Остаться в живых. Живые мертвецы

Утро добрым не бывает. Особенно если в одну ночь тысячи людей превратились в голодных, готовых на все ради свежего человеческого мяса уродцев. Сама я жила одна, мама и отец уехали на ПМЖ в другую страну. И в то утро я дома была одна. Отчаянный звонок в дверь прервал мой крепкий сон, я встала с кровати и нехотя побрела к двери, открыв её, я увидела на пороге соседку, она упала на колени и начала трепать меня за низ футболки.
- Что с вами случилось? – испуганно спросила я.
- Помоги мне! – закричала она и, вывернув руки, показала мне кровавые ладони. Чуть выше кисти левой руки были громадные укусы, огромные куски мяса были оторваны словно собаками, на самом деле я так и подумала сначала…
- Сейчас, подождите, я за аптечкой! – сказала я и направилась на кухню за аптечкой. Когда я вернулась, соседки уже не было. Вот что за люди? Звонят, будят, еще и убегают! Я заперла дверь и вернулась на кухню, взяв пульт со стола, я начала кликать на кнопку переключения каналов, но не один канал не работал кроме НТВ, там шли новости и показывали жертв какого-то очередного теракта. Я села за стол и вздрогнула от страха, в дверном проеме кухни неподвижно стояла та сама соседка. Её лицо было мертвецки синим, а глаза почернели, я не успела вскочить, как она набросилась на меня, я упала на пол и уперевшись руками в грудь соседки я старалась не подпустить её близко. Капли зловонной жижи капали мне прямо не лицо, наконец, я смогла отопнуть её ногой. Она врезалась спиной в стену, я тем временем встала и вновь соседка набросилась на меня. Я взяла первое, что попалось под руку и со всей силы стала бить (как потом оказалось соковыжималкой) по голове этой ненормальной. Спустя минуту она упала, а я сползла спиной по стене и приобняв соковыжималку в шоке смотрела на неё. Тем временем в телевизоре громко прозвучало: « ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫ! КОЛИЧЕСТВО ОБЕЗУМЕВШИХ ЛЮДЕЙ РАСТЕТ! ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КАРАНТИННОЙ ЗОНЫ!»
Я вскочила на ноги и подошла близко к телевизору, а в то время на экране появился обучающий ролик в котором говорилось и показывалось, что «обезумевший» не мертв до того момента пока не лишиться головы полностью. Я в ужасе развернулась и не знаю, что в тот момент мной двигало, но я со всей силы стала бить этой соковыжималкой по голове безумной соседки. А когда от головы осталось кровавое месиво, я вся забрызганная кровью села на пол и разревелась. Из телевизора снова раздалось: «…НА ЭКРАНЕ ВЫ ВИДИТЕ АДРЕСА СБОРНЫХ ПУНКТОВ ВО ВСЕЙ РОССИИ...» я подскочила к телевизору и начала искать свой город и не безрезультатно. Это было совсем не далеко, я побежала собираться, но что-то меня остановило и я подошла к окну. Улицы были похожи на съемочную площадку какого-то голливудского фильма ужасов. По улице пачками бродили какбудто уже давно умершие (их кожа была синей) люди. И в этот момент что-то пролетело вниз мимо моего окна, а потом еще что-то быстро мелькнуло, Я открыла окно и посмотрела вниз. На асфальте лежали 5 трупов, только один из них был не такой безобразный, как остальные, но он был очень покусан, видимо от безысходности прыгнул в окно... Бедняга…. Но я не могла остаться в квартире, еды, что в холодильнике едва бы хватило на 2 дня. Выход был: либо так же как тот парень прыгнуть из окна, либо попытаться добраться до сборного пункта. Я тут же начала искать, необходимы вещи и совать их в рюкзак, быстро одевшись, я полезла в кладовку, дабы найти там, что-нибудь тяжёлое или режущее. Нашла только папину биту со времен лихих 90х и гаечный ключ. Биту я положила в рюкзак, а ключ взяла в руки (он же тяжелей).

Подойдя к двери, я посмотрела в глазок, лестничная клетка была пуста, оперативно я выскочила в коридор и понеслась стремглав по лестнице. На 3ем этаже в дверь бился мертвяк, увидев меня, он помчался следом, я выбежала на улицу и неслась, что есть сил. За мной уже бежала приличная толпа, я в тот момент пожалела, что не осталась умирать дома. В груди появилось ужасное ощущение, я все глубже дышала. Я себя ощущала антилопой гну, которая бежит от стаи голодных львов. Громко раздался выстрел, я обернулась на бегу и со всей силы впечаталась в асфальт. Ладони голени и колени, я попыталась встать, но мне не дали, сверху навалилось что-то тяжелое, и снова выстрел, еще один, труп упал рядом. А выстрелы продолжались, я перевернулась и села на асфальт, мертвецы один за другим падали, а выстрелы не прекращались.
- Эй! Ты, что, больная? Вставай и тащи свой зад сюда! – в машине, прямо рядом со мной был парень, он стоял у открытой передней двери и стрелял из пистолета по обезумевшим людям. Я, не задумываясь, подбежала к машине и села в неё. Парень, сел в машину, и мы резко тронулись с места.


