***

И это, пожалуй, самый мерзкий кофе в моей жизни. И это, пожалуй, самое бесполезное чувство, которое когда-либо меня преследовало. Тоска, гнетущая скука, доходящая до полного изнеможения, отчаяния. Я тоскую. По твоим шагам, уверенным движениям, резкой походке, сильным рукам, волнующим, грубым-нежным прикосновениям. «Так не может и не должно больше продолжаться» . Внутри меня погибает что-то… Кто-то. Часть меня (та, что раньше принадлежала мне) теперь твоя, а ты -  знаешь ли об этом?.. Думаешь ли ты обо мне хоть когда-то, хоть что-то тебе может обо мне напомнить? Коллега  спросит на обеденном перерыве: «Ты смотрел новый фильм про супергероев?»,  ответишь, что смотрел, и не вспомнишь, что со мной. Зайдешь с друзьями в кафе и даже не подумаешь, что я до сих пор храню салфетку с нашего свидания в этом же самом кафе. В машине заиграет Софи Вилли, сделаешь громче, и у тебя не возникнет ассоциаций, что под эту и миллион других «лучших песен на свете» мы занимались любовью, так горячо и страстно, и, что в тот момент я ощущала не себя, а тебя и меня как самое естественное и самое нужное единство,  и что ради этого ощущения я живу на свете. Это не невзаимная любовь. Это ты во мне, мое одиночество внутри. Оно кричит, рвет, истребляет все, что попадется ей на пути, кусает до крови, кричит до хрипоты, сжигает дотла.
Это ты во мне. Твои бесконечные «не знаю», «зачем», «почему», «что делать», и «я не люблю тебя».
А меня в тебе просто нет…


Рецензии