в ночь на Ивана Купалу

Было лето. Стелился вечер. Девки шли в сарафанах длинных. И ромашки им шли навстречу... и извивы тропинок пыльных. Смех и песни в венки вплетались... и желанья любви и ласки. А потом они все купались. Ночь была с ворожбой и сказкой... и пылали костры... И парни – словно рыбок, – ловили девок. И по дну шелестели камни от игривых таких проделок.
А потом… не скажу, что было. Но глаза – словно звёзд мерцанье.
Небо
девок, парней укрыло шалью млечной, в которой – тайна…


Рецензии
Добрый день!
А я через Дмитрия Сухарева попала к Вам на страничку. Высказалась по поводу стихов в отклике на пародию, наверное, Вы видели? Если нет, скажу еще раз, что стихи Ваши мне понравились, жаль что пока произведений здесь маловато. Но меня заинтересовал Ваш комментарий по поводу "словообразования", смысла слов. Здесь, на прозе.ру, много серьёзных авторов занимается сейчас этой темой, я могла бы Вам даже подсказать имена, если интересно. Почему бы Вам и на эту тему не написать? Даже если Вы выложите свои замечания в переписке со Слоном, думаю, это будет интересно многим.
Всего Вам наилучшего!
Наталья.

Ната Алексеева   03.08.2012 15:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа!
Спасибо большое за отклик.
Буду благодарна, если Вы дадите ссылки на интересных авторов.
Ну а по поводу того, что у меня мало произведений... Бог даст - ещё появится что-нибудь :)
Пусть и у Вас всё будет хорошо!

Има Ги   03.08.2012 19:28   Заявить о нарушении
Дать ссылки вряд ли смогу - это слишком большая работа, а имена - могу, сами посмотрите, что интересно. Вот, кстати, насчёт Вашего интереса к ГО- Может быть, поможет в поисках? Благодарю - Б(Божественный) - ЛА(Лад)-Го(Данный свыше)-Дарю,

Ната Алексеева   03.08.2012 19:47   Заявить о нарушении
да... интересно... здесь совсем другой расклад получается с "го"... надо обмозговать... спасибо.
если не сложно, то напишите, пожалуйста, имена
а если нет времени, но они у Вас в избранных, я могу и сама поискать среди них...

Има Ги   03.08.2012 20:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Я скопировала себе имена авторов, т.ч. можно удалить сообщение.

Има Ги   03.08.2012 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.