С благополучным прибытием домой!

Эта  миниатюрка Верочке Петрянкиной посвящается!


"...Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
Разве кукла виновата,
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват..."*


С БЛАГОПОЛУЧНЫМ ПРИБЫТИЕМ ДОМОЙ!

У подножия Собора Святого Петра в Риге  сидит пожилая  Сармите. Она с любовью  мастерит куклы. И продаёт их с радостью. И получаются они у неё смешными и добрыми.

И появилась у неё однажды солнечная девочка Мари, а потом  и дружок её, Том, увидел Божий свет.

А после отправились друзья или влюблённая парочка в дальние края. Летели долго. Пересекали моря, долины, леса, горы. И нашли свой новый Дом. Добро пожаловать  в него!




*Автор текста Новелла Матвеева


Рецензии
Куклы для меня тема не слишком увлекательная, оставлю на потом. Р.Р.

Роман Рассветов   27.09.2023 18:01     Заявить о нарушении
Они как бы становятся для меня живыми, будто настоящие судьбы, а не придуманные мной. Мне это интересно!

Веруня   27.09.2023 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.