Ноутбук

Началось все со странного звонка в дверь, это была моя соседка по лестничной клетке Аня, она стояла в рваной майке и одних трусах передо мной и о чем-то умоляла, показывая на дверь. Я впустила её в квартиру и, принеся плед из большой комнаты, укрыла её, она очень странно себя вела, оглядывалась все время и трогала свои волосы, периодически всхлипывая. Она села на пуфик в прихожей и настойчиво игнорировала мои вопросы о том, что случилось. Наконец после десяти минут таких бесполезных распросов она встала и как-то засуетилась, я, мельком, заметила, что по её щекам стекали слезы.
- Я вызову скорую - сказала я и направилась к телефону, но услышала звук открывающейся двери сзади, когда я развернулась, увидела, что Аня открыла дверь и быстро скрылась у себя в квартире. Я направилась за ней, дверь была открыта и я вошла, я не успела даже ничего сказать как Аня, опрокинула ноутбук и прыгнула в распахнутое окно. Я тут же подбежала к окну, на асфальте, истекая кровью, лежало мертвое тело Ани. У меня дыхание перехватило, и слезы побежали ручьем, я тут же забежала в свою квартиру и вызвала скорую.

Когда они подъехали, у трупа Ани уже собралась толпа зевак, и все задвигали свои версии того, что же произошло с такой хорошей и всегда позитивной девчушкой. Я пыталась сказать прибывшим полицейским, что она вела себя неадекватно, но они не хотели ничего слушать, а просто посоветовали мне обратиться к психоаналитику, вдруг вид трупа знакомого человека вызвал у меня расстройство психики. Я поднялась в свою квартиру и сев в кресло долго вспоминала последние секунду Аниной жизни. Что же произошло? В памяти всплыло, то, что Аня, зачем то опрокинула ноутбук, как, будто там её напугало что-то на столько, что она решила выпрыгнуть в окно.
- Нет, ну бред же... - произнесла я вслух. Мои размышления прервал звонок в дверь, это были Анины родители, которые узнали, что я последняя видела их дочку. Я пригласила их на кухню, с трудом успокоившиеся родители начали расспрашивать меня:
- Господи, Вика, как же могло такое произойти, ты ведь знаешь нашу Анюточку, она не могла по своей воле такое сделать - утирая слезы, бормотала мама Ани, тетя Люба.
- Я знаю! Знаю! Она пришла ко мне незадолго до случившегося, но потом быстро убежала к себе! Может её кто-то довел? - предположила я.
- Может быть... У неё в квартире все верх дном, все картины со стен порвала, обои изодрала, ноутбук сломала... - сказал отец Ани дядя Олег. И тут я вспомнила про ноутбук. Аня его сломала за секунду до смерти, значит, там что-то есть, а может, нет... Мы в детстве очень дружили с Аней, а потом интересы поменялись что ли. Я подумала, ведь мама и папа Ани не знают, что мы почти не общались, поэтому решила попросить её ноутбук "на память" так сказать... Тетя Люба и дядя Олег, конечно, согласились, могли ли они отказать единственной подруге Ани?
На следующий день я принесла ноутбук своему бывшему однокласснику Денису Суворову, он подрабатывал, чиня компьютеры, но для меня решил сделать исключение и сделать все бесплатно.
- Приходи завтра, все сделаю - мы вышли на улицу, и он закурил сигарету.
- Курение убивает - усмехнулась я и добавила, уходя - завтра увидимся!
Ночью мне плохо спалось, все время снилась большая ярко-алая река, в ней плавали мои друзья и знакомые. В 4:30 я проснулась и больше не уснула. Села за компьютер и зашла ВКонтакт. Вдруг где-то раздалось глухое постукивание, я вышла в прихожую, точно, этот стук был в стену, за которой находилась спальня Ани! Я прислонила ухо к стене, стук был равномерным и одинаковый по чистоте, вдруг раздался громкий удар. Да с такой мощностью, что я отпрыгнула и взвизгнула. А стуки прекратились. Я включила все источники света в квартире и до 8 часов просидела, потом быстро одевшись, я выскочила на улицу и направилась к Денису, он обещал к сегодняшнему дню сделать Анин ноутбук. Подходя к его дому, я увидела карету скорой помощи, я ускорила шаг, на носилках закрытое плотной простыней несли тело. За носилками громко плача шла женщина, её лицо было очень знакомым, да! Точно! Это мама Дениса! Я подошла ближе, она узнала меня:
- Здравствуй, Вик
- О, боже, что произошло? - я смотрела по сторонам все еще не понимая
- Ты... Ты, наверно, за ноутбуком пришла? Денис оставил записку с просьбой передать тебе. Только вот почему-то ноутбук уцелел, а Денис... - новая волна истерики захлестнула женщину. Она протянула пакет, в котором аккуратно был завернут ноутбук.
А мама Дениса, так ничего е объяснив, рванула в подъезд.
Я же подошла к бабушке, которая жила на одной лестничной клетке с Денисом.
От неё я узнала, что Денис, включил все конфорки и решил прикурить сигарету. Тогда и произошел взрыв. Еще она добавила, что всем соседям повезло, если бы газ разошелся по всей квартире, возможно, были бы еще жертвы.

