Младины. Мужские игры. Глава2

Белов частенько бывал в клубах. Ну, настолько часто, насколько позволяла работа. В общем, почти каждый раз, когда выпадал выходной. Иногда он приходил только для того, чтобы хорошенько напиться, но чаще на поиски мимолетной знакомой на одну ночь. Если поиски вдруг, что случалось крайне редко, не заканчивались успешно, он всегда мог попросту напиться. Ночное заведение, к которому он подъехал на такси сегодня, ему было знакомо только понаслышке. И он вряд ли додумался бы заглянуть сюда сам, но шеф настоятельно попросил сопроводить его этим вечером. А когда Александр резонно заметил, что если он будет без машины, то чего ему вообще туда идти, шеф попросил еще более настоятельно, при этом нахмурив брови, что означало: «Еще одно слово и ты труп». Парень пожал плечами и согласился. А что ему оставалось делать?
В ночном клубе было людно. Хотя, понятное дело – пятница. Поискав глазами Младина и не найдя его, Саня достал мобильник и позвонил. Гудков девять ушли в пустоту и вот, когда молодой человек уже собирался нажать отбой, наконец, глухо прозвучало:
- Ты где?
- Метрах в десяти у входа.
- Иди налево почти до упора. Надеюсь, узнаешь меня.
Телефон замолчал. Белов, пробурчав себе что-то невнятное под нос, стал пробираться между столиками и людьми.
Младина он узнал только потому, что тот помахал рукой. Нет, это был все тот же мужчина: холодный взгляд, приветливая улыбка. Но в такой одежде Александр не видел шефа ни разу. Серые заношенные брюки в пятнах то ли краски, то ли грязи. Порванная в трех местах серо-белая футболка. Поверх нее, бывшая когда-то голубой в синюю клеточку, рубашка. На голове такой бардак, что невольно возникает мысль: а расческа у него есть?
- Ну, вот. Вечер добрый. Рот закрой. – сказал Виталий, когда парень присел за столик. – Че пить будешь?
- Ты так всегда по клубам ходишь? – медленно спросил Белов.
- Я так хожу всегда, когда не на работе. – рассмеялся мужчина. – Так что Вы будете пить, сударь?
- Водку. И пиво. – немного помолчав, добавил Саша.
- Пиво вот, бери. – протянул Младин бутылку. – А водку сейчас сделаем. – и легко поднявшись, мужчина заскользил к бару.
***
- Прости, ты, наверное, мог провести этот вечер более интересно. – проговорил Вит.
Вот уже минут сорок они сидели, почти не разговаривая. На все вопросы Младина Белов отвечал коротко. В конце концов, Виталий замолчал.
- Это ты прости. – Александр посмотрел шефу в глаза. – Это, пожалуй, мой комплекс. Ты мой босс. Я твой подчиненный. И…
- Я понял. – глаза мужчины дрогнули всего на мгновение. Потом в них снова заблестел лед. – Значит нужно срочно разбавить нашу компанию двумя симпатичными девочками. – И на губах засияла лучезарная улыбка. – Тебе вон те нравятся? – Младин кивнул на столик, за которым сидели две длинноногие красавицы.
- Не особо. – поморщился парень.
- Хорошо. Выбирай ты.
- А почему те? – Белов с любопытством посмотрел на собеседника.
- Потому что легкодоступны.
- Но выпивка для них будет стоить не мало.
- Не думаю, что это сильно ударит по твоему карману.
- Если они тебе нравятся?
- Мне все равно. – Виталий снисходительно улыбнулся.
- Это как? Ты что гей?
- Это Элтон Джон гей. – засмеялся мужчина и Саша обратил внимание, что глаза потеплели. – У меня просто никаких чувств по отношению к женщинам, кроме обычной животной похоти, не возникает. Конечно, женщина с корявыми ногами и сломанным носом вряд ли вызовет у меня это чувство, но в остальном… Рыжие, блондинки, брюнетки… Худые, полные… С сиськами или без… Меня тупо интересует секс. – Младин пожал плечами. – Так что выбирай.
- Ладно. А ты мне поможешь. – парень подмигнул. – Вон те? – он указал взглядом на столик в углу справа.
- У них парни качки.
- Это у них на лицах написано? – изумился Белов.
- Нет. Это я наблюдательный. Просто ребята, наверное, покурить вышли. – заулыбался Виталий. – Ну, хорошо. Опиши мне ту, с которой хотел бы перепихнуться. Не обещаю, но я постараюсь такую подыскать. Мне это будет даже интересно. То, что брюнетка с третьим размером – это я помню. Опиши мне характер.
