Расставание

Каждый раз прощаясь, я не отрываю часть от себя, я вся разрываюсь на тысячи маленьких-маленьких частиц. Обидно, до невозможности больно, почти  трагически.  Ощущение  невозвратимой потери.
Прощание. Расставание. Всё становится пустым, а я кажусь себе несостоявшейся. Ведь  всё то, что я делала, теперь не имеет значения, потому что я делала это для них, для тех, с кем рассталась. Сейчас их нет рядом.
 Не важно, сколько еще мы не увидимся, неделю или год, их нет рядом сейчас.
Неважно даже, почему мы расстались, чья-то ли это вина или просто так сложились обстоятельства, мы не рядом сейчас.
Более того, не важно, думаем ли мы друг о друге постоянно  или по ночам,  иногда вспоминаем яркие моменты, когда звучит какая-то из Наших песен или когда наступает до слез  трогательный момент в романтической комедии.  Не важно даже, если мы друг о друге забыли.
Мы не вместе сейчас. Но только то, что происходит в настоящий момент – важно.
И я не хочу уговаривать себя пустыми отговорками, что мы скоро уже увидимся, что мы будем звонить друг другу, писать добрые смски, что нужно вспоминать о том, что было, с улыбкой, а не с грустью… Я просто хочу быть рядом с любимыми, родными и близкими. Но за этим «просто» есть миллион совсем не простых сложностей. И, может быть, без них никак, от них не убежать, и пусть я сама себе их создала , мне до глубокой скорби больно от расставаний.


Рецензии