- Откуда пистолет? – отдышавшись, спросила я
- Ну, я думал, что ты хоть «Спасибо, за мою спасенную жизнь» скажешь! – удивился парень не прекращая давить на газ.
- Спасибо…
- Так-то лучше – довольно произнес он и показал на заднее сидение. Я обернулась, там лежала гора всякого оружия, а парень продолжил: - Вообще я в «Арсенале» работаю... Кхм... Работал... Там этого добра «ух!» - он провел рукой над головой.
- Боже, я думала, что умру
- Не надо выходить на улицу, ну
- Я думала, что буду быстрее, чем они... – виновато пробубнила я.
- Я на сборный пункт, и ты?
- Да, говорят в Москве безопасно...
- Там же правительство, вот и безопасно – усмехнулся парень и, улыбнувшись, добавил: - я Борис.
- Вика– устало улыбнулась я. И в этот момент на стекло запрыгнул громадный мужчина, он был по стеклу и после второго удара, ему удалось разбить его. В салон просунулась рука, а Борис стал петлять, что бы сбросить его с капота. Раздался оглушительный звук, и я влетела в лобовое стекло. Когда опомнилась, то увидела, что Борис, уткнувшись головой в руль, был без сознания, а толстяк, зажатый между стеной и машиной, бился в конвульсиях. Я забралась в салон и стала трясти Бориса. Он поднял голову и огляделся, повернул ключ, но машина лишь на момент завелась и снова заглохла. В воздухе повисла тишина. Я взяла ружье с заднего сидения и прижала его к груди.
- Не издавай громких звуков, бери два пистолета, ружье слишком тяжелое для тебя. Я его возьму. И еще, у тебя же есть рюкзак, положишь туда патронов, в общем, что влезет - сказал Борис, доставая с заднего сидения оружие.
- Мы пойдем пешком??- испуганно воскликнула я
- Можешь остаться здесь. Думаю, на вкус ты как бифштекс или чикен...
- Нет! Я иду!
- Тихо! Тихо же! - сказал в пол тона Борис
- Хорошо - сказала я шепотом, в носу уже покалывало, хотелось заплакать...


Мы вышли из машины, на улице было пусто. Это был какой-то двор огражденный бетонным забором. Мы вышли на основную улицу, там было тоже пусто. Очень странно! Но очень хорошо для нас. В дали показалась крупная машина, она была не совсем обычной, на крыше была намотана колючая проволока. Спереди какая-то приделанная труба, из которой торчали заостренные железные прутья (5-7см). Мы стали махать руками и прыгать, чтобы показать, что мы живые. Машина остановилась в метре от нас, стекла были покрыты очень плотной тонировкой, в ней можно было увидеть только себя. Боря сделал шаг и раздался выстрел в воздух. Двери машины открылись, и показалось взволнованное лицо молодой девушки.
- Покусанные? - спросила она
- Нет! - крикнул Борис
- Если не хотите, такими быть лучше быстро садитесь в машину - и девушка кивнула в нашу сторону. Я повернулась. На встречу бежала привлеченная выстрелом толпа мертвых. Борис схватил меня за руку, и мы ринулись к машине. Задняя дверь распахнулась, и нас силой затащили внутрь, после чего двери заблокировали. Внутри сидело еще пять человек. Маленькая девочка, мужчина лет 30ти, подросток лет 16ти, женщина и еще один взрослый мужчина в очках. Вид у них был напряженный, как у людей, едущих в маршрутке... Минут пять мы ехали молча. И тут меня осенило.
- Куда вы едете? Сборный пункт в другой стороне! - обратилась я к водителю.
- Да, пошли они... - небрежно сказала девушка
- Но! - и тут меня, схватив за футболку, посадил на место парень.
- Там засада, вообще пипец - сказал он охваченный эмоциями
- Где? Где пипец? - непонимала я
- На сборном пункте твоем! Вертолеты улетели, забрав только тех, кто хорошо заплатил. Они тупо улетели! Мы как пушечное мясо! Не заберут нас! Нет помощи, нет! - казалось, он был на грани срыва. Мужчина тот, которому лет 30ть положил ему руку на плечо и обратился ко мне:
- У парнишки родителей сожрали
- НЕТ! НЕТ! - он вскочил и начал трясти меня. Машина остановилась. Девушка, которая вела машину, громко крикнула
- Антон! Ты сейчас выйдешь!
- Я спокоен! - сел на место Антон и заплакал. Девочка тоже заплакала, а женщина начала её успокаивать. Машина вновь поехала.
- Он не врет - продолжил мужчина (тот которому 30ть) - Вертолеты забрали только тех, кто заплатил. Одно место - 150 тысяч.
- И куда вы едете? - спросил его Борис
- Не знаем еще... Наверное, в Москву...
- Если там не облом! - снова влез в разговор Антон
- Это Антон, а я Вася - сказал тот мужик, и по очереди показывая пальцем сначала на женщину потом на мужчину в очках, а потом на девочку добавил: - Марина, Пессимист Игорь и Алиночка.
- Ты достал! - вскрикнул Игорь
- Тихо! - снова громко крикнула водитель
- Ну а это Настя, наша спасительница - кивнув в сторону девушки за рулем, сказал Вася.
- Я Вика
- Я Боря
- Велком ту зе ад! - недовольно воскликнул Игорь
- Заткнись - оборвал его Вася
- Зачем ты так с ним?? - удивилась я
- Он ждет, что мы умрем. А вот хрен ему! - и показав средний палец Игорю, Вася повернулся к окну.
- Этот микроавтобус наше спасение... - сказала Марина, прижимая к груди уже не плачущую девочку.
Я еще раз оглядела спутников и откинулась на спинку сидения.



