Пьянит ароматом

/Я могу сравнить секс с тобой с хорошим напитком, какой сначала радует глаз, потом пьянит ароматом, и который  долгое время смакуешь, желая задержать послевкусие./



Я хочу отдаться твоей власти.
Хочу подчиняться как ни в чём другом
Хочу тебя "слушать"…. подольше растягивая данный миг.

Хочу тебя благодарить…словами….телом…оргазмом,
Благодарить  за рождение и появление в моей жизни
 
Мне нравится уверенность твоих касаний
Иногда они по-мужски "грубы" и парализующе прекрасны

Я покоряюсь тебе завороженной мгновением
Перетекаю в твоё тело
Принимаю твои клетки взамен

Ты не оставляешь мне выбора
Не позволяешь ворваться секунде сомнения,
Заставляешь принадлежать
Лишь тебе
Словно навечно
Словно так было всегда

В течение этого святого акта я проживаю с тобой судьбу
Знакомясь с тобой на Кузнецком, безумствуя на рабочем столе, продолжая интим на берегу Угры и заканчивая тут: на съёмной квартире города Н
В течение этого акта я лишаюсь девственности, надеваю фату, рожаю тебе детей -
Воплощаю мечту

И то, что другие назовут всего лишь сексом
Для меня включает жизнь


Рецензии
Какое изумительное описание интимных отношений... да не отношений, а любви, истинной любви! Дух захватывает...

Валент Васильев   01.08.2012 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо)

Чезара Крамер   01.08.2012 08:34   Заявить о нарушении