Параллельные миры

Я всматриваюсь в твое мужественное лицо, взьерошиваю твои волосы, глажу по твоей не бритой щеке, прижимаюсь, вдыхая твой запах, терпкий, пахнущий скошенным сеном, разнотравьем и до боли защемит в груди.
Я закрываю глаза и могу так стоять с тобой рядом бесконечно. Если я открою глаза,ты упорхнешь, потому что ты - в параллельном мире, в интернете, на другом конце страны, ты -рядом и за тысячу верст от меня...
Я шепчу тебе слова любви, ласкаю твое сердце и душу, сгораю от страсти и нежности, дарю тебе себя всю без остатка, ничего не требуя взамен, кроме одного:
 БУДЬ СЧАСТЛИВ, ЛЮБИМЫЙ!

Я вновь и вновь тону в твоих васильковых глазах, словно небеса спустились на землю и подарили мне рай! Я обнимаю тебя за плечи и чувствую, как твои натруженные руки скользят по изгибам моего тела, но сколько же чувственности, нежности в твоих обьятиях!
Не торопись, побудь со мной, не открывай глаз, я рядом, я чувстую твое дыхание, и легкие скользящие поцелуи на губах… Ближе и роднее нет в целом мире, и это мгновение так удивительно и неповторимо!

Сегодня - ты мой! А я - твоя! Наши сердца и души, сплетаясь в танце, кружат во Вселенной!
 Я люблю тебя!
И ты это знаешь, тепло моей души и радость проникает в каждую клеточку… тебя!
 Я люблю тебя!
Не открывай глаз… подольше, впитай мою жизнь и любовь!

Мы живем в параллельных мирах! Мириады звезд, с грустью, дарят нам свой свет...
Но мы...., мы - вместе!

 БУДЬ СЧАСТЛИВ, ЛЮБИМЫЙ!
 

04.11.10.


Рецензии
Спасибо за отзыв!
Эта миниатюра красивая, добрая, жизнеутверждающая. Рассказы "Грех" и "Любовница" тяжёлые, но.. воспитательные и назидательные.
Удачи, успехов!
С уважением,

Эдуард Фетисов   09.12.2013 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Меня больше критикуют за эти миниатюры.
с уважением, Галина Шпрингер.

Галина Шпрингер   14.05.2014 17:17   Заявить о нарушении