Путевой очерк

Еще чуть-чуть и дом.. Каких-то семь часов. Что такое эти семь часов по сравнению с тремя месяцами, проведенных в практически закрытом пространстве? Не в буквальном смысле, но закрытого от многого, как плохого, так и хорошего. Но суть не в этом, а в том, что скоро я буду дома. Совсем скоро увижу свою дорогую маму, увижу, как она радуется, когда заприметит меня в поезде (а я из окна увижу ее чуть раньше), как она оживет, как засуетится вокруг меня, будет задавать кучу вопросов,  я буду расцветать от счастья и любви к самому важному человеку моей жизни. Внутри странное волнение. Не скажу, что это ощущение полного счастья, внутри много тоски, я, как ни крути, привыкла к Орленку, к его  порядкам, к людям, это не могло вот так просто исчезнуть, это осталось приятным (конечно же) осадком в моей памяти. Тем более, что только вчера все это было рядом – лагерь, ощущение новой смены, море, друзья, желающие счастливого пути и хорошего отпуска. Могу сказать, что мне жаль было уезжать… Но жаль не на столько, чтобы оставаться там еще, смена деятельности действительно нужна мне, катастрофически необходима.
22.18. волнение меня переполняет, никогда бы не подумала, что буду испытывать нечто подобное в семи часах от исполнения заветного желания. Скоро я увижу его. МЫ – уже давно не мы, а просто ты и я. На что я надеюсь?..
Попутчица вышла еще в Саратове, прошел уже целый день, как обычно мне тяжело оставаться наедине с собой, тоскливо и одиноко. Но в этот раз все оказалось гораздо лучше, и я с удовольствием погрузилась в мир искусства – хорошая книга и кино, что может быть лучше, когда ты один. Когда ты не один, все, что угодно, будет лучше. Прогулки, беседы, даже молчаливые разговоры, все будет лучше, чем быть один на один со своими мыслями, воспоминаниями, мечтами и со своей совестью…
22.25. я все ближе к дому. Приближаюсь ли я к тебе? Будем ли мы рядом? Только ли физическое расстояние имеет смысл?
 Есть что-то большее, что разделяет нас, чем просто километры…22.33…


Рецензии