II Часть

II.

Киносъёмки в самом разгаре, а человек-загадка так и не появился. Но Дориан обещал, что в скором времени он прибудет. И каковым же было наше с Дрю удивление, когда мы встретили Диметриуса. Он был греком по национальности, но жил и учился вместе с нами, мы с ним были друзьями детства. И хоть в его имени не было буквы «н», мы ласково звали его Дин, ведь так проще, плюс Диметриус звучит как-то слишком официально.
–Дин, сколько лет, сколько зим! А ты так и не изменился, все то же смазливое личико и, я думаю, все тот же прохвост и ловелас.
–Ричи, Дрю, мои друзья и братья, как же я скучал.
–Не надо ля-ля, я все ещё вижу тебя насквозь – сказал Дрю ухмыляясь.
Дин был высоким блондинчиком, очень худым. Из-за этого его длинные руки и ноги смотрелись ещё длиннее. При всем этом у него всегда была «летящая» походка, вот это у него от танцев. Но его главным умением было умение пудрить мозги и, как я понял, этот талант он не пропил.
–Ты почему заставил нас всех ждать?! Очень крутая звезда что-ли?! – начал, было, Дрю упрекать нашего друга.
– А ты сам-то вспомни  школьные годы, когда мы ему в восемь утра звонили ему чтоб он выходил, а он ещё в трусах по квартире бегал! Как говориться года идут, а люди не меняются. – (Рич)
– Я бы сказал, он неподвластен времени. – (Дрю)
– Это было давно и неправда, и вообще, почему вы общаетесь так, как будто меня тут нет? – возмутился Дин.
–Провинившимся слова не давали! – сказали мы хором.
– Хорошо-хорошо, как я могу искупить свою вину? – (Дин)
–Легко! Две пачки Ротманса и ящик пепси. – (Рич)
– А мне два кит-ката! – (Дрю)
–А попа не слипнется? – сказал возмущённо Дин
–Ты что-то слышал, Рич?
–Да вроде птичка поёт, Дрю, тебе не кажется, что тут ещё кто-то есть?
–Не игнорируйте меня! И не делайте вид, что не замечаете меня!
–Ну, конечно же, тут есть кто-то, тут полно народу: съёмочная группа, актёры и сценаристы, Рич, как ты мог их не заметить?
– Да, точно, а я дурак их не заметил.
– Ладно, ладно, я все куплю… - сказал Дин с заметным разочарованием.
–О! Дин, а ты тут, откуда взялся? – сказал я с наигранным удивлением.
–Иди в пень!
–Атас, крейсер аврора движется к нам на полном ходу, – сказал я, делая разворот на 180 градусов.
–Беги Дин, спасайся, я его задержу! Передавай жене и детям, что я их любил.
–Но у тебя нету, ни жены, ни детей! И к чему все это? – удивился Дин.
–Ах вот вы где, граждане алкоголики, тунеядцы, сорванцы. Ну естественно, уже завербовали добропорядочного человека в свои ряды. Вот что я тебе скажу Диметриус, не заводи компанию с этими сорвиголовами, для здоровья плохо будет, – сказал Дориан с непритворной гримасой отвращения.
–Это вы о Риче и Дрю? Так мы с самого детства дружим, – (Дин)
–Все, пропал человек! – разочаровался Дориан.
–Вот не надо судить людей по «обложке». Ведь всегда за чёрствостью, цинизмом, разгильдяйством или сумасшествием скрывается многогранная и интересная личность! – сказал я, посылая лучи добра Дориану. Но он, как зеркало отразил мой шарм, и на него не подействовала моя философская мысль.
 - А ну тихо там, философ недоделанный! В твою чушь верить - себя не уважать.
–Как жестоко – сказал я, делая вид, что смахиваю слезу.
–Один ноль в пользу Дориана – сказал Дрю, злорадно улыбаясь.
