Ты просто выгляни в окно...

   День пролетел незаметно в домашних хлопотах и суете. Да и вечер начался как обычно, с кормления и купания дочурки. Так как спать мы не хотели, точнее  моя крошка не собиралась, включила телевизор, на СТБ как раз шла программа «Врятуйте нашу сім’ю».      Сначала смотрела с ужасом и мыслью, это же надо так издеваться над женой (муж жестоко и грубо обращался с супругой), ну а потом как всегда восторг и восхищение в конце, так как психолог помог мужчине увидеть себя с другой стороны и дал очень ценные советы. Только начала было нахваливать героя программы, как зазвонил телефон.
  - Да, - ответила я.
  - Привет, - сказал знакомый мне голос, - ты почему в парк не пришла, обещала же.
  - Да как-то закрутилась и забыла, да и …, - замялась я.
  - Я всё понимаю…, но ничего с собой поделать не могу. Алёнка, я просто хочу тебя видеть и слышать, и ничего более мне не надо! Поверь! – сказал Андрей. И после нескольких секунд молчания продолжил:
  - Ты единственный человек, который меня выслушал и понял. Ты не стала осуждать и упрекать, хотя могла, даже из-за женской солидарности…. Разреши хоть иногда звонить, пожалуйста…
  - Андрюш, да я не против общения, только не надоедай, ладно!?
  - Ладно, - как-то оживлённо произнёс он. – Выгляни, пожалуйста, в окно.
   Эта просьба мне показалась настолько глупой и нелепой, что я ответила:
  - Для чего?
  - Ты просто выгляни в окно, - настаивал он.
  - Ладно, - произнесла я, направляясь на кухню к окну.
   Взглянув вниз, я просто смотрела и ничего не могла сказать. Напротив соседнего дома на асфальте огоньками горела надпись «Ты», а вокруг неё солнышко.
  - Алёнка, ты действительно солнышко! – слышно было в телефонной трубке.
   Сказать в ответ я так ничего и не смогла, а просто смотрела с окна 9 этажа на надпись и крепко прижимала к себе свою доченьку – своё солнышко!...

P.S.: В тиши ночной после заката,
       Мне мысли не дают покой.
       И крик души летит куда-то.
       Ну как же поступить с тобой?


Рецензии
Тут, главное, не прохлопать человека, который может оказаться действительно нужным.

Денис Логинов   18.09.2013 16:07     Заявить о нарушении
Может и нужный, хороший, добрый и милый. Но сердцу не прикажешь, да и очередного разочарования не хочется.

Прежде чем принять решение, обязательно стоит всё взвесить!!!

Благодарю за отзыв!
С теплом и уважением,

Алёнка Черныш   18.09.2013 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.