Финал

30.07.2012. 13.45. время, когда мы могли бы заниматься любовью.
Утром я проснулась, а мы все еще не вместе.
Я буду просыпаться каждый день, и мы все равно не будем вместе.

И если все вышло именно так, кого интересует, что я до сих пор люблю тебя, люблю до беспамятства и самоотречения? И если любовь живет три года, то почему во мне живо и неустанно рвется на волю это чувство, мучает, изъедает меня. Мой циничный Бегбедер, почему ты оказался прав? Почему Я не исключение? Эта любовь ни о ком кроме себя не думает, и что мне теперь с ней делать, кому ее отдать? Нужна ли она кому-нибудь еще кроме меня?
Стоя по щиколотку в соленой и теплой воде Черного моря на многолюдном пляже загорелых и ожиревших тел, я ощутила себя бесконечно одинокой, отвергнутой, оставленной, совершенно ненужной.
Значит финал, я справлюсь…


Рецензии