Знакомый Незнакомец

Недавно, гуляя по магазинам, увидела молодого человека и как буд-то "пробило током" - Он... Такой же цвет волос, походка и даже стиль одежды. Я долго смотрела ему вслед, но так и осталась в недоумении. В тот же день зашла к тебе на страничку, чтобы убедиться, даже не знаю в чем.. знаю, что не должна была заходить  и что ты вряд ли был бы рад мне, но какая-то ностальгия что ли.. так всегда, когда о чем-то или о ком-то забываешь, то это что-то или кто-то появляется неожиданно, даже если это просто сходство)
Я не поздоровалась.. привет!)
За всем этим бардаком в мыслях иногда забываешь про банальное привет-пока-прости, а просто цитируешь свои мысли, клацая по клавиатуре. потом перечитываешь снова и снова то, что получилось и оказывается, что ты все время об этом думала, просто не говорила и только тогда, когда увидела кого-то, похожего на Него, что-то снова ёкнуло внутри.. жаль, что ненадолго, а только на момент такой неожиданности, все равно...
Иногда, даже эта секунда, мгновение могут доставить тебе радость от того, что ты умеешь сохранить в себе то самое ценное и сокровенное, связанное с Ним.
А Он - тот знакомый незнакомец отдалялся быстрыми шагами от меня, о чем-то нежно общаясь с красивой незнакомкой...
Все как всегда, как в жизни...
Мы можем встретиться взглядами, но так и не узнать друг друга или просто не заметить в шумной толпе суетливых шопоголиков.
А в глубине души я все-таки оставлю частичку той секундной встречи, которая подарила мне улыбку:)


Июль, 2012

А здесь мой плейк на эту минитюру) Заходите в гости, буду рада!:)



Рецензии
сильно .. возможно он тоже увидит похожую незнакомку.. вечером зайдет на страничку и не посмеет написать привет .. так и пройдут мысли и эмоции навстречу друг другу, не сопрекоснувшись.. грустно и обидно ..

Дед Пыыхтоо   05.07.2014 16:06     Заявить о нарушении
Грустно, да...
но почему же обидно?) есть хорошие добрые воспоминания, которые дарят теплые эмоции..
Это лучше, чем всю жизнь держать "камень" за душой)
Спасибо за Ваши мысли!:)

Дженн   07.07.2014 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.