Снова как снова

Добро пожаловать Ольга Александровна! Мы рады приветствовать вас в том же говне из которого вы с таким трудом выбирались..Но вот вновь неосторожно поскользнулись и окунулись с головой в зловоние ада.

Я стою пред вами полностью перепачкана, уничтожена, унижена. Конечно, не одна живая душа, находящаяся на расстоянии вытянутой руки от моего мозга, даже не догадается, что на самом деле там творится..Что выковыривает мою душу из тела. Что разрывает сердце.

Мне хотелось бы хоть что-то изменить кардинально. Так чтобы это потрясло чертов мир.

Я сто раз пожалею об этом письме. Как не жалела никогда до этого. Честно сказать думала, что единственным верным выходом будет приехать к тебе домой, сидеть и ждать. А потом увидеть твой ошарашенный взгляд..и риторический вопрос «Что ты здесь делаешь?»

Но я струсила. Как обычно..как я это делаю всю свою чертову жизнь. Я снова струсила. И подумала. что это «не хорошо»..так не делается. без предупреждения в гости. Какое нахер предупреждение..Когда я наконец спустя месяцы вновь захотела от души тебя увидеть.

Я не хотела тебя видеть и слышать. Почему мне и самой сложно сказать. Единственно возможной причиной я вижу только то, что перестала получать от тебя то, что мне раньше так было необходимо..И я вопреки всем устоям морали, просто свернула все возможные отношения с тобой.

Почему же вдруг снова это ощущения потребности в твоем общении затопило меня. почему вдруг вспомнила, что где-то ты тоже существуешь. Так же, как раньше..А у меня все стало не как раньше.

Все другое теперь.

И я не могу сказать что это другое стало хуже или лучше..просто другое. И отношение мое ко всему стало другое. Наверное я повзрослела..

Снова все у меня в жизни не слава Богу..снова я в полном дерьме. Наверное мне нужна поддержка, но я стала слишком деревянной, чтобы всерьез эту поддержку у кого-то просить. Поэтому я по привычке пишу тебе. Будто все это рассказав самой себе. Будто в очередной раз переварив..Возможно станет легче


Рецензии