Псина

              Вообще-то  я  сам  из  породы  собак  и  никогда  их  не  боялся,  даже  цепные  псы  меня  не  трогали... Но  это  было...  А  теперь  я  шарахаюсь  даже  от  маленькой  шавки  у  которой  плохое  настроение.  О  больших  собаках я  уже  и  не  говорю...Я  откровенно  их  стал  бояться...Их  водят  выгуливать,  как  домашних  болонок, -  и  без  поводка  и  без  намордника.  И  идёт  такая  псина  как  и  её  хозяин,  не  уступая  дороги  и  оскаливая  зубы,  если  ей  вдруг  не  понравился  прохожий  или  запах  у  него  не  тот,  раздражающий... 
              Вольно  или  невольно,  но  так  и  ждёшь,  что  она,  псина,  может  в  любую минуту  зарычать,  облаять,  укусить  или  броситься  и  сбить  с  ног  и  даже  загрызть...
              Сколько  уже  было  сообщений  о  покусанных   собаками  людях,  о  пострадавших  детях  да  и  о  самих  хозяевах,  загрызенных  собственными  питомцами.
              Можно  любить  кошек,  собак,  сурков, волков, львов  и  крокодилов,  но  надо  кроме  любви  ещё  и  воспитывать  своих   любимцев  и  соблюдать  правила  их  содержания,  выгула  и прочее,  чтобы  это  не  создавало  угрозу  жизни  и  самих  хозяев  и  посторонних  лиц...Мы  ведь  живём  не  в  джунглях  и  не  в  глухой  тайге.
              Но  разве  это  вдолбишь  нашим  упрямым  людям ?  И  опять  сегодня, как  вчера,  гуляют  огромные  псы  по  нашим  дворам.   А  мы,  сжимаясь  от  страха,    осторожно  проходим  мимо  этих  чужих  любимцев... И  ничего  не  меняется  вокруг...


Рецензии