Дарька

Прошло несколько дней, и наша малышка освоилась. По всем показателям мы были склонны считать ее девочкой. Стали придумывать ей имена, кто-то Снежкой называл, некоторые Снегуркой, потом подумали, что это подарок судьбы и назвали Дарькой. Она сразу стала откликаться на свое имя, и с гордостью носиться по квартире, переворачивая все вверх дном. Она стала такой хулиганкой, но при этом, когда ее начинали ругать за проступки, она делала невинный вид, смотрела честными огромными голубыми глазами, в которых читалось: «Это не я!», и ей все прощалось, все начинали смеяться над ее жульством.
Как-то раз я осталась дома одна с Кузей и Дарей. Кузя как всегда спрятался повыше, чтобы Даря не достала и потихоньку за нами подглядывал.
Прошло много времени, я засиделась у компьютера и не заметила, что давно пора спать, ведь завтра рабочий день. И тут я увидела возле себя Кузю. Я очень удивилась, потому что раньше  он постоянно сидел у меня на коленях, пока я общалась с виртуальными друзьями. Когда появилось наше маленькое Чудо, то Кузя был обижен нашей вспыхнувшей любовью к найденышу и больше прятался, даже кушать приходил без нее. А тут смотрю, сидит, мурлычет. Я поняла, что что-то тут не то. Стала ходить по квартире и искать котенка. Все места, где она бывала, оказались пусты: Дарьки нигде не было. Сильно испугавшись, я стала звать ее, но ответа не было. Кузя стал ходить со мной вместе и прислушиваться, он чувствовал мое волнение и тоже занервничал. Долго мы искали, я перевернула все шкафчики и полочки, до которых она могла дотянуться и ничего…
Было уже несколько случаев, когда мы не могли ее долго найти, а она спокойно спала в каком-нибудь ящике с чистым бельем, но на этот раз ее, нигде не было.
И тут, в очередной раз, проходя по коридору, я заметила какое-то движение, вернее услышала какое-то тихое поскрипывание. Я побежала в комнату схватила фонарик, потому что из-за протечек с крыши у нас в коридоре постоянно отключается свет и фонариком осветила прихожую. Там, в углу, стоял скрученный ковер, который после ремонта мы все собирались отвезти в деревню, только не было попутного транспорта, а на этом ковре, под самым потолком сидит наша Даря и широко открывает рот, но получается только тихое поскрипывание. Она залезла на ковер, а обратно никак не могла спуститься, а мы сколько раз ходили мимо нее и не видели. Я спустила бедного котенка на пол. Кузя обнюхал ее и когда удостоверился, что с Дарей все в порядке, опять убежал в свое потайное место. А Даря довольная и счастливая, немного покушав, опять благополучно забралась на ковер и уснула. Ей там было хорошо, удобно, ведь она была такая малюсенькая, что места хватило бы еще на пятерых таких же котят.


Рецензии