Неудавшийся диалог

  -Ты спрашиваешь, зачем нужна литература, раз ее нельзя ни съесть, ни надеть, ни, тем более, прокатиться на ней с ветерком? Но это все материальные ценности! А как же духовные?

  – К черту духовные! Я обеими руками за то, что можно потрогать этими самыми руками! Какой толк с букв, слов, предложений связанных в единый сюжет? Объясни мне, далекой, что я теряю от того, что не читала рассказов Чехова? Не зная историю Анны Карениной, стала ли я от того менее счастливой? Вот если бы мне нечего было одеть – другое дело! А так! Вот ты говоришь о значении Одена, а я до сего момента и не знала о его существовании и, поверь, от этого солнце не стало светить тусклей или волос на моей голове хоть один бы выпал! Завтра мы едим к морю, а у меня нет нового купальника! Понимаешь, нет нового купальника! Мне придется выходить на люди в прошлогоднем - вот что меня волнует по-настоящему, а не проблема каких-то там вымышленных «лишних людей»!
 
  -Но как же Артюр Рембо со своим «Пьяным кораблём»!? Ведь по средствам слова он пытался выразить состояние своей надломленной души! Как оказалась, не только своей, но и сотен, тысяч подобных…

  - Дорогой, мы завтра едим к морю не на машине, а поездом! И на мне будет старый – понимаешь, старый!- купальник, который уже не в тренде! И во все этом безобразии виноваты твои, как их там, Маркес и Боркес!
 


Рецензии
Так сташно, что сегодня растёт бездуховная молодёжь. Есть, конечно исключение, но... Жалко парня. Не нашёл хорошую себе девушку. Спасибо за миниатюру!

Ольга Семенко   07.09.2014 10:58     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.

Игорь Семянников   07.09.2014 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.