Бетти

Остренькие грудки девушки неровно вздымаются в такт ее судорожному дыханию. Она лежит в старой, обложенной бархатом и шелком ванне, совершенно нагая. Руки и ноги накрепко привязаны к трубам на стене. Крепко, но ни в коем случае не туго, чтобы, не дай Господи, не остановить кровообращение возле кистей и лодыжек. Слишком уж ценна добыча. Соски отвердели и игриво торчат над загорелой атласной кожей. Ноги давно свела судорога – с самого начала она прилагала все усилия, чтобы их сдвинуть, защищая драгоценное влагалище. Глаза неистово вращаются, то закрываясь, то резко распахиваясь, чтобы проследить за движениями ножа по телу. Моя левая рука размеренными сильными движениями разминает ей дельту, заставляя мышцы расслабиться, а правая, нежно обхватив рукоятку ножа, водит острым лезвием по божественным изгибам ее тела. Челюсти странно шевелятся. Кажется она пытается выпихнуть кляп языком. Я наклоняюсь к ней, нежно целую в миниатюрное ушко и ласково шепчу: «Не будешь кричать?» Девушка качает головой. Я аккуратно тяну за краешек кляпа, дюйм за дюймом извлекая его из алого рта.

«Джимми, что же ты, черт побери, делаешь?, - судорожный всхлип, - это же всего лишь кукла! Чертова кукла!» Ее тирада прерывается очередным всхлипом, за которым следует режущий слух крик о помощи. Приходится поспешно втыкать кляп обратно в рот. Я еще раз смотрю на прекрасное тело, отворачиваюсь и грустно говорю, скорее самому себе чем ей: «Бетти – не кукла».

В памяти всплывают месяцы, проведенные вместе. Я старательно выбирал ей гардероб – школьные юбочки, блузки, белые гольфики выше колен и лакированные туфли. Под разными предлогами уговаривал сделать такую же татуировку, что была у Бетти, сварганить похожую прическу, говорил даже как краситься! Все ради этого момента… Девушка неожиданно замолкает. Я поворачиваюсь к ней. На лице читается облегчение и радость. Неужели она поняла, что я хочу только как лучше? Секундой позже страшный удар достигает моей головы и мир погружается во мрак…

Открываю глаза. Спиной ко мне стоит управдом и пытается развязать мою добычу. Наверное, он услышал крики девушки, а дверь открыл запасным ключом. Я тяжело подымаюсь на ноги, прихватив с пола дрель, с помощью которой прикреплял ванну к полу. В ней до сих пор торчит толстенное стекло для работы по металлу. Тихо подхожу сзади и примерившись, нажимаю на курок. Предсмертный вопль, сопровождаемый треском костей и хлюпающими звуками, неприятно режет слух.

На то, чтобы разрубить тело на куски и засунуть в 3 мусорных мешка уходит полчаса. Вынести в ближайший мусорный бак – еще 15 минут. Время приближается к 2 пополуночи. Я меняю испачканную кровью рубашку на чистую и опускаюсь в мягкое кресло. Голова невероятно болит и мне все труднее стоять на ногах. До утра еще много времени, нужно поспать хотя бы час-два. «Постарайся уснуть, ты сегодня устала», - шепчу я девушке. Засыпая я вижу милую мордашку Бетти, ее миниатюрные ручки и ножки, легкое платьице… Мне снится, что она спрыгивает с комода, подходит к креслу и забирается ко мне на колени. Нежно целует меня в шею. О, да…

Трель телефонного звонка. Будь он проклят. Голова просто раскалывается – я спал слишком мало.
- Алло?
- Джимми? Прости, что разбудил, мужик. Это Бред, сосед твой. Помнишь сидели в баре на прошлой неделе? Так вот, Джим, я работаю в полиции…

Дальше я ничего не слышу. Мысли вихрем носятся в голове, мозг разрывается, ища пути к спасению, которых нет.
- Сегодня ночью в мусорном баке нашли нашего с тобой управдома. Такое впечатление, что он в мясорубку попал, - Бред нервно хрюкает,- ну и больной же ублюдок сделал это. Джим, ты единственный нормальный парень в этом чертовом доме, не слышал ничего вечером? Может видел что-то странное?

Все мои силы уходят на то, чтоб не дать голосу задрожать.
- Нет Бред, ничего странного, да и что я мог видеть – ночь же. Я сплю. Блин, ну и историю ты мне рассказал, жуть. Мурашки по коже. Не засну теперь наверное.
- Ладно, извини, что разбудил, дружище.
- Ничего, работа, я все понимаю. Доброй ночи.
Бред истерически смеется и отключает связь. Я подхожу к девушке. Пора. Придвигаю капельницу с постоянно подогреваемым жидким воском, и ввожу иглу девушке в вену
. Воск начинает медленно продвигаться по сосудам. Вену другой руки я перерезаю и опускаю в тазик. Кровь, теснимая воском, с невиданной быстротой покидает тело. Впрочем вместе с кровью уходит и жизнь. Девушка дергается, пытается мне помешать, но путы и кляп отлично справляются со своей работой и раздается только угрюмое обессиленное мычание. Я нежно глажу ее по щеке: «Не бойся милая, нет. Еще чуть-чуть. Скоро все закончится. Вот так». Тело дергается в последний раз, глаза закатываются и стекленеют, вместе с мышцами расслабляются и туго натянутые веревки. Глупышка, наверное ты думала, что тебя спасет добрый рыцарь? О нет, жизнь гораздо более практичная штука, и «Арго» проплыл между Симплегадами, не из-за желания выжить аргонавтов, а благодаря силе, сидящего на борту, Геракла. Я целую мою новую Бетти в лоб, жду, пока тазик наполнится кровью, а воск закончится, поднимаю Бетти на руки и несу к другой ванной наполненной формалином. Секунду я медлю, потом аккуратно повязываю на шее черный галстук, беру папку с документами и иду на работу.

Весь день я нахожусь в напряжении и меня снедает ожидание. Бетти… Как же ты мне нужна. По пути домой я захожу в цветочную лавку и покупаю для Бетти огромный букет кроваво-красных роз. Из-за прилавка на меня смотрит милое личико. Похожа на Бетти, только черненькая. Хотя…
-Красивая краска
Девушка улыбается:  - Как вы узнали? Я улыбаюсь в ответ: «Угадал. Может сходим куда-нибудь? Скажем завтра…вечером? Вот мой телефон. Я Джимми». Девушка продолжая улыбаться, берет визитку и бережно опускает в карман, - я позвоню…
«Ну что ж, до свидания…Бетти».


Рецензии