Домой я шла как в воду опущенная. Ноги были тяжелыми. Денис всегда презирал самоубийц и говорил что они глупые, раз решили проститься с жизнью, даже не подумав о родителях. Зачем ему кончать с собой? Тем более таким ужасным способом? Я подошла к своему дому и обреченно вздохнула, когда я открывала дверь квартиры, то заметила, что на моем половичке следы от грязных ботинок, я огляделась, но грязь была только здесь, и расположены следы были, так, будто человек стоял спиной к моей двери неподвижно, а потом просто исчез. Я вошла в квартиру и, закрыв дверь, не снимая обуви, прошла на кухню, села на стол и достала ноутбук. Положив его на стол, я все-таки решила переодеться и отправилась в прихожую, сняла обувь и прошла в комнату, чтобы переодеться, на кухне раздался звук запуска "Виндоус". Но я ведь не включала его! Я натянула домашние штаны и зашла на кухню. Ноутбук был по-прежнему закрыт, но когда я его открыла, то увидела, что он включен. Все как обычно, рабочий стол, браузер и несколько папок. "Значит, я ошиблась" - подумала я. И было хотела уже закрыть ноутбук, но как только я его задела на экране появились цифры и буквы как при запуске "Виндоус" цифры с каждой строчкой уменьшались и раздваивались. Отвлек меня резкий звук, компьютер запищал с такой силой, что я думала, мои барабанные перепонки не выдержат. Я схватила его, но тут, же отпустила, он был очень горячим, а звук все усиливался, меняя частоту, единственным тогда разумным поступком мне показалось разбить его, чтобы он отрубился, я вскочила и схватила скалку из набора, висящего на стене и со всей силы начала бить ей по ноутбуку. Но мои жалкие попытки были четны. Я кинула скалку на пол и заткнула уши пальцами. Но тут так, же резко, как и начался, звук затих. Я сползла по стене и села на пол, обхватив руками колени.

