Два К Глава третия

-Как она?
-Идет операция потеряла много крови, пока нет гарантий
-Но она выживет?
-Кто знает,Бог всему судья, мы делаем лишь все возможное..
-Я бы хотел взять ее телефон поговорить с ее родителями, близкими друзьями
-Спуститесь в 204 кабинет, а кем вы приходитесь пострадавшей?
-Я ее инструктор по вождению,  у меня впервые такое ЧП
-Вы бы домой шли отдохнули
-НЕТ. Я дождусь окончания операции,  чтобы знать что с ней, может помочь чем,девочка одна в городе это я знаю точно.
-Ждите, сейчас принесу ее вещи, а вы пройдите лучше сюда
Впервые вижу таких отзывчивых людей. Сейчас, погоди узнаю что с ней и как хорошо? а ты посиди подожди.
Прошло примерно минут 10, появилась знакомая медсестра,она несла в руках небольшую сумочку.
-Вот все ее вещи которые были с собой, там внутри телефон. Еще про девочку бедняжку узнала. У нее серьезное ранение пуля прошла возле сердца,крови много ушло, на восстановление много уйдет времени и главное чтобы на сердечке ее не отразилось а оно у нее и так слабое,уже несколько раз ее теряли...
-Простите как вас?
-Любовь Алексеевна, а вас?
-Владимир Рэмович очень приятно
-Взаимно
-Любочка, дорогая, я могу здесь остаться?
-Конечно оставайтесь главного пока нет  поэтому все нормально.
-Любочка еще просьба, я бы хотел побыть один
-Все все убегаю к девочке нашей ей я там нужнее.
Добрая медсестра убежала. Владимир остался один. Он взял сумочку,открыл замок. Хм интересное содержание, абсолютно не женский набор. Так, что тут у нас: ключи от квартиры, телефон,папка, что у нас в папке - документы паспорт, страховой полюс, сертификаты, квитанции, так студенческий билет, ох какая молодая всего лишь 19, бедная девочка,  справка из больницы, что бедняжка недавно с гастритом мучилась, справка с места учебы, педвуз это очень хорошо, им там спуску не дают,да по ней и видно ох лишь бы выжила, чем же ей помочь. Так дальше электронная книга, отвертки, кошелек, косметичка с контактными линзами. Господи дак она еще и плохо видит...Бедняжка, то она мне частенько говорила на вождении, что плохо видит, а я и не думал. Так а это что, цепочка, кулон, интересный золото. Нет не видел у нее такого, она что-то говорила про аллергию на драгоценные металлы, но кроме серебра, но тут видно, настоящее золото...
Теперь изучим телефон. Прости Ксюшенька, но сообщить придется. Так первый набранный Любимый. Вот пожалуй ему и позвоним...
-Любимая куда ты пропала,дозвониться не могу, весь день то выключен то не отвечаешь. Ждал тебя у автошколы не дождался.. Что-то случилось, только не молчи.
-Здравствуйте молодой человек, разрешите представится, Владимир Рэмович инструктор Ксюши Комковой, а вы
-Я ее молодой человек, что-то случилось?
-Да случилось, сядьте пожалуйста
-Хорошо
-Ксюша сейчас в больнице, идет операция, в нее стреляли пуля прошла рядом с сердцем, состояние критическое
-Когда произошло, где в какой больнице, что
-Республиканский центр на Фролова знаешь, вот там, как приедешь все расскажу
-Все вылетаю ждите


Рецензии