Закон гор

- Утонули долины, луга, берега
В ливнях вод полюсов-океанов:
Только - Малые острова,
На макушках богов-истуканов.

- Затопила, до воздуха, память вода,
Все что было.
- Все сначала, все сызнова йти навсегда,
Жизнь  в зачатке застыла.

Всякой твари предательство можно скостить:
Материк ищем вместе!
- Но Насмешка небес, боже прости,
Требует кровной мести.


Рецензии
Распростерлась стихия, вопят облака,
громом бьет по горному темени.
Вдруг из гулкой пучины показалась рука -
указав на приток времени.

Ирина Мадрига   01.08.2012 11:21     Заявить о нарушении
В нарушение неписанных правил приведу перевод своей публикации на язык прозы:

...Посреди равнины моря ( растаявшие льды Земли )
возвышаются пики утонувших в воде гор.
А еще смешнее - макушки
циклопических изваяний человеческой древности.
Все это нам - за грехи человеческие.
Обращаю внимание: грехи - христианской цивилизации, полномочного
представителя Бога на Земле, т.е., - грехи праведников.
Все - сначала, как и положено...
Всемирный потоп - официальный символ конца света.
Снова строим гордый разум - от нуля.

Взрослый - этот стих ( с моей - точки зрения ), натуральный.
Воды, горы, закон гор - все на месте.
Отзыв Ваш я принимаю с искренней благодарностью, хотя эта
рецензия, кажется, не вполне соответствует размаху чувств,
заданным автором.
Без последних строчек, простите еще раз, я никак не мог обойтись.
Божьи люди, даже если и читают мои материалы, имена свои скрывают.
Вы - мой легальный посредник с небесами, не так ли?
Все стихи друг на друга похожи. А у людей - индивидуальная миссия.
Наша надежда на взаимопонимание - в точной расстановке слов.
Воспитанный на культуре кавээна, - терпеть не могу культуру, давшую мне
жизнь.

Владимир Середа   01.08.2012 23:20   Заявить о нарушении
Ну, да, верно, слова должны иметь свое место. В моем стихотворном отзыве последняя строчка могла бы быть со словами "отток" или "отсчет", и, в таком случае, смысл моего "не взрослого" стишка диаметрально меняется. Я иногда намеренно не употребляю "нужное" слово. И взрослой быть неохота, и мрачность мыслей гоню. И слова, нами произносимые или написанные, часто находят воплощение в реальности. У меня так, например, случилось с повестью "С Царем в голове". Если Вы читали, там у меня есть эпизод с волком, который загрыз телку. Я его придумала, ради "красного словца". Повесть была написана полтора года тому назад. Недавно приезжаю в село, а мне брат рассказывает, что волк в окрестностях появился в самом деле (чему, в общем-то, удивляться не стоит - лес все же вокруг) и разодрал соседского собаку. Причем драматическая эта ситуация случилась именно летом, когда, казалось бы, волки сыты.
Ваши стихи я не всегда понимаю. Это же стихотворение для меня прозрачно. Но сформулировать свое отношение к нему могу лишь в такой способ - смягчив его "не взрослым" стихотворным отзывом. Я не оптимистка, но заставляющий себя позитивно думать человек. А миссия посредника - это вряд ли, тут абы с собой разобраться:)

Ирина Мадрига   02.08.2012 09:35   Заявить о нарушении
Знаете, даже репортаж в реальном времени ( не то что - прогноз погоды )
стал кликушеством.
Только одна революция состоялась в естественной истории: отделение человека от природы. Все остальное было эволюцией.
У меня одна тема - библия.
Я пытаюсь доказать, что наши проблемы - разрешимы, что все - в наших руках. Я и сам уже сомневаюсь в этом. Ведь вокруг - народ верующий.

Владимир Середа   05.08.2012 00:22   Заявить о нарушении