- Нам нужна еда, показав на небольшой магазинчик с открытыми дверями, сказала Настя.
- Идут только мужчины! - воскликнул Вася
- Я не сунусь на улицу! - возмутился Игорь
- Я же сказал "МУЖЧИНЫ". Женщины, дети и нытики остаются в машине - усмехнулся Вася
- Нет, в машине останется Антон, Марина и Алина, а остальные идут - сказала Настя и, развернувшись, посмотрев прямо на Игоря, добавила - "Все" значит - все!
- Беспредел - буркнул Игорь
- Что у тебя в рюкзаке? - спросила меня Настя
- Там патроны и пистолеты - я сняла рюкзак с плеч и показала содержимое. Оно быстро разошлось по рукам. Даже Игорю дали пистолет.
- Стреляем в крайнем случаи! Громкий звук привлечет других - сказал Вася,
Мы вышли из микроавтобуса и на цыпочках направились к магазину, улица была пуста. Тут не было потенциальных жертв, а значит, не было потенциальных убийц. Мы зашли в магазинчик и стали набирать продукты. Вася выгреб деньги из кассы, а Настя, Боря и я набирали продукты. Игорь стоял за стеллажом и рассматривал газеты. Внезапно раздался выстрел, мы переглянулись, тут раздался голос Васи
- Ну, вот... Не пойму эмо он что ли?
Все сбежались у трупа Игоря, он выстрелил себе в висок.
- Вот черт - выпалила Настя
- Мммда... - почесал затылок Боря.
И тут я услышала что-то странное позади. Я обернулась, и на меня тут же налетела окровавленная изуродованная женщина, Настя быстро среагировала и вышибла ей мозги. Потом подошла к двери и сказав что-то типа "Вот, попадос!" Захлопнула дверь, с той стороны в инеё ломились, Борис, и Вася сразу подоспели на помощь.
- Вика, ищи какие-нибудь ключи! - крикнул мне Боря.
Я встала и в панике начала рыскать взглядом под прилавком на полочке.
- Подсобка! - изо всех сил крикнула Настя
- Я тут же кинулась к двери, в неё был вставлен ключ, я его повернула, и оттуда выскочил еще один мертвяк в форме, видимо продавщица. В тот момент от паники я почувствовала прилив сил. Схватила её за голову и попыталась душить, но как, то само вышло, что её шея хрустнула и она ослабила напор, а я все прокручивала голову, пока она не перестала сопротивляться. Я взяла пистолет с пола и выстрелила ей в голову.
- БЫСТРЕЙ! - крикнул Боря,
Я вбежала в подсобку, на столе в подсобке стоял чай и недоеденные бутерброды, а рядом лежали ключи, на них висел бумажный "брелок" со словом " ВХОД". Я выбежала в торговый зал и, всунув ключ в замочную скважину, провернула несколько раз. Ребята отошли от двери. Двери были заперты, а снаружи нас ждали Антон, Марина и Алина, а еще толпа зверски голодных мертвецов...
- Ну, а теперь что? - я была жутко измученна
- Ждать... - тихо сказала Настя, сев на прилавок
- Чего? А как же те, кто остались? Они ждут! - слезы потекли по щекам, мне стало, толи обидно за них либо очень жаль.
- Не паникуй! Паника не выход... - Вася сел рядом с Настей
- Это все Игорь! - я не унималась
- Его девиз четыре слова: Тонешь сам - Топи другого... как-то так - уже не так энергично сказал Вася. Я подошла к окну:
- Они переворачивают автобус! - вскрикнула я. Боря, Вася и Настя подошли к окну. Наверно, если бы не решетки, они бы и сюда попали.
- Отобьются - сказал Вася
- Что? - не поняла я.
- Я им Ружье оставил... - как-то виновато сказал Вася.
В этот момент на улице раздался выстрел.
- Они... Они же не по мертвецам стреляю... - вдруг я остолбенела
- Нет, что же они делают?! - Настя была в ярости. Еще выстрел... И еще...
Я открыла рот, но нечего не могла сказать. Слезы потекли по щекам, я встала на колени и заплакала вслух. Все молчали. А мертвецы уже вытаскивали из машины трупы оставшихся.
- Алина... Тошка... Маринка... За что?.. - у Васи по щекам тоже побежали слезы. Настя снова села на прилавок и уже не казалась такой мужественной... Прошло уже 2 часа, а мы все сидели молча. И даже никто не решался что-нибудь сказать.
- Так... Их уже не вернешь... Но мы, же живые, давайте бороться, а пока, давайте поедим... - предложил Боря.
- Да, ты прав, нам всем нужно поесть, поспать, набраться сил - согласился Вася. И они вдвоем пошли к холодильнику с мясом и колбасами.
- Сколько тебе? - спросила Настя
- 18... - ответила я, внутри все было пусто, и я была как бумажная...
- У вас с Борей это... уси пуси всякие? - спросила она вполне серьезно.
- Нет! Нет, что ты! Боря, он мне жизнь спас! - этот вопрос как то отрезвил меня
- Родители, муж, дети есть? - Настя снова приобретала свою мужественность в слова.
- Мама, папа в Айове
- Иностранцы, значит...
- Нет, эмигранты - усмехнулась я
- Говорят, там, нет такого, там безопасно.
- Может быть...
- Девчушки, давайте кушать - Боря и Вася вернулись с горой еды в корзинке.
Поев, мы легли спать, расстелив все, что под руку попалось на пол.


