Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 1-я

Подземелья Истины. Часть 3-я. Тайная либерия Грозного. 
Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 1-я
С завязанными глазами... Разговор в черной машине.


Вас приглашают войти, побеседовать... - нарочито, через чур вежливо сказал мне тощий, как тополь на Плющихах, пацан в черных очках аля "люди в черном"... С важнецким таким видом. Официоз сплошь и рядом. "Папа, не блефуй", что называется. Типа: охрана крутая... Сказано это было с таким нажимом, что как говорится при таких случаях - отказаться возможности не было.  

Толстая кобура болталась у него, у этого тощего Шварцнегера, как сарделька телечья под мышкой и все это производило вовсе не то страшное уважение, которое очевидно по мнению тощего все должны были бы испытывать при одном только его виде... Меня так и подмывало рассмеяться ему в лицо... Бравый солдат Швейк, понимаешь, выискался!

Бугаистый картуз подкравшись не заметно сзади... И как это я его не приметил раньше? Совсем сноровку видно потерял в сторожах этих. Бугай ловко подхватил меня сзади под мышки и, не успел я опомниться, как голову мою ловко пригнули и меня всего целиком, как сардину в банку, втиснули на заднее кожаное сиденье "конторской" бронированной машины.

 Еще одно "прекрасное" мгновенье, я и чихнуть не успел, как уже сидел в правительственной "карете", с туго перебинтованной черной повязкой на глазах. Ну, тут у этих вседозволенцев ошибочка прямая вышла. Теперь уже по опыту своему знаю... Только мешок на голову, повязка стопроцентной гарантии никогда не даст. Мало ли что...

Так и у меня... Обозревал пространство вокруг себя я, конечно, чертовски маловато, но все таки левым глазом, самым краешком его, мне было довольно сносно видно этого господина.

 И я узнал его. Мурашки пробежали по моему телу, но вовсе не от страха, это оцепенение я бы назвал полной неожиданностью... Казалось, все уже давно осталось позади: уже не так болят старые раны, не так сильно бередит горечь утраты друга...

 Я узнал его! Это был тот самый "новиспеченный" спец из массонской пещеры, с того самого праздника жизни... Я бы узнал эту гниду из тысячи, поверьте. Я было рванулся на него. Да, здоровяк уж больно сильно сжимал меня в своих паучьих объятиях. Я не то, что рвануться, пошевелиться мог только виртуально...

-  Вот мы и свидились, Пал Николаевич! - задумчиво, посматривая свысока на меня через дымку каких-то своих размышлений,  вяло произнес человек в темносинем костюме, с золотым значочком всявидящего ока на лацкане... 

- Як князь великосветкий гутарит, - подумалось мне.

***

...С завязанными глазами, да открытыми ушами...

Про себя решил этого гаврика "Спикером" звать... И  удобно - сразу понимаешь о ком речь, и саму суть отражает ситуации... 

- Нет, не договоримся мы с Вами, - выслушав его высокопарную напыщенную тираду о спасении мира и о назначении свыше ниспосланном для Спецов, - сказал твердо я...

- Так уж и не договоримся? - усмехнулся Спикер.

- Точно так, - еще раз подтвердил я, как для непонятливых, немного даже снисходительно. Прям, как с ребенком малым разговариваю...

- Ну-ну, - процедил Спикер и лицо его бледное, может много времени под землей проводит, я б ему черноморское побережье прописал, пусть йода похлебает... Лицо его все как пошло красными пятнами, буквально превратившись в мухомористое подобие, - Ну-ну... Но еще ведь не вечер!

- Не вечер - точно! Хотя это, если по-московскому... - подтвердил я, улыбнувшись вселенскому злу по-доброму, с небольшой, но милой сердцу моему издевочкой, - самое, что ни на есть, утречко...

Спикера аж передернуло от злости...

- ну, все, базар закончен! - выдавил он с трудом из себя, но даже краешком глаза из-под повязки было видно, как внутри его все клокочет... И что ему крайне трудно сдержать свои эмоции.

- Чего с этим то делать, - вежливо поинтересовался бугай у тощего спеца. 

Иерархия отношений в природе власти! Напрямую к папе обращаться, вишь, нельзя... Иначе должностная лестница, как обухом  по голове стукнет. И  если и не пробьет, то все равно болеть будет, место ушибленное...

Тощий вопросительно, по-собачьи преданно глянул на Спикера.

Спикер уже безразлично отвернулся в сторону и глядел, как мы на всех парах проезжаем Триумфальную арку на Кутузовском... 

- Ага, понятно! -  радостно сказал тощий и сделал знак бугаю. Как у спецназа военного, только посмешнее...

Машина, вильнув на громадной скорости к обочине, практически, точка в точку, коснулась бордюра. Дверь бесшумно на полном ходу раскрылась и этот толстый неповоротливый с виду бугай неожиданно ловко с силой лягнул меня ногой под ребра. Каратист хренов!

 Я, как парус от сильного порыва ветра, сложился пополам и кеглей буквально вылетел на обочину, прямиком на яблоневые деревья. Если б не они, деревья эти, дело могло вообще худо для меня закончиться. Но ветви старых яблонь по-родительски бережно придержали меня и, хотя я и поцарапался сильно и руку левую ободрал в кровь, но удара об землю не последовало. Я просто медленно сполз с раскидистых ветвей. Сполз и сразу же, инстинктивно попытавшись встать, охнул от боли... Ну, е мое, когда же все это закончиться то, весь этот праздник жизни... А ведь всего лишь и надо было, от  бугая  этого - спинку почесать... Подумал так и сам рассмеялся... Хотя от смеха этого от боли внутри сразу все сжалось...

На работу я в тот день не пошел. Не пошел и на следующий. Кое как доковыляв до травмпункта на набережной я получил корсет, справку на работу, что имеется сильный ушиб в области ребер слева, и открытый больничный лист на семь дней. 

Изо всего в жизни надо извлекать пользу, или хотя бы ее окаменелые останки, - говаривал мой бывший руководитель, коллега по археологическим изысканиям Ипполит Матвеич. 


Рецензии