- Ну… - Саня задумался. – Спокойная, не глупая, не слишком разговорчивая, но страстная.
- Описал. – покачал головой мужчина. – Хорошо, я уточню: немного на комплексах, но при этом знающая себе цену, хотя не на столько, чтобы захотела играть тобой. Что такое страстная? Та, что набросится на тебя и растерзает прямо здесь или на крайний случай в туалете? Ты вообще ее до дома планируешь довезти?
- Планирую. Чтоб бревном не лежала. – буркнул Александр.
- Ну, все-все, извини. Не хотел тебя оскорблять. Твоему описанию из тех, которые находятся в зоне видимости, примерно соответствуют три девушки, но к сожалению ни одна из них не брюнетка и лишь вон та рыжая с третьим размером груди. Не знаю, может быть, до дома она не дотерпит и оприходует тебя прямо в такси… - Виталя отхлебнул пива.
- А остальные две. – Белов смотрел на шефа широко открытыми глазами. И проследив за взглядом мужчины, спросил. – Ты так быстро умеешь читать людей?
- Что ты? – Младин налил водки в стопки. – Мы сорок минут сидели молча. Мне попросту было скучно и я изучал людей.
Они выпили. Саша еще раз посмотрел на трех девушек.
- Нет. Рыжая вообще не в моем вкусе. А вон та блондинка с синими лентами в волосах очень даже ничего.
- Ты или я?
- Не понял.
- Кто пойдет знакомиться?
Саня прикинул варианты: с одной стороны, если он откажется, то это будет выглядеть признанием собственной несостоятельности, но, с другой стороны, ему было очень интересно, как заводит беседу его шеф, да еще при таком отношении к женщинам. И он решился:
- Иди ты.
Виталий, на удивление, не ухмыльнулся, а совершенно спокойно поднялся и направился к девушкам. Белов наблюдал, как мужчина подошел, вежливо поздоровался, слегка склонив голову. Потом сказал несколько фраз. Девушки улыбнулись и, судя по их лицам, улыбки были от души. Еще пара слов и девушки повернулись в сторону Александра. Он помахал рукой. Незнакомки пожали плечами. Шеф сказал еще какую-то фразу и направился к своему столику.
- Отшили? – поинтересовался парень.
- Отчего же? Они сейчас сходят припудрят носики и присоединятся к нам. – мужчина улыбнулся. И снова в его глазах не читалось ни насмешки, ни надменности. Только, как и всегда, веяло холодком.
- Почему у тебя всегда такой взгляд? – неожиданно для себя спросил Саша.
- Какой? – искренно изумился Младин.
- Ледяной с тенью надменности. Только в тайге он был другим. А, когда вернулись…
- Так проще жить.
- В смысле?
- Кто слаб, тот боится. Кто силен, остерегается. Вот и все.
- И долго ты учился так смотреть?
- Это состояние души, а не наигранный взгляд.
- И что же за состояние такое?
- Пошли все на ***. – засмеялся мужчина.
- А что ты им сказал?
- Снова тебя не понял.
- Ну, почему они согласились?
- Не знаю. У них спросишь. Я просто поздоровался. Выразил свое мнение по поводу звучавшей в этот момент музыки. Заметил совершенно честно то, что считаю в них привлекательным. После чего сказал, что нам с тобой грустно и одиноко. Предложил скрасить наше одиночество их очаровательными улыбками. Они согласились. Все.
- Как считаешь, в чем твоя фишка?
- В уверенности в себе. – хмыкнул Вит. – И вот этому можно научиться. Но параллельно с этим нужно научиться любить самого себя и уважать. Ладно, потом о психологии поговорим. Наши дамы идут.
***
- Шеф, я кофе схожу выпить в соседнее кафе. – Саня с улыбкой залетел в кабинет.
- Ты уволен. – рявкнул Виталик.
- Ну, и шутки у тебя. – Белов посмотрел в глаза мужчины. Что-то в нем было не так, но что парень не мог сообразить.
- Это не шутка. – холодным тоном проронил Младин. – Ты мне надоел. Слишком… Зануда, в общем. – нехотя закончил шеф. – Расчетные в бухгалтерии. Свободен. Больше не задерживаю. – Виталий вяло махнул кистью руки в сторону двери.
Александр пулей вылетел в коридор. Он несся к выходу из здания, никого не замечая на своем пути, и матерился себе под нос.
