Суть и Философия Тёмного Пути

Самое модное разделение магии на чёрную и белую в дни современности — отсутствие такого разделения. Маги орут о том, что белой и чёрной магии не существует «блистая» своей «эрудированностью». При этом, что есть чёрная магия и что есть белая магия — столько мнений, сколько этих самых магов. Причём к этим двум направлениям часто прибавляются такие направления, как сексуальная магия, магия хаоса, энергетика и прочее, которые просто напросто не могут быть к чему-то отнесены чёрными или белыми магами. Трахаться то вроде и клёво, но как-то и не по христиански. А если по сатанински, то детям то откуда-то браться надо. У мусульман свинину есть запрещено, но русские жрут и всё у них отлично. И как-то всё совсем уж не правильно и относительно.

И тут начинаются войны за истину. Чёрные маги начинают доказывать светлым, что есть свет, а светлые маги чёрным, что есть тьма. Потому что все маги недостаточно светлые или тёмные. Причём сами маги о своей собственной «стороне силы» не спорят, лишь о том, кто на ней круче другого.

- Мне силу дали демоны!
- Фу бяка, легионов то сотни, а мне силушку богатырскую сам Белиал пожаловал.
- Идиёты, учите мат. Часть, Белиал лишь один из ликов Самаэля.
- А на меня при крещении Иегова сошёл.
- А я ребят, сижу в шаолиньском храме и отказался от оценочного восприятия, потому сторона моя никакая, да и жизнь тоже. И звать меня дядя Фёдор, я создал своё учение.

Честно говоря, я сам, как Истинный Избранник Тёмного Пути(много-много ЧСВ) долгое время заблуждался на счёт того, чем он в общем-то является и моё мнение менялось соответственно моему уровню.

Сначала чёрная магия была для меня тупо причинением вреда. Было это ой как давно. Потом я, как и все, «напричинявшись вреда» стал магом никаким(шаолиньским, без оценочного восприятия). Я не делил магию на чёрную и белую, а впоследствии и уверился в том, что существуют определённые силы, энергии со своим функционалом и субъективным оценочным восприятием. Потом я опять стал чёрным магом, потому что стал использовать только специфические тёмные энергии, посчитав, что чёрная магия зависит только от  энергий, которые можно как-то соотнести с Великой Бездной и я могу их использовать только имея некое магическое разрешение, то есть имея к ним доступ — я и являюсь чёрным магом.

Но потом, анализируя свой опыт я пришёл к выводу, что я не прав. Почему? Потому что будучи уверенным в том, что я на стороне Бездны, меня стала привлекать магия света, но отнюдь не потому, что я хочу цветочки всем дарить, всех любить, а потому что она оказалась совсем не тем, чем её представляют многие. В одном из своих видений я увидел мощь света.

Магия света или белая магия, как это не банально, основана на возможностях света в разных состояниях. Испепеляющая и очищающая мощь истинного лика этой магии значительно отличается от представлений всех светлых магов, которые кичатся своим светом. Пожалуй, никто из них бы не выдержал касания этого света и его очищающая сила уничтожила бы их, как банальное зло. С таким же успехом их сожгут Эманации кастанедовского Орла, если они войдут в третье внимания и либо они исчезнут, либо хана их разуму.

Я пытаюсь сказать лишь то, что магия света отнюдь не является чем-то добрым. Это такая же опасная и способная сжигать души сила, как и поглощающая магия тьмы. Свойства разные, параметры разные, но всё это силы, которые способны разрушать. С той лишь оговоркой, что я не знаю, как магия света вообще может что-то создать. Как, в общем-то, и Бездна.

И тут в анализе рождается следующая идея. Всё есть энергия, разной частоты, разных свойств, разных функций. В этих эманациях, исходящих от Орла(ну или ещё откуда-то, по верованиям каждого отдельного индивида) существуют конгломераты энергетических полей, образующие существ. То есть существа это все эти поля, энергии и бла-бла-бла, люди то бишь, которые на данной ступени эволюции должны дорасти до достаточного уровня, чтобы испустив дух сохранить своё осознание и своё существование после смерти и не раствориться в безбрежном океане энергий.

Так вот, будем исходить из следующих фактов. Нет магии направленной исключительно на разрушение или созидание. Нет магов, не способных использовать приёмы как условно «положительных» энергий, так и условно «отрицательных» энергий. Все барьеры ставят перед собой только сами маги, ну или Высшие Силы. То есть, для успешного развития мага, он должен овладеть, как «белой», так и «чёрной» магией. В кавычках, потому что нет таких видов магии в понимании Вселенной.

Бытует мнение, что все чёрные маги в глубине души страдают. Но для магии это неприемлемо. Все внутренние проблемы должны быть решены. Боль, как правило, - избыток ЧСВ. В редких случаях боль испытывают ради удовольствия, да ещё и катарсис получают. Так вот, маг должен быть ещё и счастлив. А вы посмотрите на большинство чёрных магов — прыщавые, угнетённые, недотраханные, злые, орущие, что им счастье не нужно и так о нём искренне мечтающие в глубине души. При этом, некоторые из них являются действительно впечатляющими практиками.

