Манипулятор. Часть2. Глава4

                Глава 4

  Буров сейчас намеренно делал то, что изначально от него  ожидали противники. По их замыслу, он должен был влюбиться в Аллу. В неё нельзя было не влюбиться. Откуда-то  они знали тип женщины, на который Буров  всегда западал. И не только тип внешности, Алла себя вела именно так, как хотелось бы Евгению. Девушка совмещала в себе мягкость, ум, проницательность и… что совсем невероятно, доброту.  Она… не могла быть такой, хотя бы потому, что была безжалостным игроком.
 Может быть, Алла  - лишь великолепная актриса.  И гениально играла роль в последнем для Бурова спектакле. Может быть, сейчас он, снова поддавшись её очарованию, сам загонял себя в последний тупик.
 Ведь изначально, по задумке Коркина, именно Алла должна была участвовать в тесте. И провалить его.  Храмова  же Оксана  оказалась непредвиденным вариантом, который, тем не менее, оказался беспроигрышным для противников.
   «На поле боя» встретились профессиональные «манипуляторы».  Буров «обрабатывал» Аллу, используя отточенную донельзя систему. Алла «обрабатывала» Евгения.   И именно она имела козыри на руках: изначально знала, с кем имеет дело.
 Досадно, но система девушки, до конца еще не понятая  Буровым, оказалась действенной.  Он заставила профессионального «клиента»  испытывать эмоции.  Иногда сильные.  Неоднозначные.  Он купился!
  Буров скучал без Аллы и  знал, что перед ним достойный игрок.   А девушка пока еще не знала, что «клиент» обладает опасной для неё информацией.
 Говорить ли Алле о собственной осведомленности? Или нет? Она хотела правды. Зачем? Игра в искренность?  Снова пытается вызвать в Бурове сильные эмоции?
 И как всегда решение проблемы упиралось в привычный вопрос: «Верить или не верить?»
Всегда верят те, кто хотят быть обманутыми. Тот, кто ни во что не верит, никогда не побеждает. Хотя бы потому что не верит и в победу.  Парадокс человеческого  сознания.
  Буров же недавно повзрослел: он понял, что «манипуляторы» всегда проигрывают одному лишь типу людей. Людям умным и… искренним!
  Такой тип обыграть не возможно, потому что «манипулятор», сталкиваясь с умным человеком и пытаясь его обыграть, по привычке видит за его поступками скрытый подтекст.  И в итоге обманывает сам себя, рассчитывая свои действия в соответствии с предполагаемыми, необозначенными противником намерениями.  И проигрывает, потому что искренние люди делают то, что говорят. А «манипуляторы»  к такому не готовы.  Они пытаются обвить жертву узлом своих махинаций, как удав кролика.  И в итоге сами себя завязывают в узел. 
  Алла очень походила на искреннего человека. И это пугало и притягивало к ней Бурова. Она побеждала тем, что… пока не врала! Но у неё оставалась одна слабость, одно умолчание.
  Девушка не сказала Бурову, что была раньше знакома с Коркиным. В остальном она честна. А потому практически неуязвима.  Но именно оставшаяся  малая погрешность, как ни странно, давала шанс Бурову на победу.
 Алла позволила себе отказаться от участия в тесте. Ни в какую не хотела соглашаться. Сказала, что не любит Бурова. И не хочет подводить. Но… это же бред! Игрок не имеет право такое сказать! Она должна в любом случае согласиться! Коркин ради этого и ввел её в игру!
 Эта информация, эти факты сверлили мозг Евгения не хуже,  чем лазер. Что за игру вели с ним?
 Возможно, Буров понравился Алле. Потому что нравился многим женщинам. Возможно, чем-то произвел на неё впечатление. Чем?
 На корпоративной вечеринке рискнул заступиться за неё тогда, когда остальные струсили? Готов был заплатить за её свободу любые деньги. Женщинам это нравится!  Потом рассказал ей всё, как на исповеди. И про тест рассказал. И про то, что нужна женщина, в него влюбленная.  Раскрыл перед ней все карты. И не стал её использовать, хотя она предлагала себя в качестве влюбленной.  И  подходила на эту роль. Здорово походила.
 Буров удивил Аллу? Смог удивить? Чем? Почему она отказалась от теста? Она ведь игрок! Сильный! Такие играют до конца. Коркин не мог себе в пару взять слабака. Так в чём же дело!
  Если бы Алла  уже вышла из игры, то призналась бы во всём Бурову. А она не признается. Значит,  не вышла из игры…  Черт возьми! Что творится? Стройной системы рассуждений никак не получается!
  Буров нажал на кнопку пульта. Ворота открылись.  Собственный особняк поджидал гостей, приготовив для них очередной тест.  И именно от него, по словам Аллы, зависела судьба Бурова. 
