Лозы, телеки и другое...

Лозы, телеки и другое...

Уже днем стало жарко: по прогнозам стояла двухнедельная июльская жара, хотя все знали, что жара на самом деле застряла у нас погостить надолго... Как милая  но несносная тетушка, из самых дальних родственниц, которая без церемонно лезет всюду, в любую щель...

Короче засел я в малину от такого жаркого счастья, как медведь в лапник, и стал лакомиться во всю...

Тут откуда то сверху, со второго этажа, выныривает из пластикового окна по пояс сосед мой, Вася. И в руках у него огромная, в пол роста его, профессиональная дрель со сверлом с палец толщиной.

И давай, как гимнаст заправский сверлить- наяривать...
Насверлился себе вдоволь, а потом вроде меня, как первый раз заметил...

- Чего, - говорит сверху: - чужая малина - слаще будет?

- Не знаю, - говорю ему, не отрываясь от даров природы, - не пробовал... А ты, Вась, - спрашиваю, - чего там под окном то сверлишь дыры, как муравей? Может телик повесить хочешь, чтоб мы все с огородов своих олимпиаду смотрели, ни единого фактика не пропустили...

- Ага, - говорит Васек, - а то у меня теликов тут склад целый  и я ночами не сплю, все думаю как жизнь соседей улучшить...

Поржали мы тут, соседи его все в голос.

- Нет, - говорит, посерьезнел так, - я скобы для лозы виноградной делаю... А то вон разрослась как!

Я говорю в ответ: - А что, Вась, лоза? Тут надо не сверху заходить, с лозой то этой, а снизу проблему решать...

Тут Анна подхватывает, соседка Васина с другой стороны:

- Вася, кричит задорно, - тебе подвал бы рыть спешно надо и бочки сбивать.... 

И я ей вторю: - А  то говорю не ровен час, урожай попрет, что делать то тогда будем?!

А Вася, совсем не замечая юмора нашего, серьезно так говорит:

- Лоза больно хорошая, виноград стоящий, дорогой будет...

- Бургундское, - с пониманием, не успокаивается Анна...

Нет, - смущается Вася, - не бургундское...

И тогда я громким на два участка полушепотом с пониманием так киваю, мол только для нас тайна... 

- Швамбрань! - ставлю точку в нашем общем соседском диспуте, вспоминая наименования французских областей из знаменитой песни гасконца с фильмы советской еще эпохи...

Тут мы все разом заржали...


Рецензии