Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 3-я

Подземелья Истины. Часть 3-я. Тайная либерия Грозного. 
Библиотека Ивана Грозного. Ч. 3-я, Глава 3-я
На круги своя...

***

- А вы все, Пал Николаевич, не угомонитесь никак! - сказал кто-то с силой за моей спиной, - Вон, друга потеряли. Сами практически калекой стали и все не уйметесь. Как петух молодой!

Я вздрогнул от неожиданности, перед этим  погружённый полностью в созерцание памятника и свои невеселые раздумья...

Голос шел какой-то странный, как механическое пианино что ли.

Я, наконец, позволи себе неспешно оглянуться и обомлел: со мной вот так, запанибратски говорил сам Сиквел, брат Тригера...

Теперь сразу стало понятно, чего это он, как робот разговаривает...

С шеей у него, у Сиквела, было точно что-то не так... Я ж еще помнил тот миг, когда стрела с арбалета тригерского горло пробила этого клопа вонючего...

Сиквел, увидев мой вопросительный знак, только кивнул немного, так как позволяла ему установку вокруг шеи закрепленная...
Через динамик шпарил спец трофейный...
Электронику, вишь, на службу себе поставили. Отморозки! Массонские штучки не помогли чего-то... Классическую медицину привлекли... А таким ведь и не откажешь, настырным, даже если очень захочешь... Небось лучше прежнего сварганили... Лучше чем было...

- Пал Николаевич, а ведь я тут к вам не просто так подошел. Я ведь Вас точно ждал, вычислил, что делать вам нечего, что сюда явитесь, другу покойному в платочек поплакаться...

- Кому друг был, а кому брат, - сказал я тяжело, и не хорошо, ох, как не хорошо, посмотрел на Сиквела снизу вверх...

- Глупостей только не делайте, Пал Ник... - сказал, побледнев и отступив на шаг назад Сиквел... Понял очевидно мое намерение в глотку ему вцепиться. - Вы ж понимаете, что не один я тут с вами на коладбище, а за Тригера совесть меня не мучает. Нет... Честная ведь дуэль была!

- Честная? - я весь зашелся от негодования, - да если бы не снайпер Ваш, неизвестно еще, кто бы в земле сырой лежал...

- Есть вещи, причины и их следствия, которые мы не в силах изменить, - произнес Сиквел... Наверное процитировал кого-то из своих политологов...

Зря он это ляпнул, напомню я ему эти слова. И скоро, ох, как скоро. Завертелось колесо фортуны той: опять фигурки все в формулы выстроились, гамбиты тензорные уже на подходе были, а кони копытами били на шахматных досках...

Новый круг начался истории всей этой... И только Бог мог знать, чем все закончиться в этот раз. Бог и немного я....


Рецензии