Дыра во времени

     Провалилась я в нее ночью, скорее всего во сне. Помню, заснула я как всегда далеко за полночь и крепко проспала всю ночь, ни разу не проснувшись. Снился сон во сне, кому-то его рассказывала, и опять проваливалась в его продолжение.
     Когда я все-таки проснулась окончательно, то не поверила своим глазам. Я была в родительском доме, которого давно уже нет, как и моих родителей. Думая, что я еще сплю, решила подождать может опять сон во сне. Лежу, жду сна, даже не шевелюсь, но сна как и не бывало, чувствую, что выспалась и, наверное, уже много времени. И тут слышу разговор и шаги мамы и бабушки. Но этого не может быть!  Пытаюсь ущипнуть себя, но тело, как чужое, каменное, не слушается,  начинаю разрабатывать  пальцы рук, ног…получается.
     Наконец-то я дотрагиваюсь до ноги и больно вцепляюсь в нее. Это действительно больно и я вскрикиваю не столько от  боли  сколько от удивления. Тело другое, молодое и совсем худое как в молодости. Открываю глаза и вижу все четко и вблизи, и вдаль и не надо никакие очки.
     По всем ощущениям получается:  я действительно вернулась в молодость.  Но в голове проносится вся моя шестидесятилетняя жизнь. Что же делать? Где же я настоящая? Не могла же я во сне прожить такую долгую жизнь со всеми ощущениями и подробностями. Ведь сколько было всего: дети, внуки, счастье,  несчастье и много друзей, их  жизни да и столько событий и изменений в мире. Все это проносится в моей уже двадцатилетней голове. Сколько же мне лет двадцать или шестьдесят? Думаю, если мне двадцать, то надо все это записать, а, если шестьдесят, то надо заснуть  во что бы то ни стало,  и вернуться в свой привычный мир. Наивно надеюсь, что у меня есть выбор.
   Никак не спится... чувствую, что уже полдень и сейчас мама скажет:
    -«Сколько же можно спать! Вставай,  Засоня!» -
Так и происходит. Заходит мама молодая и красивая и говорит эти  слова. Ничего не остается делать, встаю, смотрю в зеркало. Да именно такой я была стройной и красивой. Ощущение молодости очень приятное, чувствую внутри много сил и энергии. А главное теперь я знаю, что меня ждет впереди и чувствую уверенность, что я смогу избежать тех ошибок, которые  привели меня к неудачам в жизни.
    Быстро записываю весь «сон-жизнь»  А меня давно уже зовут завтракать и поздравляют с Днем рождения.  Оказывается, именно в этот день я не там проснулась. Принимаю этот провал во времени как подарок  как шанс для изменения своей судьбы. Та жизнь была как черновик, эта будет другая, потому что  я буду жить теперь только по законам любви.
    Родители мои не перестают удивляться и радоваться моей перемене к лучшему. Я стала неторопливой, спокойной, терпеливой и снисходительной к людским слабостям и недостаткам.
    Моя  «война», протесты, юношеский максимализм  кончились. Наступил мир в душе, терпение, спокойствие и любовь. Жизнь моя  да и общества стала складываться по другому сценарию, так что о моих каких-то пророчествах не могло быть и речи. Я вела дневник и сравнивала его с тем, что я помнила и  записала после провала во времени. Я давно убедилась, что если хочешь что-то изменить в своей жизни, то прежде измени себя, свои установки - взгляды на жизнь, привычки и стереотипы поведения - и жизнь, и окружение изменится.


Рецензии
Галя, хорошо-то как написала! Дай Бог сил на всё!
Жду продолжения!
С теплом,

Татьяна Тягунова 2   05.08.2012 08:31     Заявить о нарушении