Я Очень стрАшная жуть колЮчая смЕртью опАсная!

 Моя пИпонька нежно-бЕленька-пушИстая, да душИстая-аромАтная!
 Но я Очень стрАшная, жуть колЮчая-смертью-опАсная!

ГледИчия-ГледИция - Имя страннвАтое,
Но мне - приЯтное -
Я с рАннего дЕтства жила
Рядом с ГледИчией
Ею любовАлася,
ХотЯ ЕЁ - жУтко боЯлася!
А вот теперь я ВАМ
В ЭТОМ грехе апризнАлася!
И сей грех перед гордой ГледИчией
ИскупИть я попытАюся -
Я расскажУ о НЕЙ -
От ЕЁ Имени, как могУ -
Всё-всё, что знАю я.

Я - ГледИчия-ГледИция -
Ты не хулИ менЯ
И не бОйсь менЯ!


Я - ГледИчия - иль ГледИция -
В нАших местАх -
Очень рЕдкая,
Но Очень рЕдкая
И устОйчмва и настОйчмва
Против бед всЯких и рАзных
(ПорОй - зарАзных!),
Против нАпастей -
Я ж - ГледИчия -
Я ж - ебИчия,
Я ж - еблИвая,
Я ж - ебУчая и родЮчая,
Я ж - красИвая,
Но я - Очень стрАшная,
Я - жуть колЮчая -
Смертью-опАсная:
Ни обнЯть менЯ,
Ни прижАть менЯ,
Ни залЕзть на менЯ, в менЯ!
И лишь любИмый мной
СмОжет лишь слегкА, осторОжненько
ПриобнЯть менЯ,
ПоцеловАть менЯ,
ПолобзАть менЯ,
ПоласкАть менЯ,
ПоебАть менЯ! -

Вот такая я -
Вся колЮчая, вся шипУчая,
Вся в колЮчках я, вся шипУчках я! -
Вот такОю создалА менЯ
Моя СудьбА прелЕстная!
И я тож, как и СудьбА моЯ -
Очень прелЕстная -
Тонкий нежный стан -
ОбнимАть менЯ - НЕ устАнь!
СамА - загорЕлая -
Но не бЕлая -
НЕжна кОжица -
Нежно-рОзовая!

Я - как ГледИчия-дерево -
Крепкая, плОтная -
Хоть сто лет держИ меня
В гнИли-пАкости иль в земле -
НЕ берёт менЯ -
НИ гниль, НИ  червотОчина,
НИ  дрЕвотОчина,
НИ жучОк, НИ червячОк -
Год от гОду - крЕпче станОвятся! -

Вот ТАКАЯ и я,
ТАКОВА и я -
По Имени - ГледИчия-ГледИция -
ВСЯ крепкая, цЕльная-цЕлочка,
ТаковА и пИпа моЯ -
Уж НЕ цЕлочка,
Но, как и цветЫ моИ -
Нежно-бЕленька-бЕзволОсенька,
Да пушИстая, да душИстая,
Нежно-аромАтная!

А уж моИ дЕткти -
Как у ГледИчии - стручкИ на вЕтке, -
До тогО красИвы, крЕпки! -
По пол-метра стручкИ-крепкИ
Темно-крАсные -
ДрУжно грОздьями-грУппами держатся -
Ни морОз ИХ не берЁт,
Ни урагАн-ветер не сорвёт!
В непогОды да невзгОды -
ДрУжно держатся,
ДрУг-дрУга поддерживают!
И ни зверь ИХ, и ни птИца ИХ -
Не возьмёт, не раздерёт -
СкорЕй ГледИчия егО самогО
Раздерёт-задерёт -
Прямо там же - на дЕреве,
На жУть-колЮчках
Он и пропадЁт, сгниЁт! -
ОхранЯют-сохранЯют
ДЕток моИх, покОй Их -
ЖУТЬ-колЮчки -
ШипЫ длИнные,
ЖУТЬ колЮчие-злЮчие,
Крепкие, острые,
Уже даже без крови -
СтрАшные-крАсные,
Да ещё й во все стОроны -
РазветвлЁнные, растопЫренные! -
ЛюбОму звЕрю-мужику
ВмИг сердце пронзЯт,
КолИ вздУмает
МенЯ грУбо взЯть,
КолИ вздУмает
МенЯ сИлой взЯть!

Зато рУчки моИ, пАльчики,
Как у ГледИчии листики, -
Очень красИвые,
ТОнкие, лОвкие,
НЕжно-ажУрные,
ЛюбОвно-амУрные,
ЛАсковы, нЕжные,
ДаЮт нЕгу дОбрым всем -
УмЕют, мОгут -
И воевАть,
И любовАть-ласкАть,
НЕгу нЕжную
ДоставлЯть, давАть! -
Но силкОм менЯ
ВАМ - НЕ взЯть -
Только нЕжностью,
ОсторОжненько,
Да любОвненько! -

Вот такАя я -
И как женщина -
Жена любЯщая,
ЛАскова мАть!

И я ВАМ нежности, любОви
И чегО ВАМ хОчется - желаю!
       ВИКры 9 сентября 2011


Рецензии