Горит контейнеровоз

   ПОЛМЕСЯЦА В АТЛАНТИКЕ МЕЧЕТСЯ ГОРЯЩИЙ КОНТЕЙНЕРОВОЗ !

   В 10:07 по Гринвичу 14 июля2012 года пост Береговой Охраны Фалмут, Англия, получил ретранслированный сигнал бедствия с контейнеровоза «MSC Flaminia». С судна сообщили, что в результате взрыва и последующего пожара в трюме экипаж покинул судно, требуется немедленная помощь. Последнее известное место «MSC Flaminia» на 13 июля 2012 года на 17:48 по Гринвичу было в точке 47 52N 30 44W. Это середина Атлантики, из-за чего было невозможно оказать помощь вертолетами, передал 14 июля 2012 года maritime bulletin.
Первым подошел супертанкер VLCC «DS Crown» известной компании Frontline и поднял на борт со спасательной шлюпки и плота 24 человека, из них 4 с ожогами, требующими госпитализации. В составе экипажа «MSC Flaminia» было 25 человек, граждане Германии, Польши и Филиппин, 1 пропал без вести. Позже контейнеровоз MSC «Stella» принял с «DS Crown» 4-х пострадавших моряков и затем полным ходом направился к ближайшей земле, Азорским островам, чтобы доставить обожженных моряков в больницу.
О состоянии «MSC Flaminia» ничего не сообщается, но скорее всего, судно продолжает гореть. Контейнеровоз следовал из Чарльстон, Восточное побережье США, на Антверпен, Бельгия, куда должен был прибыть 17 июля.
Напомним, что контейнеровоз «MSC Flaminia» IMO: 9225615, флаг Германия, порт приписки Гамбург, Германия был построен в 2001 году. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, город Goeje, Южная Корея. Владелец и оператор: Nsb Niederelbe, город Buxtehude, Германия. Валовая вместимость 75590 тонн, дедвейт 85823 тонн. Длина составляет 200 метров, ширина 40 метров, осадка 12,5 метров. Максимальная скорость 19,9 узлов, средняя 16,2 узла.
УРЛ:ГОРЯЩИЙ КОНТЕЙНЕРОВОЗ,ДРЕЙФУЕТ В ГУСТОМ ОБЛАКЕ ДЫМА ПОСРЕДИНЕ АТЛАНТИКИ.ЭКИПАЖ ПОКИНУЛ БОРТ СУДНА:
Второй взрыв на «MSC Flamina»
Горящий контейнеровоз MSC Flaminia лежит в дрейфе и никуда не буксирует
MSC Flaminia и спасатели Fairmount Expedition и Anglian Sovereign дрейфуют в Атлантике.
    СЕРИЯ ВЗРЫВОВ НА КОНТЕЙНЕРОВОЗЕ.Постоянные взрывы на дрейфующем,горящем контейнеровозе в Атлантике не дает приступить к тушению,буксировке парохода к берегу.
Оператор, немецкая NSB Niederelbe,  в своём пресс-релизе от 29 июля объяснила, наконец, странные метания конвоя – они дрейфуют в 100 милях от Англии, борясь с отдельными очагами пожара и оценивая остойчивость судна. Вопрос о заходе судна в убежище в водах Англии пока еще не согласован с властями, заканчивает пресс-релиз NSB Niederelbe.
Упорное метание горящего контейнгеровоза в Атлантике, в паре суток хода от убежища может иметь несколько объяснений, предполагает Михаил Войтенко, MaritimeBulletin.            
Возможно, ситуация на судне далеко не такая благостная, как расписывает NSB Niederelbe.
Возможно, английские власти не дают «добро» на убежище в своих водах без твердой гарантии того, что MSC Flaminia не превратится в катастрофу для всех Азорских островов которые находятся южнее Великобритании..
 Ну и наконец, самое вероятное – оператор NSB Niederelbe и линейная компания MSC занимаются подсчетами и расчетами для того, чтобы свести убытки от будущих претензий грузовладельцев к минимуму.
Напомним, что на борту MSC Flaminia произошло несколько взрывов и пожар, в результате чего экипаж покинул судно. В составе экипажа MSC Flaminia было 25 человек, граждане Германии, Польши и Филиппин, 1 пропал без вести. Один из 4-х потсрадавших моряков скончался, ещё один находится в реанимации на Азорских островах.


Рецензии