Жалобщик

Викентий нервно потирал подошвы о полицейский коврик. По своей интеллигентской привычке он уже приготовился стучать во входную дверь полицейского участка. Но тут рука его нервно дернулась и стыдливо убралась в карман парусоподобных брюк. Длинный плащ, который более всего напоминал Викентию о его нелегкой судьбе бывшего публичного онаниста, оттопырился от этого движения донельзя.
Викентий сделал шаг навстречу неизбежности.
На вахте в участке его встретили хмурые глаза консьержа-полицейского.
- Прим-мите заявление. Нет мочи никакой!
- Проходите, голубчик, - оксюморонисто ласковым голосом сказали хмурые брови. - В кабинет господина Задвигайло на второй этаж Он примет все.
Викентий подпрыгивающей походкой направился на прием  к господину полицейскому.
В нерешительности замерев перед его дверью, Викентий что-то черканул в начале листа, уперевшись на стену кабинета. Постучался и без промедления приступил к делу.
- Вот, - трагически вымолвил Викентий, кинув на стол Задвигайло мятый листок и фотографию с куском красной юбки и женского тела, - ознакомьтесь и примите меры. - Больше мне нечего сказать! - закатив глаза, - Надеюсь, наказание будет суровым.

Пострадавший быстро развернулся и вышел, не дав опомниться ни Задвигайло, ни юной нимфе практикантке, которая во всем копировала задвигайловские манеры.
Майор полиции похлопал глазами-тарелками, с серьезным видом прочел на листке:

Господину полицейском
Задвигайло А.М.
от гражданина Блинопекова В.П.
 
заявление

Будучи гражданином неравнодушным, сообщаю, что в районе Покровского парка ходит по будням гражданка, подозрительная в смысле эротической провокации. Окромя своих округлых бедер имеет три платья, в том числе возбуждающих цветов, которые носит иногда даже и без нижнего белья.
В будни вы сами могете убедиться около 11 утра в подлинности моих слов. 
Меня, как свободного гражданина, возмущает колыхание бедер сей неизвестной, которое она устраивает прямо посреди центра города, да к тому же рядом с церковью.

Не далее как в прошлую среду, я, как честный наблюдатель за общественным порядком, коим стал я добровольно и без всякого принуждения, впервые заметил гражданочку в платье телесного цвета, выходящей из автобуса 55 д. На руках у гражданки была собака системы йорк, волчонку этому безродному посреди зевак гражданка чесала за ушком.

Спустившись с лестницы автобуса наземь, вышеупомянутая, не побоюсь этого слова, провокаторша начала свою невыносимыю для всех наших сограждан деятельность.

Нет, она не покачивала бедрами, ведя грызуна своего на поводке, она крутила ими аки юла, на все 360 градусов! Каждый шаг шпилеобразной обувки отдавался острой иглой в сердцах проходящих мимо, а некоторые из женщин коробило обтягивающее состояние гражданкиных платьев в филейной части.

Я хотел было ужо гражданку одернуть за недостойное поведение, сделав ей замечание легким шлепком по ее же округлым слащавым местам. Но не успел, так как не пустила меня бестактная собачонка к ней и на метр, да еще и на ботинок мне, честному гражданину, надудонила.
В четверг прошлый сия затея проходимки повторилась, вновь она прошла, на этот раз в легком платье, дражайшем на ветру.
Тут нервы мои не выдержали, я пошел как околдованный за упомянутой гражданкой. Хотел ее образумить, даже речь заготовил. Вот она: «Уважаемая! И как же вам не стыдно, гражданочка, так вихлять бедрами своими. А ведь вы и не подозреваете, что и грудь ваша волнительно колыхается. Чем это мы, свободные обыватели, заслужили сию чашу, муки  эти в стакане! Ведь и не догадываетесь, что давеча я из-за вас, завязавший с алкоголем и рукоблудием с год назад, почетный член всех кружков анонимных, бросивший все эти изуверства, замахнул стакан самогону и рукоблудничая, не спал до утра. Нельзя такою быть, гражданочка, и не надевать сии нескромныя одеяния».

И только я мысленно закончил речь, подошедши к гражданочке, как дунул ветерок легкий - ах, ты бесовщина, пресвятая мать-перемать – поднялось ее платье выше крыши ФСБшной.

Тут уж меня совсем бес попутал, и ухватил я гражданку за филейную ее часть правой рукой, да так что она нечеловеческим голосом взвизгнула. Откуда ни возьмись,  вылезла тварная та собака несистемная, лохматая, аки черт. Гражанка подхватила псину энтову и с размаху двинула ейной мордой мне по харе. А потом еще и свободной рукой в глаз добавила. Побои я позже снял, фингал у меня до сих пор на обоих глазьях, от собаки и от гражданкиных неженских кулаков.

В пятницу, как вы понимаете, не рискнул я гражданку образумливать, лишь с крыши ФСБ смотрел на ейную жопу через монокль. В этот раз гражданка шла по улице без всяких собак, да таки была она цельный свой проход и без трусов, это я могу вам документально подтвердить, ибо фото коварницы, сделанное с лестницы снизу, я прикладываю к этому заявлению.

Вышеупомянутых, в лице гражданки (я выяснил, что звать ее Анна, а фамилия то ли на З., то ли на Ж. начинается) и собаки ейной системы йорк можете арестовать или как там еще.
Все равно ведь справедливость победит.

Утеревши слезу одинокую, потерявший надежу всякую, всегда ваш,
Викентий Блинопеков

 


Рецензии
Полностью солидарен... с Вашим героем - современные девушки завлекают и соблазняют со страшной силой!
Вещдок - смотрите в верхнем стишке на моей страничке на стихи.ру.

Neivanov   18.08.2012 00:34     Заявить о нарушении
Ха-ха! Ох, негодницы мы, да!)

Взгру Дила   20.08.2012 06:54   Заявить о нарушении