Именно в тот момент я поняла, что лучше мне сюда не соваться. Я взяла полотенце и завернула туда горячий ноутбук. Я вышла во двор и кинула его прямо с полотенцем в контейнер. Вернувшись, домой я легла на кровать и размышляла. Даже не помню, в какой момент я уснула. Мне снилось, что я бегу по коридору к двери и стучу в неё что есть сил, но потом я поняла, что стук мне не снится, я резко открыла глаза, опять стуки в стену. Да когда же это прекратится! Я встала и со злобой стала стучать кулаком по той же стене. Стук затих. Я вернулась в комнату и завалилась обратно спать. Но не тут-то было, на стене я увидела свечение и опять этот проклятый звук от включения "Виндоус". Я осторожно повернулась, ТОТ САМЫЙ НОУТБУК СТОЯЛ НА КОФЕЙНОМ СТОЛИКЕ ОКОЛО КРОВАТИ! Я не смела даже шевельнуться, откуда он здесь? На экране появилось окно, в котором включилось видео. На видео была Аня. Она лежала на кровати, потом она встала и медленно подошла к камере, тем образом оказавшись лицом во всю картинку. Потом выражение её лица сменилось на ужас, и она выбежала из комнаты. Потом запись обрывается и начинается сначала. Я вскочила с кровати и взяла ноутбук, но вдруг на том месте, где Анино лицо во весь экран зазвучал скрежет, я поставила ноутбук и смотрела видео, казалось, это было другое видео, Аня смотрит в камеру и вдруг начинает трогать свое лицо и волосы, вдруг она кричит, начинает рвать на себе волосы, отбегает на несколько метров от камеры и начинает тереть головой об стену, ногтями срывая куски обоев. Потом что-то заслонило кадр, и послышался плачь. И ноутбук вновь отключился.
Комната вновь погрузилась во мрак, я сидела как остолбеневшая. Что это было? Я снова нажала на кнопку включения, экран снова озарила заставка. Но все было по-прежнему. Я открывала одну папку за другой, но в них ничего кроме общих файлов не было. На экране снова открылось окно, оно долго загружалось и наконец, в окошке я увидела себя, это была простая программа для записи с вебкамеры. На экране была я, все как обычно, только все уже записывалось, хоть я ничего и не нажимала. Я кликнула на крестик, чтобы закрыть, но мышка исчезла. Я нажала "Контрл+Альт+Делит" но в открывшемся окне не было никаких открытых приложений и программ. Я закрыла окно "Диспетчера задач" и снова уставилась в экран, сзади меня я увидела чью-то тень, сидящую в темноте, я резко обернулась, но там было пусто, когда я повернулась то, вскрикнув от страха, отпрыгнула назад, на ноутбуке весь экран появилось лицо Дениса, по его щекам текли слезы, затем он схватил со стола сигарету и закурил её, он все время смотрел в камеру, и зажмуривая глаза, вновь отворачивался. Я пристально смотрела на экран. Затем, он встал и крикнул "ПОШЛА ПРОЧЬ!" и видео обрывалось. Потом я снова увидела себя, в этот момент раздался звук треснувшего стекла, на экране ноутбука появилась диагональная трещина, я подошла ближе, на экране все еще записывалось видео. Картинка стала расплываться, я дотронулась рукой до экрана, он был сырой, из трещины сочилось что-то похожее на воду, но у этой "воды" был ужасный запах. Еще минуту я сидела ничего не понимая, затем взяла ноутбук и, распахнув окно, я кинула его что есть сил. Закрыв окно, я пошла в ванну, помыть руки, они ужасно пахли от этой жидкости. По пути я включала свет в комнате и в прихожей, зайдя в ванну, я плеснула чуть-чуть мыла на руку и открыла кран от "выстрелил" водой и из смесителя с ужасным скрипящим звуком потекла ярко красная жидкость, внезапно свет выключился, я открыла дверь ванной, но и там, в коридоре и в комнате, не было света. Я подбежала к двери и схватилась за ручку, но от жидкого мыла мои руки скользили, и ручка не поворачивалась.
- Вика! - Вдруг раздалось сзади, я даже не хотела поворачиваться, чтобы там не было. Я только с большей начала пытаться открыть дверь, сзади раздалось тихое пошоркивание об пол, я натянула рукава кофты на ладони и резким рывком, дернула двери. В глаза ударил яркий свет, я захлопнула дверь за собой и навалилась на неё всем телом.
Наконец, я немного успокоилась и сев прямо на пол, спиной к двери, я краем глаза заметила, что на лестнице ведущей наверх, лицом ко мне стоял кто то. Неподвижно, как говорится ноги вместе, руки по швам. Я тихо встала и побежала вниз, бежала наверно со скоростью света, даже не хотела оглядываться, а вдруг он бежит за мной. На улице уже светлело, я бежала, не видя дороги, а когда поняла что убежала уже достаточно далеко я села на ближайшую скамейку передохнуть. До 9 утра я бродила по городу, в домашних тапках и домашней одежде. Замученная всеми последними событиями и обстоятельствами. В тот момент мир казался таким спокойным по сравнению с тем, что происходило у меня дома. Я дошла до своей старой знакомой Кристины и попросила пожить у неё некоторое время, пока не продам квартиру. Я не хотела туда возвращаться, перееду к маме. А на деньги от продажи квартиры куплю себе машину и маме ремонт хороший сделаю. В размышлениях я провела почти час, потом поняла что вернуться, все-таки придется. Там все вещи и телефон, Кристина сказала, что пойдет со мной. Она дала мне свои вещи, а то в домашних тапочках меня могли принять за слабоумную. Мы быстро оказались у моих дверей, я нерешительно взялась за ручку, дверь по-прежнему была открыта, я вошла и внезапно дверь за мной закрылась.
Я дернула за ручку, но дверь была заперта, с обратной стороны в дверь стучалась Кристина. Она нервно дергала ручку и звала меня. Наконец звуки за дверью стихли. Я посмотрела в глазок, но на лестничной клетке было пусто. Неужели она ушла?? Я развернулась и осмотрела квартиру, нашла ключи и попыталась ими открыть дверь. Но они даже в замок не влезали! В комнате раздался опять этот гребаный звук включения "Виндоус"! Я всхлипнула, неконтролируемые слезы текли из глаз, нижняя губа задрожала. Я медленно, дрожа от страха, зашла в комнату, на кофейном столике стоял тот самый ноутбук. Увидев его у меня, буквально началась истерика, я заревела в голос. На экране снова появились цифры, они уменьшались и раздваивались. И снова тот звук только еще сильнее, в голове у меня творилось нечто непонятно, я в панике схватила ноутбук и, кинув его на пол начала его топтать, я буквально прыгала на нем, но он все еще издавал эти ужасные звуки. За что? что я сделала? Одна мысль вертелась у меня в голове. Я вновь подбежала к двери и изо всех сил начала её толкать, я даже боли от ударов не чувствовала. Я буквально сходила с ума, в голове слышались голоса и чей-то плачь. В тот момент я и поняла, от чего мои друзья решили покончить жизнь самоубийством. Но за что это нам? что мы сделали? Я уже не замечала звука, я седа на пол и закрыла лицо руками. Оглушительный треск раздался, я убрала ладони от лица и посмотрела вокруг, на стенах были громадные трещины, из них начала маленькими ручейками струится вода, опять тот резкий запах. Только теперь он показался мне каким-то трупным. Вдруг здоровенный кусок стены откололся, и комнату резко заполнило водой, вода была повсюду и с каждой секундой она поднималась выше, а когда совсем комнату залило до потолка, я, последний раз вздохнув, нырнула вглубь, дверь по-прежнему не открывалась, а воздуха уже не хватало, я подплыла к окну, там не было воды и я, открыв его, с потоком воды вылетела наружу

