Льгот нет!

     "Льгот нет!", в маршрутку с этой надписью я ввалилась где-то в Репино, откуда ехала в город с репетиторства. Сжимаемая в руке пятитысячная купюра содержала ореол моих опасений о возможности ее размена в полупустом автобусе; а также ореол радости и некой гордости, ибо деньга сия символизировала мою зряплату в ведущем педвузе страны... за месяц! Здесь, за несколько часов преприятнейших занятий английским языком с премилыми девчушками-сестрами я получала эквивалент городской месячной зарплаты научного сотрудника за пол-ставки.

     Мне разменяли купюру - мелкими десятирублевыми и - о чудо! - покрупнее пятихатками. Я сжимала в руке пачку денег, дразня вечерних пассажиров. Наконец, деньги перекочевали в набитую сумку - книги, конспекты и другие бумаги, кошелек и барсетка (дурацкая привычка таскать с собой почти все жизненно важные документы!), аудиоплейер, электронная читалка и обычная книга, блокнот, расческа с зеркальцем, мини-косметичка, яблоко и пустая бутылка из-под сока... Удивительная дамская сумка в духе безразмерного изобретения Гермионы!*

     Мы тряслись вдоль Курортного района. Смеркалось, длинноногие сосны и ели бросали вечерние тени на проезжающий по Приморскому шоссе транспорт. Водитель нашего буса на полную катушку слушал русский шансон; справа ребенок просился в туалет, на мое плечо периодически склонялась голова спящей сбоку женщины.

     Я ехала и размышляла, почему я так счастлива - ведь день был, в сущности, совсем обычным. Позвонил Аркадий Пэ - старый приятель, друг по нашей музыкальной группе; ему грустно сейчас, достала работа и возраст сильно за сорок дает себя знать. Однако, бодр и весел, да еще и всем нам фору дает по жизненному тонусу.

     Моя подруга Вита (Виталина) опять умотала автостопом куда-то на восток - теперь в Индию, сумасшедшая, но жутко счастливая! Однако, в Питере в последний ее приезд она чувствовала себя неуютно:

     - Знаешь, как будто город меня отпустил. Нет прежней к нему привязанности...

     Так бывает, иногда Питер действительно сам решает, кому и сколько в нем пребывать. Впрочем, мы сами честно ищем свои пути-дороги в этой жизни. И, хотя кто-то сверху нами (управляет? помогает?), мы все наверняка знаем, что найти свой путь должны сами, тут уж никто не подскажет, только собственное чутье. Без льгот! Мне же Питер в свое время будто дал время оглядеться, как порядочный мужчина. И только по прошествии почти пятнадцати лет я поняла, как сильно его люблю.

     Впрочем, я очевидно влюблена не только в него. Мой байкер назавтра разводится с женой; для него (догадываюсь, для нее тоже) это большая травма, тем более что осталась маленькая дочка трех лет. Помнится, он жаловался мне, когда мы только познакомились: "Я думал, что это у нас на всю жизнь... Мои родители в единственном браке уже почти сорок лет". Что ж, когда я планировала выйти за своего жениха в мои двадцать пять, я тоже много чего думала вместо того, чтобы ощущать пятой точкой, притерлись ли мы друг к другу; оказалось, нет. Теперь нам обоим тридцать, и я чертовски скучаю по моему обожаемому любителю гнать по загородной трассе - настолько, что даже с трудом воспринимаю обычную езду на четырех колесах.

     Волосы развеваются, попадая в рот: сдувает ветром из открытого люка на крыше - стоит несусветная жара. Какая у Лешки (моего байкера) спина! Она не широкая, я такую не люблю, она именно чувственная и моя. Средней длины волосы и - несмотря на долгий стаж байкерства - очень нежные руки. Я имею в виду, нежные во время "этого". Кстати, он один из немногих в моей жизни, кто заботился об удовлетворении женщины, вы понимаете, о чем я. Он прелесть! Я ему так и сказала; он ничуть не смутившись, ответил:

     - Ты тоже!

     Моя десятилетняя клиентка на репетиторстве тактично посоветовала мне сменить имидж, немного "смягчить" его. Это выразилось в том, что я оригинально постриглась: выкрашенные в бургундский волосы превратились в короткий ежик спереди и вверху, а сзади остались длинные непослушные пряди, которые постоянно путались при расчесывании. "Дерзкая мини-юбка" в духе песен Чайф, да подростковая майка, драчливые серьги-попугайчики - и вот уже не занудная училка, но вызывающая Леди Английский Язык вплывает в Репино... Точнее, уже уплывает из него. Мужчины у ее ног, исключая похотливые взгляды, эта шелуха не в счет.

     Но, если серьезно, больше всего я мечтаю о том времени, когда мой возлюбленный уладит свои семейные дела, приедет ко мне и, насладившись моим телом на кухонном столе, кивнет из окна на припаркованный внизу байк, мягко усмехнется и скажет:

     - Куда рванем, дорогая?

-------------------------------------

     * Гермиона Грейнджер - персонаж произведения Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Гермиона сотворила с помощью волшебства безразмерную сумочку, в которой поистине могла поместиться Вселенная.


Рецензии
Хорошая, мягкая страсть, нежность на фоне реальной жизни. Хорошо!

Владимир Митюк   03.08.2012 23:42     Заявить о нарушении
Эх уж она - эта реальная, с ее перекосами!

Спасибо, Владимир!)))

Мария Кутузова Наклейщикова   04.08.2012 08:04   Заявить о нарушении