–И ты Дрю. Только Дин меня понимает…
–Я, может, и понимаю тебя, но далеко не всегда! Вот сейчас я на стороне Дориана, – ну и гад он, хоть немного поддержать мог, ну и ладно. Мы все равно уже должны были идти на съёмки. Наконец-то мы будем снимать весь фильм, а не отдельные его кусочки! По  фильму я главный антигерой, кто-то вроде Мориарти, а Дин - главный герой и, соответственно, - Холмс, но на современный лад. В двух словах работа под палящим солнцем кипела. Так что во время перерывов мы убегали на пляж. Он был прекрасным: вода прозрачная и холодная; песок чистый, мягкий, а деревья, растущие под берегом, давали отличный тенёк. Там мы купались, загорали и играли в волейбол. А иногда я и Дрю цепляли баскетбольное кольцо к моему фургону, чертили мелом разметку и устраивали турниры по  стритболу. Как бы это странно не звучало, но в «стрит» играли все: и актёры, и директора и даже актрисы. Смешнее всего было наблюдать за игрой дам. Большинство были медленны и немного неуклюжи, а главной отмазкой служила фраза:
–Хороший дриблинг лучше, чем ваши простые и агрессивные данки!
Ну их можно понять, точнее можно было бы понять, если бы их дриблинг был действительно хорош. Но так как это было совсем не так, мужская часть игроков еле сдерживалась от всяких комментариев. Пока у меня есть время, я вам расскажу о самой съёмочной площадки. Основное место съёмок - это древний заброшенный аэропорт, единственное многоэтажное здание - шестиэтажная диспетчерская, один огромный ангар и две взлётно-посадочные полосы. Суда по длине и ширине этих полос они были сделаны для самолётов малых размеров. Ах да, сам аэропорт был построен на большом поле, которое от малейшего дуновения ветра начинало переливаться и волноваться как море. Наверно весной тут особенно красиво, но на одном поле флора этого места не заканчивается, за полем, на северной стороне, стоит необъятный сосновый лес, а на южной стороне, то бишь справа от аэропорта протекает река лазурного цвета, по обоим берегам которой растут деревья. Но я  говорил о съёмочной площадке, основная часть наших съёмок проходила на второй взлётной полосе, там уже понаставили бутафорских зданий и сооружений. А к диспетчерской присобачили пристройку на высоте пятого этажа. Именно с этой пристройки мы и прыгали на байках.
–Отличный день, не думал, что будет так весело. Рич, хочешь вспомнить детство? – (Дрю)
–Это то детство, когда мы лазили по разным стройкам?
 –Ну да, – весело сказал Дрю.
–Я бы с радостью, но где тут лазить? Ангар? Или диспетчерская? Мы и так с тобой повсюду были, – уныло вздохнул я.
–Меня вот лично очень заинтересовал ангар, Рич, ничего подозрительного в нем не заметил? – внезапно подал голос Дин.
–Ну если под подозрительным ты подразумеваешь то, что задняя стена толще всех остальных на полтора– два метра. То это можно логически объяснить, ведь она.. – начал было я, впадать в скучные объяснения, но был нахально прерван Дином.
–Фу, каким же ты стал занудой, куда делся тот Рич, которого всё время тянуло к приключениям, к неизведанному?! – зевнул Дин
 

–А что там неизведанного? – вмешался Дрю
–Хотя бы то, что в ней есть пустоты – от произнесённых Дином слов у Дрю в глазах появился огонёк.
–Не думаешь, что это просто теплоизоляция просела, или трещины? – безразлично пробурчал я, уняв их пыл.
–Просела в одном месте? – всё не сдавался Дин.
–Так или иначе, мы обязаны это проверить! Мы же команда! – радостно вскрикнул Дрю.
–И тебя ещё тянет на эти детские шалости? – (Рич к Дрю)
–Как иронично слышать эти слова из твоих уст! Не ты ли мне ещё неделю назад предлагал играть в слабо? – издевательски просмеялся Дрю.
–А ты умеешь уговаривать – вздохнул  я.
–О чем шепчетесь мальчики? – услышал я знакомый голос из-за спины. Как я и предполагал, это была Рей. Но с ней было ещё две девушки, которые прятались у неё за спиной.
–Сама красавица Рей нас навестила, чем же удостоились такого неожиданного визита? – сказал Дрю кланяясь.
–Меня не задевают твои издевательства, так что же вы тут замышляете?