И тут мне пришла идея, как усмирить концепцию чёрных и белых магов. И создать идею чёрного и белого пути. Может быть я не первопроходец, не знаю, не встречал подобного ещё.

Светлый Путь — развитие себя, как человеческого существа. Святящегося яйца в традиции Толтеков.

Тёмный Путь — отказ от себя, как человеческого существа и метаморфоза в нечто иное.

Тёмный путь в принципе — считается самым запретным из всех. Но он стал самым модным. О нём шутят, о нём прикалываются, его считают крутым. Но по факту, если мыслить логикой ; о чём в книгах умалчивают всегда или дают ложные техники?

Читая множество авторов я натыкался по большей части на светлый путь, на котором тёмный путь выставлялся, как ложный и ошибочный, не ведущий никуда. И правда, ведь если человек будет подвержен постоянному негативу, уродовать себя откатами от проклятий, изничтожать в себе всё «хорошее», оставлять и взращивать эмоциональные блоки, то в лучшем случае в нижних слоях астрала останется его слепок, чтобы всякие нарики на него натыкались.
 
Но по сути человек, творя зло изворачивается среди законов кармы, отката, откупа и всё ради чего?

Давайте зададим себе вопрос, который я задаю себе уже давно — зачем живёт чёрный маг? У светлого мага есть конкретная цель — развитие. Его путь проторен в наше время от начала до конца, надо просто почитать нужную литературу, чтобы получить все ключи. Тёмный путь ведёт либо в никуда, либо в путь развития себя, как человека, то есть в светлый путь. Даже получив неплохие плюшки на Тёмном Пути он для нас остаётся тупиковым.

Объективно я это понимаю довольно длительное время. На светлом пути нет такого канона, как «не убивай» или «не укради», как думают многие. На самом деле всё там подчинено Силе и развитию. А какому развитию? Правильно, мага, как человека. И он толкнёт падающего, если того требует сила. И это вместе с той любовью, которую он испытывает к миру, к людям, ко всему, потому что это просто в данном случае правильно. Развитие и человеческая мораль — вещи разные.

Анализируя Путь Света, я действительно собрал крупицы своего знания и крупицы знания других авторов книг и сложил их в одно целое — светлый путь это и есть развитие мага, как человеческого существа. И это не противоречит его развитию, так как открывают свободу использовать все средства и все возможности, которые даёт человеку Вселенная. И это единственная всеобъемлющая категория, способная вместить действительно огромное количество путей и главное — отсеять те пути, которые называются тёмными лишь потому, что вызывают в современной человеческой морали приступы «о боже мой, мои глаза!», потому что там присутствует всё то же человеческое развитие. Это я про религиозное учение Агхори, к примеру. Вопрос лишь в восприятии, которое и без того подвижно при должном уровне подготовки.

И тут напрашивается главный вывод и вопрос, который меня в таком ключе привёл в действительный ступор: а что мы действительно знаем о Тёмном Пути, как о том, чтобы прекратить своё существование, как человеческого существо, пойти против человеческого рода и стать чем-то действительно иным, не укладывающимся в рамки человеческой эволюции, при этом способное эволюционировать, как нечеловеческое существо до уровня третьего внимания(грубо говоря, посмотреть в лицо Богу. Большинство тех, кто это делал потеряли рассудок, потому что для того, чтобы это вынести, нужен запредельный уровень эволюции. Многие выбрали уровень чуть-чуть пониже — власть над целыми народами, относительное бессмертие и знание настоящих истин, невыразимых словами).

Оборотни? Вампиры? Ха! Все они упираются в концепцию человеческого существа и его настоящих возможностей. Тот вопрос, который я пытаюсь затронуть не описан действительно нигде, на моей памяти. Он даже не упоминался. Либо настоящих чёрных магов мочат в сортирах(постараюсь не быть замоченным и донести до вас Знание), либо никто так и не смог пройти этот Путь.

И ещё несколько выводов, если они не стали для кого-то очевидными:
Тёмный маг это тот, кто идёт по пути становления нечеловеческим существом.
Тёмный маг использует все доступные средства развития без отнесения их к «светлому» или «чёрному». Здесь я имею ввиду даже молитвы христианским божкам, хотя и сам их недолюбливаю.
Тёмный маг не обязательно херачит всех чернухой направо и налево.
Тёмный маг это не тот, кто связался с силами Самаэля или Сетха(или не обязательно тот)
Тёмным путём идти куда сложнее, чем светлым.


И напоследок, почему люди хотят стать нелюдьми? Есть, пожалуй, только одна причина, на мой взгляд. Потому что этих людей коснулись другие нелюди.
Пусть Тьма и Путь будут с тобой.


Рецензии
сильная мысль. я не маг, но подобные мысли приходили в голову.
здесь интересен вопрос сохранения памяти о предыдущих состояниях. если, скажем, в чел. состоянии поставить цель и достигнуть не-чел. состояния. Насколько возможно сохранить память ?

Владимир Сорокин 4   13.05.2018 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.