Ты...

Ты - единственное, что в моей Душе...
Ты - зияющая в моём Сердце рана...
Ты - не тот, с кем рай в шалаше...
Ты - проклятие моё и карма...

Ты - улыбка и боль на моём лице...
Ты - камень моих преткновений...
Ты - оттиск, оставшийся от клише...
Ты - вечность моих сомнений...

Ты - не мною вычисленный итог...
Ты - трава, что в поле по пояс...
Ты - ненаписанный в моей жизни слог...
Ты - мчащийся мимо поезд...

Ты - в мыслях моих незваный гость...
Ты - что-то случившееся уже...
Ты - в горле давно застрявшая кость...
Ты - знак СТОП на крутом вираже...


Рецензии
У всех нас есть свой\своя "Ты".
И может я интерпретировал стих по своему, за что прошу меня простить. Тем ни мение, смысл, который вынес из него я мне близок. Спасибо.

Романов Денис   05.08.2012 08:51     Заявить о нарушении
Естественно, что у каждого своё... и стих не должен восприниматься дословно и буквально... в том-то и дело, что каждый вынесет только ему понятный смысл, вспомнив что-то своё...
спасибо Денис...

Нат-Али   05.08.2012 11:20   Заявить о нарушении