Рука в руке

Приходит вдохновение
Писать произведение.
Я объявляю всей Вселенной,
что я несу благую весть своим творением.

Мой любимый Дух, ты меня так долго ждал
И я пришла к тебе опять
И я хочу писать. Я пишу!

Смеркалось. Волны нежно плескались о камни, и закат незаметно опускался над морем.
На душе – восторг, этот восторг ощущался потому, что я была здесь и, все в этом моменте воспринималось мною, как наивысшее благословение Бога!
«Остановись, Человек. Ощути красоту этого момента,- как будто шептало все вокруг, и эти слова рождались в сердце. И только от меня зависело впустить эту страсть жизни в себя или улететь мыслями куда-то далеко! Я была здесь и сейчас, и я позволила себе соединиться с красотой этого момента. Какое же счастье жить! Жить и видеть эту красоту, чувствовать всем своим естеством, что я жива и этот Мир создан для меня. Только смотри и лови это золото бытия! Не улетай ни в прошлое, ни в будущее, а будь здесь и наслаждайся! Наслаждайся тем, что есть вокруг! Этот ковер искрящегося воздуха, это ощущение Вечности от больших камней на берегу моря, эта чистейшая, пьянящая своей энергией морская вода. Небо…О, Боже, как же прекрасно небо над морем!
«Всегда! Всегда Я с Тобой ! Ты только остановись и почувствуй мое прикосновение к тебе, мою Любовь к тебе! Я Есмь Ты! И все, что ложится тебе под ноги – это твой выбор! Я всегда говорю тебе – Да! И я всегда с тобой!» - я ощутила эти слова всем сердцем и еще крепче сжала руку своего Духа, руку своего Высшего Я.

Абсолютная уверенность в поддержке Свыше, мое ежедневное общение с Высшим Я преобразовали меня и всю мою жизнь. Я живу со страстью. Как же интересно мне жить и творить! Благодарю себя, благодарю Семью.
Ирина Русина 27.07.2012


Рецензии