–Как-то ты бестактно поступаешь со своими подругами, может познакомишь нас? – сказал я, с очень странной ухмылкой. При воспоминании о подругах Рейчел оглянулась по сторонам и, поняв, что подруги, о которых я упомянул, стоят за ней, шагнула вправо и назад, чтоб представить их. Одна была голубоглазой с огненно-красными волосами, а другая– зеленоглазая брюнетка.
–Я Эстела, но друзья называют меня просто Еся, – чуть ли не пропела голубоглазая красавица. У неё был такой сладкий, прям карамельный голос. Я всегда был неравнодушен к милым миниатюрным девочкам и к рыжим, А Еся была воплощением и тех и других, поэтому она сразу мне понравилась.
–А я Беатрис, но зовите меня просто Бетти, – сказала брюнетка, у неё тоже был приятный голос, я даже думаю, из неё вышла бы отличная оперная певица. Из трио дам она была самая высокая, что вдобавок к смуглой коже точно произвело на Дина и Дрю хорошее впечатление. Бетти и Еся выглядели очень контрастно, но всё равно были милашками.
–Нам всем очень приятно познакомиться с вами, я– Ричард, для вас же просто Рич, – прервал я неловкое молчание.
–Дрю
–Дин
–Нам тоже очень приятно, – ответила Эстела.
–Так что за заговоры вы тут планируете? – вернула нас к первоначальной теме внимательная Рей.
–Ех, не судьба, не удалось съехать с темы, – грустно вздохнул Дрю.
–Тсс, не пали контору, мы сейчас выкрутимся, – шепнул ему Дин.
–О каких заговорах идёт речь? Рей, ты слишком плохо о нас думаешь, мы просто прорабатывали тактику для следующей игры в баскетбол, – оправдался я.
–Ах я должна быть хорошего мнения о вас после той вашей проделки на крыше?! – рыкнула в ответ Рей.
–Всё ещё злишься на нас? Ну прости, – взмолились мы с Дрю.
–Я-то вас простила, но всё ещё злюсь. Да и кого ты хочешь обмануть, говоря о тактике? У вас никогда её не было, как ты говорил там Рич? «Только хардкор – только экспромт!» – раскусила нас Рей. Вообще-то: «Только импровизация – только хардкор», но исправлять не стал, так как это бы усугубило наше положение.
–Ты же не дала договорить, он имел в виду, что мы оговаривали новые комбинации! – начал было выкручиваться Дрю.
–Не вешай лапшу мне на уши! Вы их на ходу придумываете! У вас за одну игру под одним и тем же названием может быть до пяти комбинаций и трюков, – всё продолжала разбивать наши аргументы, как ледокол разбивает лёд, Рейчел.
–Вот упёртая, – тихо прошептал Дин, – Рей, дорогуша, в разгаре спора ты совсем забыла о своих подругах!
–Да, что вас привело к нам? – поддержал я. Заговорила снова Рейчел:
–Ах да! В общем, они хотели познакомиться с вами, но слишком боялись, – сказала Рей, покрываясь обильным румянцем.
–Вы что! Мы же не кусаемся! Ну, кусаемся, но только за деньги,  – последнее было сказано в шутку, но дамы, судя по всему, восприняли эти слова всерьёз.
–Говори за себя! Я никогда не кусаюсь, это же не гигиенично! – громко возмутился Дин.
–Мы поверим вам не слово – наконец заговорила Бетти.
–Ну вот, мы познакомились, что дальше? – фыркнул Дрю, но в его голосе были, едва уловимые, нотки смущения.
–Как грубо, – заметил Дин.
–Мы тогда пойдём, не будем мешать! – сказала Еся и подарила мне замечательную улыбку, может и не мне, но я не хотел делить эту улыбку ни с кем. После этих слов она взяла за руку Рей и Бетти, а после они пошли к реке, перешёптываясь друг с другом.
–Красотки, – вздохнул я.
–Мне они тоже понравились, – сказал Дин, один лишь Дрю молчал.
–Что-ж, пошли, пока нас ещё кто-то не прервал, – сказал я, подымаясь.
–Давно пора, – оживился Дрю и сразу направился к ангару. По пути к ангару мы с Дином пытались понять, кто же так сильно понравился Дрю, что он так смутился, но безрезультатно.
–Кто первый? – настороженно спросил Дин.
–А что кто-то сомневается, что первым лезть буду я? – в очередной раз вздохнул я.