Я встала раньше все и выглянула в окно, автобус лежал на боку, а вокруг не было не души. Наелись, пошли искать новую пищу. Ребята мирно спали в подсобке. Я смотрела на улицу и была погружена в свои мысли. А как там мама с папой? Живы ли они? Все это меня очень угнетало... Где то в зале раздалась телефонная дрель. Я подошла к уже попахивающему трупу Игоря и, засунув руку в карман, нащупала там мобильный. Я достала его, на экране высвечивалось: "Дочурка".
- Вот черт... - сказала я и нажала кнопку "Ответить".
- па... они зд... она мертва... верн... я на кры... ст... - В трубке сквозь помехи слышался голос девочки лет 13ти. А потом в трубке раздались гудки...
- Телефон? - от голоса Насти я вздрогнула
- Да, у Игоря был, звонила девочка, маленькая, подписана была "Дочурка" - начала быстро объяснять я
- Что она говорила?
- Кто-то мертв и что видимо она на крыше... Там были помехи... - Протягивая Насте, телефон сказала я.
- Я смотрела на улицу, там пусто... Нужно перевернуть автобус и попробовать его завести. ВАСЯ! ВАСЯ! - сказала Настя и позвала сонного Васю
- Что?- он был не доволен столь ранним пробуждением
- На, телефон, звони в МЧС, Полицию, Скорую, хоть куда-нибудь... А ты, Вика, подними Борю, и пойдем автобус переворачивать - Сказав это, Настя пошла к окну. Я пошла в подсобку, Боря спал
- Вставай! Нужно автобус перевернуть - сказала я, теребя его за плечо
- Что может быть лучше перевернутого автобуса ранним утром? - попытался сострить Боря.
- Все, вставай - я снова направилась в торговый зал, убедившись, что Боря встает.
- Готовы? - спросила Настя меня, протягивая пистолет.
- Да... Я... да... - если честно, мне было страшно, очень страшно.
Я посмотрела на Васю, он набирал номера и кричал в трубку: "МЫ ЖИВЫЕ! НЕТ! ЭЙ!"
В то время Боря уже встал и взял свой пистолет. Мы вышли на улицу. Опять, та же пустынная улица. Я встала на стреме, а Боря и Настя активно принялись за автобус. Из магазина раздался голос Васи:
- Дозвонился! – я побежала в магазин. Вася стоял посередине зала и с кем-то говорил по телефону, указывая собеседнику наши данные. Когда он положил трубку, я спросила:
- Кто это?
- Это наше спасение. Мы должны ехать в сторону Москвы. Где кончается карантинная зона. Там нас встретят – пояснил Вася
- Точно?
- Отвечаю.
В тот момент стало как то легче внутри. О, черт! Я же должна стоять на стреме! Я выбежала на улицу, Настя и Боря уже сидели в машине, что-то яростно обсуждая. Когда они увидели нас с Васей, то сразу умолкли.
- Тащите продукты, машина на ходу! – крикнул Боря нам. Через несколько минут все продукты были перенесены в автобус. Мы снова отправились в путь. Весь салон был в крови, было неприятно, а что делать? ехать надо было быстро, окна были разбиты вдребезги. Но даже этот факт не омрачал моего хорошего настроения.

