приходите к зимнему костру,
Хоть до небес его я разожгу.
Там треск поленьев и сухих ветвей
Расскажут вам о горести моей.

Огонь вблизи, а стужу и пургу,
Увы, на углях мрачных не сожгу.
И впрок тепла с собой не унести.
Оно иссякнет скоро на пути.

Не приходите к зимнему костру.
Сияньем севера вам путь я озарю.


Рецензии
Отлично, но последние две строчки кажутся лишними, субъективно.

Анастаз Летова   31.07.2012 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Анастаз. Во первых за прочтение, во вторых за внимательный взгляд на текст. Вы знаете, эти стихи в моей книге от 2006 года. Я перечитала стихотворение с позиции настоящего времени и полностью соглашусь с вами. Без двух последних строк даже сильнее и законченнее звучит.

Калинина Татьяна Петровна   31.07.2012 21:26   Заявить о нарушении