Как жаль, что я не умею играть на гитаре

Ты – лучшее, что у меня было. Но это еще не повод быть вместе
Если бы я умела играть на гитаре, я бы сыграла тебе песню о невозможно большой и беззаветной любви.  Мы бы без труда поняли друг друга, мы бы сошлись во мнениях, и эта песня могла бы стать началом нашей новой жизни, вместе. Мы бы прожили ее счастливо. Но без гитары и песен людям невыносимо трудно друг друга понять, люди теряются и принимают на свой счет то, что совсем не им было предназначено.
..Мой мозг, мой разум настолько малы, что они не понимает простых слов: « Мы больше не будем вместе». Таких откровенных и прямолинейных. Мы считаем, что в малейших тонкостях можем разглядеть истинные помыслы других, а не можем понять до скупости  простых и точных выражений. Мы больше не будем вместе. Значит, что все мои еще не случившиеся отпуска, праздники и выходные, все мои будущие утра, дни и вечера я проведу не с тобой. Валентинки на дни всех влюбленных, открытки «Я люблю тебя», вкусные и полезные завтраки, поцелуи в затылок, и даже твой любимый кофе я преподнесу не тебе. Кому-то другому, кому-то, кто  дарит цветы, кто чаще звонит просто так, кто не умеет курить, но кого я никогда не полюблю, как  тебя. Моего недалекого ума не хватает, чтобы понять таких простых вещей.
 Все истории о любви не про нас, я давно это заметила. В них все понятно, по крайней мере, в них понятно, в чем проблема. В чем  же наша проблема? В расстоянии, в планах на будущее, в не сходящихся взглядах на жизнь, в неуверенности, в недостаточной (или наоборот чрезмерной) проверке, в твоих «не знаю», в моих «может быть», в искренних «я тебя люблю», в откровенных «я тебя хочу», в бесконечных «за» и «против», «не приезжай», «я все равно приеду», «мне тяжело», «мне невозможно хорошо»?.. Дело ни в городах и температурах, ежедневных маршрутах, загруженности, расписании, объеме смс, в попытках дозвониться, ни в сокращении наших прогулок, ни в сердцебиении, ни в твоей нежности, что выдается теперь в порядке очереди. Мы стали сильнее и умнее. и оттого несчастливее вроде бы.
Если бы, я умела играть на гитаре, я обязательно спела бы тебе о большой и неразделенной любви. Ты бы все тогда понял. Стало бы проще. Может быть.
Как жаль, что я не умею играть на гитаре…


Рецензии