Мы долго ехали и очень утомились. Где то в дали я смогла разглядеть, невысокий забор, обмотанный колючей проволокой, кончалась карантинная зона.
- Это конец, не? - спросила я Настю
- Главное - это чтобы нас не как мертвяков, на поражение, ну ты понимаешь... - как то грустно сказала Настя
- Я молилась...
- Бог? Ты веришь? Этот засранец, лишил нас всего! Родителей, друзей, сестер, красивых мальчиков...
- Особенно за мальчиков обидно - мне было, конечно, не по себе от разговоров Насти, но я пыталась быть на уровне.
Я вернулась в салон, парни обсуждали, что они будут делать, там, на "свободе". До ворот было 10 минут, всех охватывала эйфория. Вокруг было довольно пусто, но я заметила несколько смотровых вышек. Наверняка они даже не подпускают мертвяков. Мы подъехали к воротам. Настя посигналила. Через несколько минут 5 или 6 (точно не помню) здоровых ребят вышли из ворот, они буквально силком вытащили нас из машины. Резкая боль в шее, и я, кажется, теряю сознание.


Очнулась я, в какой-больнице что ли. Огромное помещение, где в ряд стояло кроватей 40. На них лежали люди, кто-то ревел, а кто-то обсуждал новости. На руке у меня был какой-то браслет с цифрами и буквами. Я осмотрелась, на соседней койке лежал Вася. Он спал или был без сознания, я точно не поняла… Насти, и Бори нигде не было.  Я встала с кровати и прошлась вдоль ряда кроватей, люди смотрели на меня, будто я умственно больна или, например, иду в костюме курицы. Я смотрела по сторонам и вдруг на кого-то наткнулась. Девушка в респираторе и халате звонко сказала:
- Пока не пройдет действие лекарства, вставать нельзя!
- Но, где…
-Так, где твоя кровать! – и девушка, взяв мою руку, посмотрев на цифры на брелке, резко потащила меня к той же кровати.
- Я приехала с друзьями! Девушка и парень! – не оставляла я надежды на ответ
- Раз их здесь нет, значит их здесь нет!
- Ну, а где они? Мне важно знать… - сказала я умоляюще. Девушка остановилась и, осмотрев меня, спросила:
- Вы в машине приехали вчетвером?
- Да, да.
- Твои друзья были инфицированы и после того укола, который им сделали, они умерли. Этот препарат так действует только на зараженных. Ты же не умерла. И не задавай больше вопросов. Ложись! – и девушка направилась вдоль ряда. Я добрела до своей койки, и устало плюхнулась на неё. Я долго думала, как и где они могли подцепить заразу… Ответ не приходил.
- Вика…. – я услышала голос Васи. Он тоже не понимал ничего и удивленно смотрел по сторонам. Я рассказала ему о том, что случилось с Настей и Борей.
Вскоре карантинная зона была полностью зачищена. На это были брошены все силы. Города начинают вторую жизнь. Через год я увиделась с родителями. С Васей мы часто общаемся, вспоминаем пережитое. И не дает покоя лишь один вопрос «Откуда?». Откуда взялась эта зараза? Но, увы, эта тайна уже похоронена в недрах секретности, правительством.


Рецензии
Познер говоря о том, что он отошел от церкви, сказал: -Я знаю, что когда я умру... ничего не будет... как говорится - ВАСЯ... А, я все думал. А, почему именно Вася? И только после этого опуса, у меня вырвалось: Вас Я....

Андрей Петрович Нестеров   10.10.2017 06:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.