Мудрость... 81-100

* * *
81 У каждого человека есть дар различения плохого и хорошего действия.
Плохое действие влечет за собой чувство вины, в то время как хорошее действие свободно от всяких сомнений.

* * *
82 Тот, кто обладает любовью, является таким, который без усилий ходит в истине и без напряжения мысли понимает истину.

* * *
83 Порядок есть союз всех вещей. Сама природа через него существует.

* * *
84 Здоровье есть предначертанная Богом и угодная Ему гармония между личною природою и личным духом.

* * *
85 Жизнь умирает не потому, что она истощается, исчерпывает себя, а потому, что она не обрела себя.

* * *
86 Только любовь позволяет сопереживать, а отказ и самопожертвование – пути к изоляции и иллюзиям.

* * *
87 Соревнование и амбиции – это разрушительные побуждения, которые человек должен понять и таким образом освободиться, если он хочет жить в мирном обществе.

* * *
88 Изреченное слово имеет скрытую мощь не только неизвестную, но даже не подозреваемую нашими современными мудрецами.

* * *
89 Интеллектуальное знание – это лишь средство для достижения цели, но не сама цель.

* * *
90 Зло никогда не выдает себя за зло, оно всегда выступает в чужой роли.

* * *
91 Истинное зло порождается человеческим рассудком и его происхождение всецело связано с рассуждающим человеком, который разобщил себя с природой.

* * *
92 Раздражительность есть слабоволие.

* * *
93 Мы слишком часто измеряем свою силу беспомощностью слабых.

* * *
94 Все в природе должно быть судимо по аналогии.

* * *
95 Я не радуюсь когда меня восхваляют, и не огорчаюсь, когда хулят… Почему я должен тревожиться, если мне приписывают то, чего во мне нет? Почему я должен ликовать, если упоминают то, что во мне есть?

* * *
96 В тот момент, когда добродетель становится механической, она перестает быть достоинством.

* * *
97 Во Вселенной нет ни награды, ни наказания. Все является результатом неизменного закона.

* * *
98 Не в произнесении, а в мысли несказанной главная сила.

* * *
99 Ничто из того, что относится к человеческим эмоциям, не может быть важным.

* * *
100 Истина – состояние бытия, возникающее тогда, когда сознанию, которое стремится отделяться, быть исключительным, может думать только в терминах результатов, достижений, наступил конец.


Рецензии