проклятие тебя любить

Ты можешь радоваться. Ведь изменяя тебе, я тебе не в силах изменить. Ты должен радоваться тому, что и тело и душа – твои. Ты  обязан радоваться своей победе, где моя измена ничего не поменяла в чувстве к тебе. Да, ликуй, ты - самый лучший!!! Я убедилась.
Я уверилась в том, что стирая тебя с рубцов на сердце, я их словно припудриваю, но любой дождь всё это легко смоет.
Торжествуй, или уничтожай. Я заслужила.
Ты можешь радоваться тому, что я, как и прежде прикована к тебе. Что агонично сотрясаясь я ору: « Ты – великолепен!». Ты великолепен, можешь мне верить.
Теперь понятно что такое быть второй половиной. И даже если половина та причиняет неизлечимую боль, она всё равно твоя. И это - Ты,,,ты,,,ты.
Так забавно от тебя убегать по кругу. И проклятие тебя любить!


Рецензии