Поролоновые мысли

Ночь. Опять не сплю и опять нечего делать. Наверное, она меня обманула. До сих пор не пришла. А мне что делать? Не для себя же я искал последний альбом «Bloc party» и чёрно-белые фотографии Нью-Йорка. Теперь получается, что для себя.
Не люблю, когда она исчезает. В такие моменты ещё больше хочется курить, но я не курю, я дал себе обещание, а она продолжает  дымить, она не держит обещания.
Пытаясь хоть чем-то себя занять, я открываю её альбомы. Старые здесь фотографии. Странная она, любит фотографировать, а моделью себя не видит. Зря конечно.. Хотя её можно понять – никто не сможет сфотографировать её так, как она работает с другими.
Вообще нужно убить всё мысли и попытаться лечь спать, надоело ложиться не раньше 5ти утра. Но что уж тут поделать, если про неё уже 2 месяца ничего не слышно. Может, спасут социальные сети? Пусто. Телефон отключен… Куда она, чёрт побери, пропала??
Нужно позвонить Максу. Он должен знать про неё хоть что-нибудь. Он знает всё и про всех.
-Алло. Макс, ты где?
-Чувак, всё хорошо?
-Макс, привет, говорю!
-ТЫ ГДЕ НАХОДИШЬСЯ????
-Да дома я, а что?
-Алло! Алло! Ты меня слышишь?
-Макс, что происходит?

Оказывается, сложно говорить, после двух бутылок виски. Если думать я ещё могу, то всё остальное на грани фантастики.
Звонок в дверь. Наверное, Макс. У него ключи есть, что звонит-то? Странно. Не могу встать. Всё болит.. Похоже, я вчера всё таки заснул. Да кого там черти принесли?!
-Макс? Привет, ты чего здесь?
-Ты вчера опять нажрался?
Люблю его бестактность, но он меня всегда понимает.
-Ну, немного выпил.. Бутылки 2
-Ммм. Судя по обстановке, ты ей хотел ночью сделать сюрприз, но не дождался и выпил всё сам?
-Да. Ума не приложу, куда она пропала.. Ты с ней не общался?
-Собирайся, поехали.
-Куда?
-Увидишь..

Макс всегда был странным, но чтобы поехать на кладбище.. Впервые вижу..
-Я подожду тебя здесь, а ты иди..
-Зачем мы сюда приехали? Макс, ты ещё хмельной?
-Иди же, посмотри..

Она умерла. Умерла 2 месяца назад. Почему я об этом не знал?!..

-Макс, почему ты мне не сказал? Ты же её брат?!
-Никита, послушайте, я не Макс. Меня зовут Андрей Игоревич, я ваш лечащий врач.

Blnk


Рецензии