Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 2-я

Подземелья Истины. Часть 3-я. Тайная либерия Грозного. 
Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 2-я
Кто или Что?! (Черные розы. Много ли депрессии в ностальгии?)

В который уж раз пожалел я, что рядом не было моего верного друга Тригера.

Календарь безжалостно отсчитывал дни на больничном вперед. И эти маленкие каникулы, как обухом по голове, а точнее под ребро,  свалившиеся ,  словно манна небесная,  совершенно нечем было занять. Так уж получилось.

С Оксаной мы вроде как поссорились. В этот раз по-крупному, на разрыв. И уехала  Ксана, невестушка моя нареченная,  с богатым женихом модным на юга, позагарать, а может и пожениться... Хотя, тут я спутал, они ж замуж выходят, а не женятся... Вишь, родителям ее я не понравился... Не того меду перец! А тот, значит, богатенький Буратино, того самого... Ну, ее выбор, ее выбор... Любовь, как говорят зла... Вообще, злее любви, только зло... А мы - люди гордые... Для нас, как для Наполеона, и Корсика, то бишь, Москва, то же место... Где жить можно и без денег и власти... Просто по совести жить!

Так все думал, а у самого заноза в сердце.  Тоскливо, хоть вешайся на хрустальной люстре, если бы она у меня была... 

Все остальное же в моей жизни было малозначительным и можно было отложить если не навсегда, то на потом точно.

Короче, дареному коню в зубы не смотрят! Все дни с первого по последний на больничном листе  были у меня полностью свободны.

Ну, погрустил-погрустил, и решил на могилу к Тригеру съездить.  Давно уже не был то. Оградку покрасить. Прибраться... Благо там спокойно, тихо, можно вдали от повседневной сутулоки поразмыслить хорошенько обо всех обстоятельствах... Да, и Тригер, на постаменте, как живой, ей богу... С ним тут и поговорить можно было, как тогда - год назад... И хотелось мне верить очень, что слышит он меня там, на небесах своих обетованных...

 Короче, доехал на метро до 905-го. Сел на маршрутку и уже через десять минут на Ваганьковское прибыл...

Подхожу так неспешно к памятнику Тригера в размышлениях своих не веселых. И глазам своим верить отказываюсь...

У ног Тригера, то есть у памятника, лежит огромный букет из черных роз, перевязанный туго золотой ленточкой. Свежих роз! И на ленте той надпись широкая размашистая "Брату от брата"!

Сиквел! Жив, сволота! Я кулаки так сжал, что кости хрустнули.

И еще увидел, присмотревшись, когда шок первых впечатлений спал: прямо посередине постамента, на котором Тригер вышагивал в полный рост свой небольшой, прямо посередке глаз выбит Спецов. И краской обведен золотистой... 

- Ах, вы...! - я слов не находил от негодования праведного. - Даже там, в раю достать Тригера хотите! Не выйдет, суки, не выйдет у вас ничего...

 И по лице моему пыльному побежала скупая слеза. От бессилья такого, от безысходности выть захотелось по-волчьи. Загнали меня! Сволота спецовская! В угол загнали...


Рецензии