Дурное место... Глава 52

Жилье, в которое мы возвращались, было полной противоположностью нашей райской мечте! Едва открыв дверь в скучающую квартиру, мое ощущение бескрайнего счастья тут же исчезло. Подобные предчувствия в очередной раз подтверждали  мои  догадки о дурном месте, оно все еще источало тревогу. Но говорить об этом у меня не было ни сил ни малейшего желания. Я постаралась спрятать свои подозрения, чтобы не расстраивать Корнея и беспечно улыбнулась ему в ответ.

- Так, Ирис, мы срочно идем в душ! Отказы не принимаются!
-Вместе?
-Да…да и еще раз да! - Никогда бы не подумала, что в суровом красавце Корнее может прятаться вот этот сияющий мальчишка. – Пойдем, сегодня я буду предугадывать все твои желания. Тем более, что мне это не трудно сделать. – шутил  охотник.
-И откуда такая уверенность? – обнимая любимого, игриво отозвалась я.
- Потому - что наши желания совпадают! Или я ошибаюсь? – слегка касаясь моих губ, ласково прошептал он.
- С тобой невозможно спорить!
- И не надо! –  Неожиданно мой любимый охотник подхватил меня на руки и с легкостью закружил по комнате! Я даже представить себе не могла, сколько же нерастраченной нежности  храниться в моем любимом  Охотнике!
 
Сказка продолжалась! Бережно  смывая с друг друга следы жутких событий, мы неустанно разбавляли  « ритуал очищения» своими жаркими поцелуями. Наши руки скользили по мокрым телам, вскоре ласки стали более страстными…усталость послушно таяла с каждым прикосновением!
И мы вновь тонули в друг друге, вдыхая пьянящий аромат цветущих лугов…взмывая к звездам,  купаясь в серебристо-лунной безбрежности!
Реальность ревниво ворвалась телефонными звонками, не желая признавать свое  шаткое положение. Ей уже давно приходилось мириться с постоянным вторжением потустороннего. Такова жизнь охотников! И вот настал сладостный момент поквитаться за невнимание! Но что значит реальность для влюбленных? Охрипший телефон был более догадлив и вскоре понимающе умолк.

- Кажется кто-то звонил? – падая на кровать  спросила я.
- Разве? Думаю звонки могут подождать.- не унимался Корней, вновь привлекая меня к себе.

Новый звонок был более настойчив, возмущенно требуя ответа.

- Да…так, я понял…а вот это уже интересно! Что-нибудь еще узнали? Хорошо…сейчас? Где? Скоро буду! – внимательно выслушав собеседника мой охотник стал быстро собираться. – Ирис, я должен не на долго уехать. Так надо…
- Что-нибудь случилось? – встревожилась я.
-Нет. Но это очень важно. Поверь мне. Я скоро буду. Закрой за собой дверь и жди меня.
- Со мною все будет в порядке. Теперь у меня есть целых два оберега. Крестик Фролушки и твой изумруд!
- Ладно…убедила!...не скучай! – Корней поцеловал меня в губы и исчез.

Бросив взгляд на свой палец, я вдруг обнаружила, что изумруда нет! К счастью, мой перстень лежал на полочки возле зеркала в ванной комнате, куда я его и положила перед купанием.

- Ну вот ты где! Обещаю больше никогда не оставлять тебя без присмотра! – ласково обратилась я к нему, любуясь.
Неожиданно все краны в ванной  открылись и горячая вода под большим напором с шумом побежала вниз, постепенно меняя цвет. При этом пенясь и извергая зловонье по всей комнате. Я словно под гипнозом смотрела на происходящее, не в силах тронуться  с места. Ванна на моих глазах стала наполняться вязкой  жидкостью, похожей на сгустки крови. Бросив случайный взгляд в зеркало, я увидела за спиной смертельно бледную девушку с волос которой стекали струйки воды.  От неожиданности мои руки разжались и  изумруд упал куда-то на пол. Я резко обернулась. Теперь мы смотрели друг другу в глаза…я и призрак. Девушка пыталась что-то сказать, но не могла… Я поняла, что ей нужна моя помощь…и еще, она хотела о чем-то предупредить… еле шевеля белыми, обескровленными губами.

- Что ты хочешь сказать мне? – девушка показала на зеркало пальцем и исчезла.
На запотевшей поверхности  было старательно выведено всего лишь одно слово – ПОМОГИТЕ!


Рецензии
Отношения у ваших героев развиваются стремительно. Самое начало, столько страсти... Лучший период, когда не можешь насытиться друг другом... Каждая встреча как лучший день в жизни, каждое расставание, будто пытка.
Концовка главы интригует!

Артур Назаров   11.04.2024 19:32     Заявить о нарушении
Все так как вы написали, Артур!
Начало -это самое лучшее время отношений!
Почти всегда...ведь правда???
А событий впереди немало...

..

Арина Новгородская   11.04.2024 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.