Очнулась я только в больнице, у моей постели стояла мама и рыдала, а когда увидела, что я открыла глаза, бросилась обнимать меня и целовать с вопросом "Зачем? Зачем?". Долго я не могла понять, что же случилось, все мое тело было перебинтовано, ноги обе в гипсе и рука левая, мама боялась мне сказать, что же произошло, потому что думала, что я тронулась умом после смерти двух друзей. Я смогла сказать только что-то вроде "Вода, там было много воды", в общем, со стороны бред. Через несколько часов мама ушла, ей надо было ехать домой, так как она попросила отгул. В палату ей на смену пришла Кристина. Она явно была напугана.
- Что случилось, почему я здесь?- хриплым голосом спросила я.
- Когда, дверь захлопнулась, я долго стучала, а потом, услышав твои крики, позвонила в МЧС, и пошла на улицу, чтобы встретить их, а когда я вышла...
- Что? Что?
- Прямо передо мной упала ты, слава богу, 4 этаж для тебя не смертельный...
я была в недоумении, но потом сложила пазл в картинку... Когда через несколько месяцев я переехала к маме и узнала, что со стенами все в порядке было... Никакой воды... Я тогда действительно почувствовала себя сумасшедшей...
- Мам, - однажды вдруг спросила я маму - а ноутбук где?
- Твой? У тебя же - ответила она непонимающе
- Нет, не мой там был еще один, розовый.
- А, этот, так он весь разломанный был, я его выкинула.
Не знаю, что это было, откуда появился этот ноутбук, но надеюсь, что никто не решится вытащить его из мусорки и попытаться починить...


Рецензии
Хорошая история, у Вас определенно есть потенциал, есть куда расти и так далее. Есть небольшие ошибки, но сам рассказ неплохой.

Мэдер Павел   31.07.2012 23:58     Заявить о нарушении