–Давай, вот тебе налобный и ручной фонари, – сказал Дин, протягивая мне реквизит.
–Да подожди ты, сначала надо найти вход, ели он и есть, я думаю, он будет под крышей. Так что сначала надо найти способ подняться туда, – сказал я оглядываясь.
– Так, вон я вижу подвесную лестницу, но до неё ещё добраться надо, она ведь под самой крышей, – сказал Дрю.
–Мы верим в твои способности альпиниста, Рич, – сказал Дин, хлопая меня по плечу.
–А почему сразу я? – хотел было я возмутится, но Дин сразу все разъяснил:
–Ты же сам сказал, что первым полезешь.
–Тут ты правду говоришь, – сказал я, но в уме было лишь только то, что сейчас я могу спокойно упасть и сломать себе половину костей. Но и сам подъём меня очень озадачивал, я попросил подсадить меня на одну из баковых стен так, чтоб я смог ухватится за балку несущей конструкции, тут мне повезло. Да и весь подъём на высоту третьего этажа был успешен, осталась самая малость– перелезть на мостик. Этими мостиками было пронизано всё пространство под крышей, но дотянуться до них было не так-то просто.
–Ты там как? – услышал я голос под ногами, это был Дрю.
–Пока-что жив, но это легко исправить, если ты и дальше будешь меня отвлекать! – раздражённо ответил я. Собравшись с силами, я собрался прыгнуть на мостик,  оттолкнувшись от стены, хотя расстояние было около метра, страх не покидал меня, но прыгнуть я всё же решился. Как же я был рад, что перед тем как лезть я одел свои любимые велосипедные перчатки, ибо мостик был железным и когда я на него пригнул, я смог ухватиться только руками за него. Не будь на мне перчаток, я бы непременно повредил руки, но всё обошлось. После этого «весёлого» подъёма я спустил парням лестницу, и они присоединились ко мне на мостике. После чего мы направились к тыльной стене ангара, где после тщательного простукивания мы нашли ещё предполагаемый тайный ход, но никакой ручки не было.
–Дрю, помоги мне, – сказал я, – на счёт три! Раз! Два! Три! – с этими словами мы со всей силы ударили в то место с ног, от чего образовалась небольшая дыра. Этой дыры было достаточно, чтоб туда пролезла голова. И поэтому я решил взглянуть внутрь, там и вправду была лестница, длиннее, чем высота ангара, это меня заинтриговало.
–Что там? Что там? – взмолились хором Дин и Дрю.
–Чистим проход и лезем, –  сказал я. После быстрого разрушения стены я уже лез вниз по потайной лестнице.
–Далеко ещё, –  спросил Дин, который лез сразу за мною.
–Нет, уже почти земля, –  сказал я, смотря вниз и видя пол в каких-то пяти метрах. Все слезли удачно, и поэтому мы начали осматривать этот коридор, увы, налобный фонарь был слишком слаб, чтоб достать до конца коридора, по этой причине я сказал, что буду идти последним, а ручной фонарь я вручил Дину. Мы готовы были уже идти, как вдруг я почувствовал вибрацию лестницы и понял, что кто-то ещё лезет за нами, не успел я поднять голову, чтоб осветить всё фонариком, как вдруг услышал затяжной женский крик и понял, что за нами лезла девушка, и что оно сейчас падала,
–Ловлю! – я крикнул ей, легче сказать, чем сделать, в тот же момент подумал я, но что сказано–  должно быть сделано. Приняв удар на себя, тем самым смягчив посадку девушки, я захотел узнать кто это, и свет от фонаря Дина сразу показал мне кто это. Это была Еся.
–Не ушиблась? – спросил я, подымая нас обоих на ноги.
–Нет, спасибо, ты спас мне жизнь! – сказала она и крепко-крепко обняла меня, – как я могу тебя отблагодарить?
–Твоих объятий достаточно, – сказал я, улыбаясь в ответ, – а где остальные?
–Они сейчас будут лезть следом, – смутилась Еся. 
–Я думаю, будет лучше, если мы подсветим им дорогу, – предложил я Дину, и тот со мною согласился. Так из трио путешественников-первооткрывателей нас стало шестеро.

                На этом кончается вторая часть.


Рецензии