                ***
  На этот раз сам Буров, опутанный щупальцами полиграфа,  сидел за столом и хмуро  смотрел на экран ноутбука.
- Мне нужен только один ответ, - заговорила Алла, как только  на экране появились графики. -  «Да» или «нет».
Девушка вела себя абсолютно спокойно. Будто она была врачом, а перед нею сидел не в меру распсиховавшийся  пациент. Но стояла так близко от Бурова, что «пациент» мог вдыхать тонкий аромат её духов и волос. Человек обычно не рискует так приближаться к другому незнакомому человеку.  Алла позволяла себе переступать интимную черту невидимого радиуса вокруг Бурова. И из-за этого он начинал волноваться.  Возможно, она намеренно давила  на чувственность, чтобы  "клиент"  расслабился.
 Наконец Буров ответил:
- Я знаю.
- Тебя зовут Евгений? – начала Алла.  Её  правая рука  осторожно легла на плечо допрашиваемого.
- Да.
-Тебе тридцать восемь лет?
- Да.
-  Любишь мужчин?
- Нет.
-  Летал в космос?
- Нет.
 Алла остановила поток вопросов и задумалась.
- Убивал людей? – неожиданно спросила она.
- Нет.
Кривые графиков бесстрастно показали, что Буров лжет.
- Зачем соврал? Мы же договаривались! -  Рука Аллы тут же соскользнула с плеча. Голос её стал звонче и жестче.
- Я не вру, - ответил Буров. Он на самом деле не врал.  – Я никого не убил.
- Хорошо. Поставлю вопрос по-другому, - Рука Аллы снова вернулась на плечо. – Помнишь ли ты о том, что убил человека?
- Нет.
«Кривые» подтвердили  правдивость ответа.
- Странно! Возможно, ты кого-то убьешь! – Вторая  рука опустилась на левое плечо Бурова. Теперь Алла почти дышала в ухо «допрашиваемому».  -  Ты что-то скрываешь от меня?
Буров замер.  Вот он, тот момент, который определяет суть человека. Продолжать играть или?..
- Да.
- Хочешь мне об этом рассказать? – Мягкие губы нежно коснулись краешка уха Евгения. 
- Да.
 Девушка не смотрела на монитор. Она закрыла глаза и продолжала шептать на ухо:
- Сделай это прямо сейчас. Я готова слушать…  Пока не начала задавать главные вопросы.
 Буров тоже закрыл глаза. Руки Аллы сжимали ему плечи, её волосы возбуждающе щекотали шею, неровное дыхание давало подсказку…
- Я знаю, что ты с Коркиным заодно.
 Девушка вздрогнула, как от удара, и распрямилась.
- Так зачем же ты?..
- Задавай свои вопросы, - Буров тяжело вздохнул.  Не оглядываясь, откинул руку назад и обхватил Аллу за талию. Одним движением притянул её к себе. Теперь девушка снова прижималась к его спине. И он чувствовал, как она вздрагивает, словно пойманная птица.  – Я тебе верю.  Хрен его знает почему… Наверное потому… что тебя звали Яромирой.  Я это точно знаю. Из-за меня ты убила здоровенного мужика.
- Прекрати! – девушка нервным наэктролизованным  движением вырвалась из объятий. – Откуда ты знаешь всё это? Ты не можешь этого знать!
 Её растерянный голос звенел за спиной. Но она не уходила и даже не пыталась набрать  безопасную дистанцию. Буров снова откинул руку назад и притянул к себе Аллу.
- Прекрати дергаться. Ты победила. Наслаждайся!
Неожиданно прямо над ухом судорожно вздохнули. Почти подавились воздухом!
- Ты любишь меня? – девичий шепот вызвал дрожь в теле и  проник в каждую жилу. -  Только скажи правду!
- Да.
Кинув мгновенный взгляд на ноутбук, Алла радостно вскрикнула.
- Я победила! Я так этого хотела!
 Буров сорвал провода и, не оглядываясь,  пошел к выходу из гостиной.
- По завещанию получишь мой дом и машину, - кинул он холодно на ходу. -  Ты же  этого хочешь больше всего? Завещание у тебя за спиной. В ящике стола. Осваивайся! На тест можешь не приходить…
 Его, как и в первый раз, не окликнули:  Алла  остолбенела и не двигалась с места.
- Ты же сказал, что будешь бороться до конца! –  зло  крикнула она вслед, как только дверь захлопнулась. - Я ведь сама не знаю, что делать! Может быть, вместе решили бы...
  В эту ночь Буров в особняк не возвращался. Он  «летал» на джипе по кольцу пригородной трассы и слушал  музыку.  Жил настоящей жизнью, испытывал настоящие чувства. Был разочарован  и  страдал.  И даже толком не понимал, почему психанул и сбежал.
  Он проиграл женщине!  Первый раз в жизни ничуть не стыдился этого. И не хотел анализировать произошедшее!
  Но одно сомнение всё-таки оставалось.  Оно опровергало  личный опыт и убеждение, что  у профи может выиграть только искренний человек.


Рецензии