Глава 7

« Ммм… Какой замечательный аромат!» - Лина с блаженной улыбкой вдохнула аромат жарящейся  курочки, что готовила лично в рукаве, и принялась доделывать салат. А на стала перемешивать приготовленный салат, и стала покачиваться в такт музыки, что лилась из стерео системы. « Как жаль, что в такой прекрасный вечер придётся ужинать в одиночестве!» - вздохнула Лина – « И курочка получиться на ура ». « Интересно где сейчас находится Егор? Чем занимается? Так бы хотелось его увидеть, или хотя бы услышать». На коридорном столике зазвонил мобильный телефон. Интересно кто это? Что-то не знакомый номер, Лина нажала принять вызов.

- Да?

- Ты ещё не знаешь, что я хочу предложить, а уже соглашаешься? – засмеялся до боли
знакомый голос Егора.  – Тогда через 20 минут я за тобой заезжаю и мы едим в ресторан.

- Егор? – удивилась Лина, - А откуда у тебя мой номер? – сердце Лины радостно забилось.

- Ну в наше время нет ни чего не возможного! Я же агент 007 и для меня это не проблема! – засмеялся Егор.

- Я серьёзно агент 007! – засмеялась в ответ Лина.

- Мне пришлось связать твоего брата и пытать его самыми древними и жестокими орудиями инквизиторов! –угрожающе произнес Егор. – Поверь! Он долго не сдавался и до последнего держался кремнем!

- Бедный Макс! Как ты мог так с ним поступить? -  от души рассмеялась Лина.

- Мне, это не легко далось! Поверь! – улыбнулся Егор, - Ну а теперь серьёзно. Ты поужинаешь со мной?

- Ужин? – Лина прикусила губу, и улыбнулась. – Я подумаю!

- Поздно! Ты уже согласилась! – подразнил её Егор.

- Так не честно! – засмеялась Лина, - Ну хорошо! Только при одном условии!

- Я на всё согласен! Повелевай о прекраснейшая!

- Мы будем ужинать у меня, т.е., не совсем у меня. Я сейчас за городом, на даче у
подруги, это за Сулаком.

- Я знаю где это, только адрес скажи!

- Брагина 9, это 3улица от дороги.

- Понял! Тогда,  о прекраснейшая, я буду через минут 20 – 30.

- Так скоро? – удивилась Лина, - До неё минимум ехать минут 40 – 45.

- А я не в городе! Я на Салиховке был с друзьями, и сейчас везу их домой. Так что жди!

- Хорошо! – улыбнулась Лина. – Осторожнее!

- Всё, лечу Ангел!

Лина вернулась на кухню и посмотрела на таймер, так у неё в запасе как раз 20 минут до готовности курицы и приезда Егора. Перевернув курицу в духовке, Лина помчалась на 2 этаж, по путно собирая разбросанные то там то тут вещи. Подлетев к шкафу, Лина стала перебирать вещи Киры и, нашла довольно милое платье – кимоно тёмно вишнёвого цвета. Как раз то, что нужно! И длина чуть выше колен, и вырез небольшой  «V»  формы, без рукавов и лишней мишуры. Аккуратно разложив его на кровати, Лина захватила косметичку и направилась в ванную.

Она уже заканчивала лёгкий макияж, когда перед домом остановилась машина.  Лина выглянула в окошко и увидела тёмные волосы и широкие плечи Егора, он что то выгружал из машины. Лина поспешила вниз и проверила всё ли готово, затем достала салаты из холодильника и лёгкие закуски.

В дверь постучали и Лина поспешила открывать.

- Ну привет Ангел! – сказал улыбаясь Егор и с удовольствием разглядывая её. – Шикарно выглядишь! И тебе очень идёт этот цвет Лина.

- Спасибо! – смутившись, Лина отступила в сторону и сделала приглашающий жест войти, - Проходи, а то не на пороге же держать гостя.

- Спасибо.

Лина взяла пакет из его рук и направилась в кухню, размышляя о том как же он божественно хорош в этих светлых брюках и белой рубашке. « Как он хорош! Дьявольски хорош! » - улыбнулась про себя Лина и стала выкладывать из пакета фрукты и вино.

