Сон о сказке, рассказанной на ночь... Метель

                у меня на пороге
                притихла тревога,
                на улице ждет Метель
                я знаю немного
                но-вижу Дорогу
                поверь мне,мой друг,поверь.
                Роман Хрестин
                http://www.stihi.ru/2010/06/14/8446
               

...Предмет ценен и выбросить, как большую часть других, невозможно. Я пытаюсь наощупь определить правильные формы этой вещи, но грани порой острые и мне не хочется пораниться до крови.
                "Сказка про предметы" из "Моих сказок для барса"
                http://www.proza.ru/2012/06/06/1848         



...Разжались окровавленные пальцы -
Поранив больно - выскользнул предмет.
Ведь оба мы Туманные скитальцы,
Прощаемся? Назад дороги нет.

Идём вперёд? Вздохнули у порога -
Разжали руки - долго ль до беды?
Нам рядом не пройти, узка для нас дорога,
И замела Метель обратные следы.

Смотри - тут, сбоку, есть тропинка,
Иди Дорогой, а я тропой пойду.
Не потеряет ритма сердце-льдинка.
Твой путь короче, но и я приют найду.

Ну, ты идёшь? Да не оглядывайся, поздно.
И я пойду - с Луной любая даль легка,
Простимся тихо этой ночью звёздной.
Я помашу тебе рукой - издалека.
..........................
Та сказка - помнишь? -
Мне приснилась ночью...

09.09


Рецензии