О них глава 10

Дом Сережи стоял через три улицы после моей, недалеко от центра. Длинной серой лентой протянулась асфальтированная дорога, вдоль нее по обеим сторонам выстроились молодые, аккуратно подстриженные клены. Их яркая зелень всегда радует глаз, когда идешь по этой дороге.
               
Транспорт на этой улице не велик, в основном это легковые машины. Шумной его улицу Сережи назвать было нельзя.

Открыв дверь подъезда своим ключом, поднялись на второй этаж где была его квартира и зашли в его комнату.   
      
Комната у Сережи аккуратная, светлая, скромно меблированная. Возле окна стоит письменный стол и два стула. На столе – компьютер,фотография семьи Жаковых в старинной рамке и куча дисков. Недалеко от двери – высокие колонки. Напротив колонок - диван-кровать, застеленная синим пледом.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены учебники, художественные книги, альбомы с фотографиями.

В правом углу - платяной шкаф. На полу лежит темно-зеленый ковер.

Окна комнаты украшают шторы из прозрачной белой ткани, а на подоконниках стоят цветы.

- Ты любишь цветы? – спросила я.               
- Я бы не сказал – просто мама любит и говорит, что они забирают негативную энергию, а я не противлюсь – пусть стоят мне во всяком случаи не мешают.               
- Я с ней полностью согласна – я тоже люблю комнатные цветы.               
- Ты чай будешь? – предложил он, обнимая меня сзади за талию.               
- Нет, спасибо. Мы с Лерой по кока-коле в баре взяли, - ответила я, поворачиваясь к нему лицом.

Его цепкие пальцы рук не давали мне освободиться, нежно обняв меня за талию. Наши губы встретились в страстном поцелуе. Оторвавшись от моих губ и мучимый острым желанием, он сказал:

- Я хочу тебя, Анют, прямо здесь и сейчас. Будь моей, - изрек он, укладывая меня на кровать.               
- Сереж … , Сереженька …  - говорила я, пытаясь сказать нет.  Но он ничего не слышал.   

Я боялась, не понимая чего именно, но боялась.
 
- Нет! Нет! Сереженька! Я не хочу! – молила я его.

Он продолжал, не слыша моей мольбы.

- Да нет же! – закричала я и, собрав все силы, скинула его с себя.
- Но почему? Ты же моя девушка и я тебя люблю - тебе не о чем беспокоиться.               
- Сереж, не обижайся. Не могу я пока – не готова. Попробуй меня понять.               
- Хорошо, - ответил он, целуя меня в щечку, но с явно уязвленным мужским самолюбием.               
- Мне пора домой.

Они шли по дороге, разговаривая на отстраненные темы, стараясь вести себя так, будто ничего особенного не произошло. Проводив Анну, Сергею не хотелось идти домой одному. Он решил набрать номер Кости и провести время с ним.

- Здорово! Что делаешь?               
- Привет! Культурно проводим время.               
- Да вы проводите очень даже культурно, - ответил Сергей, слыша какие возгласы и звуки доносятся в трубке.               
- Заходи к нам – нам весело. Девчонки зовут, говорят без тебя скучно!               
- Ну ладно тогда – иду.               
- Что? Что говоришь? Сеть плохая – не слышу.               
- Ладно говорю – иду. Пока!

Через пятнадцать минут он был в квартире  Кости. Там была оживленная компания: Макс с Настей, Вика с Михой и сам Костя со своей подругой жизни Кристи. Ее звали Кристиной, но друзья привыкли просто Кристи. Одна только Оля пила пиво, сидя в сторонке не веселясь не с кем.

-       А вот и я, - воскликнул он, входя в комнату и расправив руки в стороны.               
- О-о-о, - послышались овации в его адрес. – Молодец, что пришел, - слышалось из толпы сквозь громкую музыку.               
- Какая у вас богатая поляна: пиво, и все что к нему прилагается. Это я удачно зашел, - произнес Сергей и потер ладони рук, сел за стол.

Оля была на седьмом небе от счастья, что Сергей сидит рядом. Она знала, против чего он не устоит, и умело хотела этим воспользоваться. Немного поговорив о том и сем, она решилась пригласить его на танец. 

- Может, потанцуем? – спросила Оля, поближе подсев к Жакову.               
- Пойдем, - охотно согласился он.

Это была небольшая гостиная прямоугольной формы. С персиковыми обоями и множеством картин, фотографий в рамке на стене. Окна были прикрыты шторами с рисунком соломы. Мебель блондового цвета буквально сливалась с ковролином на полу, почти, такого же цвета. Книжный шкаф, плазма черного цвета,высокие колонки,шкафы,столы и тумбочки цвета спелого ореха так же присутствовали в этой комнате.

Разговорившись, Сережа не заметил, а может и заметил, просто не стал возражать, как Оля увела его в Костину спальню.

- Как они мне все надоели, - начала жаловаться Оля, расстегивая блузку.               
- Да ладно, Оль – нормальные ребята, - отвечал он, наблюдая за движением ее рук.               
- А я устала. Хочется прилечь – выдала она свои желания и принялась за короткую юбку.               
- Оль ..,- еле слышно сказал Сережа -  может …               
- Тише, - приказала она, остановив свой указательный палец у его рта и толкнув на кровать.


Рецензии
очень интересно, Лен).. как появится времечко - побегу читать дальше))

Ирина Бушуева   18.10.2013 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Елена Плешакова   19.10.2013 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.