Кот обнаглел

Иногда он приходит в одну спальню и заваливается к кому-нибудь в постель, иногда в другую.

Иногда у него наступают бесячки. Это когда он не есть или пить хочет, а чтобы его потискали, погонялись бы за ним, или почесали пузо.

Иногда я позволяю ему сидеть у меня на коленях, когда сижу за компутером, иногда приходится переложить его на другое место.

Но сейчас вообще обнаглел. Орет как бешеный. Иду смотрю откуда. Пришел ко мне в спальню, залез на кровать. Грязный - слов нет, никогда его таким не видел. Ну, у нас сезон дождей, в принципе понятно... Однако, здесь еще дополнительная причина.

После последних кошачьих боев неделю назад, когда он пришел с сильно расцарапанной головой, сейчас начали отходить коростины. Как оказалось, для ускорения этого процесса и снятия зуда, наш Нёньо находит самое грязное место в патио между двумя стиральными машинами, где скапливается всякий мусор и куда редко залазит швабра, и тщательно, вываливается в этом. С наслаждением, достойным свиньи, втирая в себя грязь... Как тот невежливый Носорог, в шкуру которого насыпали крошки от кекса...

-- Че надо?-- говорю.
-- Папик, ложись, а то мне одному в твоей кровати скучно спать -- отвечает.

P.S. Все оказалось менее просто, чем я думал. На следующий день жена выковыряла у кота из под когтей клочья чужой шерсти. Похоже, он ложился на спину и всеми четырьмя лапами царапал мерзавца, который в прошлый раз ему хорошо поранил голову. Судя по тому, что новых ран не появилось, а голова была жутко грязная, а также по клочьям шерсти застрявшим под когтями, эта стратегия оказалась успешной. Поэтому, я думаю, что вчера неправильно перевел с кошачьего на человечий. Он наверно хотел сказать: "Папик, смотри, какой я герой, похвали меня! И вообще, я дозволяю тебе сегодня поспать у меня в ногах."


Рецензии
О, сегодня как раз World Cat Day - и я прочла Ваш интереснейший рассказ! Поздравляю Вас с этим Днем и замечательным Героем! ЕК

Елена Кенигсберг   08.08.2020 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и обратили внимание на эту зарисовку. День котов -- это прекрасно, не знал :)

Георгий Хачатуров   09.08.2020 18:14   Заявить о нарушении