Немного о любви

***
Юность светлая, любовь крылатая,
Ах, ну зачем же пришли вы ко мне?!

***
Мы с тобой слишком разные люди,
Но, в тоже время, у нас общего много.
Ты знаешь, тебя я уже не забуду
И вспоминать о тебе буду долго.

Просто так никогда не бывает.
«Ты любишь меня? Или да, или нет!»
Ты глупый мальчишка, раз не замечаешь
В глазах и в словах моих нужный ответ!

Тогда же зачем мне всё это? Не надо!
Ты сам разберись в своих чувствах, дурак!
Во взглядах твоих и в речах – мне отрада,
Так кто же ты мне – просто друг, или как?

***
Я помню наш вечерний поцелуй –
Тот самый: первый, чувственный, но быстрый,
Когда глаза твои смотрели в мои нежно…
В тебя влюбилась я – нечаянно, но искренне.


Рецензии
Класс! У вас талант, юная влюбленная особа))

Аэлмар   31.07.2012 23:51     Заявить о нарушении