Когда ангелы болеют

Лежа в высокой траве, я гляжу в цветное небо: то лазурь, то белила, то серые клочья, сливочная пена рваных облаков, розовые мазки закатного солнца. Куда подевалась радость? Почему травинки не щекочут мне шею, а больно колются? Где мой игривый дружок ветер? Он не зовет меня летать. Не дразнят ароматом душистые травы. Холодит спину земля. Вожделенная тишина кажется мертвой. Хорошо хоть боль отпустила, истекла на лесную тропку, оставив на ней маслянистый след. Встревожено осматриваюсь вокруг: не пожухла ли трава, не скрутились ли листья? Нет, моё бедное заветное местечко не пострадало. Все живо вокруг, природная сила велика. Вот и хорошо. Я вовремя сбежала в этот оазис чистоты. Теперь можно возвращаться в город.
Долго иду пешком по рыже-серой обочине. Кладу твердый тяжелый шаг всей ступней. А ведь, бывало, мчалась, едва касаясь земли кончиками пальцев.
В квартире не прибрано, неуютно, зябко. Чай невкусный, есть не хочется. Курю медленно, дымно, без удовольствия. Скверно мне от отсутствия внутренней теплоты. Мой свет приглушен, душа устала. Я кажусь себе очень маленькой и некрасивой. Сижу, глядя внутрь, ищу здоровую сердцевину в хлопьях пепла, в липких комках злости и неверия. Я знаю, что мой священный сосуд глубоко и надежно укрыт, что он цел и невредим, но нет сил до него добраться, вскрыть такие нужные резервы. Приношу в кухню магнитофон, вставляю диск.
 
Еще не поздно, день уже прожит,
Войди, прохожий, я тебе верю.
Сдирая кожу, входит луна
В узкие двери.
Что-то поет чей-то голос,
Бьется в стекло,
Тонет в стекле.
Разорвалось, раскололось...
Кто-то зовет меня.

О, какое нужное лекарство! Закрываю глаза и слушаю. Долго живу в этой музыке, в этом мире. «АукцЫон». Завариваю крепкий чай, смакую. «АукцЫон». Курю вкусную сигарету. «АукцЫон». Меняю диск. Слушаю Майка. Теплеет.
Выхожу в узкую прихожую подразнить зеркало. В сумке душераздирающе вопит мобильник. Не надо бы брать. Что-то внутри говорит НАДО.
- Алло!
- Лиска, почему ты на звонки не отвечаешь? Мне как-то тревожно, - обеспокоенно рокочет голос Друга.
- Кот, не волнуйся, я жива.
- Случилось что? – не унимается он.
- Случилось, - обреченно вздыхаю я. – Я разучилась любить.
И тут же чувствую, что это не так. И как же хорошо это чувствовать!
- Лис, давай я приеду, - говорит Друг.
- Не знаю, я не хочу тебя заразить своей печалью.
- Жди! – коротко бросает он.
Я выключаю музыку и жду.
Он приходит и освещает мое захламленное жилище. Я ощущаю в глубине уставшей души тихую радость и облегчение. Мы сидим в кухне, пьем крепкий чай и молча разговариваем.
«Мурлыка, я заразилась людским цинизмом, неверием, злостью. Что мне делать?»
«Солнце, это пройдет. Ангелы тоже болеют, но все проходит»
«Я не ангел. Ты все это выдумал. Мы просто люди»
«Конечно, люди. Это миссия у нас ангельская»
«Мне не по силам такая миссия, видишь, я не справляюсь. Я самозванка. Да и не нужно это никому»
«Не прибедняйся. Ты умеешь любить и дарить свет и топить голубой лед сердец»
«Людям не нужен наш свет. Они отбрасывают его, как случайно попавший в них мячик. Они считают меня ненормальной. Им надо, чтобы я была как все»
«Ты ненормальная, смирись с этим. Не уподобляйся толпе. Все равно не получится. И им нужен свет, просто они не всегда это понимают»
«Какой ты мудрый кот. Я и сама все знаю, просто хочется, чтобы кто-то сказал мне, что это правда».
«Это правда, как и то, что я люблю тебя»
- И я люблю тебя, - произношу я вслух.
- А говорила, что разучилась любить, - мягко поддевает меня Друг.
- Выходит, я ошиблась. К счастью.
Я смотрю в родные глаза своего Друга, успокаиваюсь, согреваюсь. Очищается мой священный сосуд внутри, свет становится ровнее и ярче.
- Солнце, тебе надо хорошенько выспаться. Я поехал.
- Ночь уже, оставайся. Есть же диван.

Я лежу в постели, закрыв глаза. В соседней комнате спит Друг.
Картинка меняется, я вижу небо – синее-синее. Остро пахнет трава. У моего лица мягко покачиваются колокольчики. Легкий молодой ветерок зовет меня поиграть. Я знаю, что утро снова будет добрым. И я не буду болеть. Пусть я не ангел, но миссия у меня такая – светить.


Рецензии
Хорошо когда есть такие Друзья...
Улыбайтесь почаще!
С уважением Ю.О.

Юдхо Ойоно   01.11.2012 00:12     Заявить о нарушении
Хорошо, это правда)

Алисон   01.11.2012 07:11   Заявить о нарушении
Мур , мне очень понравилось

Лё Лебедёфф   08.06.2014 07:09   Заявить о нарушении
Это же очень старое, Лех)

Алисон   08.06.2014 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.