- Чему ты так загадочно улыбаешься? – поинтересовался Егор, - Я отрываю тебя от мыслей о чём то хорошем?

- Да так, ни чего особенного! Просто рада видеть тебя Егор.. – призналась Лина и смущённо отвернулась к раковине, что бы сполоснуть фрукты.

- Я тоже рад тебя видеть, Ангел! –произнес Егор, и подойдя к Лине положил ей руки на плечи, - Я уже тебе говорил, что ты сегодня выглядишь просто божественно?

- Да. Как только зашёл.. – Лина повернулась и посмотрела Егору в глаза. – Могу тоже сказать и о тебе!

- Мне до тебя далеко! – улыбнулся Егор и нежно провел пальцами по её щеке, -У тебя появляется такой прелестный румянец, когда смущаешься.. Лина ещё сильнее смутилась и опустила глаза.  – Посмотри на меня, я хочу видеть твои глаза.

- Для чего? – Лина посмотрела в глаза Егора и утонула в их пламени.

- Я хочу видеть, как они затуманиваются от моего поцелуя и меняют цвет, - признался Егор и нежной лаской коснулся губ Лины своими. Она подалась в перёд, отвечая на ласку ответной,  и обхватила шею Егора своими руками. Егор со стоном наслаждения углубил поцелуй и теснее прижал Лину к своему телу, что бы ощутить его мягкость. Лина уже мало что соображала,  и понимала из того что происходит вокруг них, для неё сейчас существовали только губы, и руки Егора. Его ласки… В голову ворвался противный трезвон таймера и Егор нехотя прервал поцелуй.

- Ангел? Думаю этот противный звук должен,  что то значить? – ухмыльнулся Егор.

- Духовка.. – как в полусне прошептала Лина, опуская голову на плечо Егора.

- Что?

- Нужно выключить духовку… Или нашему ужину кердык… - тихо засмеялась ему в плечо Лина, и отодвинувшись стала доставать курицу.

- Я помогу? – предложил Егор.

- Поставь пожалуйста  фрукты на стол и вино, остальное я уже поставила. – Лина аккуратно переложила курицу на блюдо и поставила на стол, - Можно садиться! – улыбнулась Лина, и пригласила за стол.

Ужин прошёл в прекрасной и весёлой обстановке, Егор был прекрасным собеседником и джентльменом. После ужина, Лина и Егор перебрались в гостиную, и расположились на диване перед телевизором.

- А на кого ты учишься? Ты мне так и не сказал в тот раз. Да и какой это Университет? – поинтересовалась Лина и стала пить кофе маленькими глотками.

- Я учусь на историка, а Университет наук тебе знаком… - сказал Егор и стал ждать реакцию Лины на сказанное. И она не заставила себя ждать! С начало в руке Лины дрогнула чашка с кофе, затем глаза широко распахнулись, и удивлённо приоткрылся ротик.

- « Древний »??? – потрясённо прошептала Лина.

- Да Ангел. – улыбнулся Егор, - Именно он, и на сколько я знаю, ты собираешься поступать туда же.

- Да. Но я только думаю…

- У тебя есть сомнения?

- Много! Очень – очень много! – огорчённо призналась Лина.

- Почему? Что тебя пугает? – Егор убрал чашки на столик, и присел рядом с Линой. – Расскажи мне Ангел, я пойму! – он обнял её за плечи и прижал к себе. Лина удобнее села на диване, и уютно прижалась к боку Егора, положив голову ему на плечо.

- Я не знаю Егор, я и хочу и боюсь… - начала Лина.

- Чего именно ты боишься? –тихо спросил Егор.

- Я боюсь, что перестану принадлежать самой себе! Ведь когда я переступлю порог « Древнева », я стану членом ордена и буду целиком и полностью починяться приказам и воле Магистрата, и Старейшин. А я не смогу так! Я слишком люблю свободу, и не позволю, что бы мной командовали или же распоряжались как какой то вещью!

