Исповедь дочери

Набухают весенние почки,
Скоро лопнут смеясь и звеня!
Ты куда собираешься,дочка?
Мать однажды спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться!
Я не знаю, куда я спешу,
Только знаю, откуда- из детства!
Я сегодня навек ухожу!

А недавно была я девчонкой,
И косички мне мама плела.
За тебя я держалась ручонкой:
В первый класс ты меня привела.

Я стою на пороге упрямо,
Выбираю дороги пути.
Ты запри меня в комнате,мама,
И не дай мне из детства уйти!

Знаю: в жизни я буду упрямой,
Но детей я смогу воспитать.
А любовь,что дала ты мне,мама,
Никому не удастся отнять!

Ты стоишь у дверей улыбаясь,
И не можешь ничем мне помочь!
Ты ведь знаешь: никак невозможно
Взаперти удержать свою дочь!

Прошли годы, и нет рядом мамы,
А изведала я все пути!
Но ты можешь гордиться мной,мама,
И из сердца тебе не уйти!

Записал со слов автора Татьяны Шепель
Запорожье.Украина.Июль 2010г.


Рецензии