- Ну, здесь ты не права! – разуверил её Егор, - Все члены ордена в первую очередь одна, большая команда. Многие через какое то время станут тебе друзьями, возможно , что очень близкими. Поверь, мы больше напоминаем огромную семью, где Магистрат и Старейшины являются старшими, а мы младшие. Поверь тебя ни кто и ни к чему не будет принуждать!!! Как я тебе уже говорил, мы одна большая команда, которая трудиться над одним делом.

- Я не знаю.. Меня очень пугает обряд обретения! – Лина подняла на Егора испуганные глаза, - А ещё я боюсь, что по пророчеству, мне выберут не того наперсника! Представь только, что пророчество не верное и мне придётся прожить оставшуюся жизнь не с тем человеком, ведь после обряда запечатления он станет частью меня,  и мы будем с ним неразлучны, как одно целое..

- Но ведь тебе не обязательно соединять свою жизнь с наперсником, он может не быть твоим избранником и оставаться лишь хранителем. Он просто станет твоей тенью, или же как брат, будет предан тебе, как и ты ему.
- Такие случаи единицы, старейшины не любят признавать своих ошибок и крайне редко позволяют одну из наперсником связать свою жизнь с кем то другим. Ведь тогда взаимосвязь между ними слабеет, и они уже не так слаженно работают, как если бы когда были вместе!

- А представь, если наперсники выбраны те? Ты только представь,  какую силу они обретают после запечатления! Да их просто невозможно победить, или же сразить, они просто не уязвимы!!! 
 - Да! И это в том случае если они те наперсники друг для друга, а если нет, то они просто будут мучиться! – Лина подняла на него свои большие и полные такой печали глаза, что казалось будто она сейчас заплачет.

- Ты явно пессимистка Ангел! – попытался успокоить её Егор и продолжил с улыбкой, - Нужно надеяться на лучшее, и несоответствие наперсников это единица из миллиона милая…

- Как же ты спокоен, ведь это не тебе проходить через всё это!!! И не нужно уже… О господи! – Лина как ошпаренная взлетела с дивана и огромными глазами уставилась на Егора,

- До меня только сейчас дошло, что если ты учишься в « Древнем », да ещё и на 3 курсе уже, то тогда ты уже запечатлён с кем то! О Господи! А я то…

- Постой Лина! Это не так, я ещё ни с кем не запечатлён, то есть почти ни с кем.. – стал её уверять Егор, но она его перебила.

- Почти??? Чёрт, чёрт, чёрт.. И ты мне это так спокойно говоришь??? Тогда какого чёрта ты ЗДЕСЬ расселся??? Какого чёрта ты со мной целовался??? – Лина впадала во всё большее потрясение от происходящего, - Егор как ты так можешь? Как ты мог так со мной..

- Мог!!! И имею на то полное право!!! – уверил её Егор, - И всё что здесь происходит правильно!

- Не имеешь!

- Имею! – Егор встал на против Лины, лицом к ней, - И буду!

- Не имеешь! И не будешь! – возразила Лина и даже притопнула ножкой

- Ты глупышка Ангел! – засмеялся Егор, - И ты просто чудо! – Егор обнял сопротивляющуюся Лину и прижал к себе, - И поверь, я ни за что на свете не отдам тебя кому то! Ты моя и точка!

- Так нельзя! – Пропищала Лина, пытаясь вырваться из его рук, - Как ты не понимаешь! Мы не можем! – Лина резко дёрнулась в сторону и Егор потеряв равновесие, упал на диван, увлекая Лину за собой. От удивления Лина потеряла дар речи и во все глаза уставилась на Егора, который лежал под ней и во весь рот улыбался.

- Имею полное право, мой милый Ангел и буду с тобой рядом до тех пор, пока ты мне это позволишь! –мягко проговорил Егор, глядя ей в глаза.

- Но как? Егор нам..

- Я твой хранитель Далина… И как только ты пройдёшь ритуал обращения, и мы поймём кто ты « Охотник » или же « Хранитель », мы будем с тобой запечатлены Ангел!


Рецензии