- Белов, куда тебя несет? – услышал парень за спиной голос.
Еще разворачиваясь, он почти выкрикнул:
- Заносчивый ублюдок. Все таки я не ошибся и простые смертные для тебя не более, чем пыль на колесах автомобилей. – яростным взглядом своих зеленых глаз он сверлил ледяные глаза мужчины.
- Что случилось? – холодно поинтересовался Младин.
- Ты меня уволил без объяснений и еще спрашиваешь?
Вокруг остановились любопытные сослуживцы. В глазах шефа мелькнул хитрый огонек, губ коснулась задорная улыбка.
- Чего ухмыляешься?
- Идем, горе мое луковое. – ласково произнес Виталий, чем вызвал у водителя новый всплеск ярости. – Тихи-тихо. У меня в кабинете покричишь. Идем.
- Я только что оттуда. Прикажешь мне туда-сюда бегать, как идиоту?
- Белов, руки в ноги и ко мне в кабинет шагом марш. – беззлобно приказал Младин.
Саша поплелся за Виталием Дмитриевичем, продолжая бубнить негромко ругательства одно другого хлеще.
- Ну, заходи. – мужчина пропустил в кабинет парня и через плечо бросил секретарше. – Катюш, ко мне никого не пускай и звонки ко мне не переводи.
Александр стоял посреди кабинета и растерянно смотрел перед собой. Теперь он понял, что именно насторожило его в шефе, который так бесцеремонно сообщил об увольнении. В кресле сидел Виталик, но одет он был в серый измятый льняной костюм, на губах самодовольная ухмылка. Под пиджаком поверх футболки какое-то нелепое ожерелье из мелких деревянных бочонков. По правой стороне шеи скользит черный узор татуировки. Спутать этого человека с Виталием Дмитриевичем мог только слепой остолоп. «Каковым я и оказался.» - сделал вывод парень.
- Это мой брат. – негромко произнес Младин. – Привет, козленочек. Иди уже, обнимемся.
- Клево я? – радостно спросил молодой человек, поднимаясь из кресла. – А ты все такой же засранец. – он подошел к брату и повис у него на шее.
Саня заметил, что разница в росте сантиметров семь-восемь. Заметил, что брат Виталия худощав и волосы у него более длинные и курчавые.
- Вы близнецы? – поинтересовался он.
- Нет. Он меня на десять лет младше. – еле слышно проговорил мужчина.
- Я очень соскучился. – промурчал брат шефа. – Сегодня, даже если у тебя цейтнот, мы идем оттягиваться в мой любимый клуб.
- Хорошо. – нежный голос Виталия Дмитриевича отправил Белова в нокаут. – Не уезжай больше так надолго.
- Постараюсь. Ты же знаешь, как я влип.
- Теперь все хорошо?
- Теперь да.
- Что там?
- По-разному.
- Устал?
- Соскучился.
- Я тебе сейчас ключи дам. Саша тебя отвезет ко мне домой. Помоешься…
- Посплю.
- А вечером…
- Встретимся в клубе.
- Да.
***
- Ты гей? – первое, что спросил брат Виталия, едва забрался в машину.
Белова содрогнуло то, что парень сел на переднее сиденье, а этот вопрос вообще поверг в шок. Он, молча, покосился на пассажира.
- Не гей. – кивнул молодой человек. – Меня Сергеем зовут. Виталик на радостях забыл нас представить.
- Александр. – буркнул Белов.
- А то, что не гей – правильно. Ничего в этом хорошего. Я пробовал – мне не понравилось. С девчонками намного лучше. Ты секс любишь?
Саня снова покосился.
- Ну и правильно. Кто его не любит? Тебе нравится с одной или с несколькими?
И тут Саша понял, что целых сорок пять, пятьдесят пять минут дороги покажутся ему вечностью.
- Ты какой-то не разговорчивый. Тебя мама в детстве не любила?
Руки с силой сдавили руль.
- Ухты, не любила. Так меня тоже. Ты не переживай так. Я тебя понимаю. Если бы не Вит, то я бы моральным уродом вырос. Он у меня молодец. Сильный такой. А твой отец?
Костяшки пальцев побелели. Зубы скрежетнули так, что еще чуть-чуть и посыпятся искры.
- Не, у меня не так плохо. Просто нас родители с Виталей бросили. Меня сразу после рождения, а его соответственно в десять лет. Хорошо еще, что в один детский дом попали. Он, говорили, с директрисой спал, чтобы меня на усыновление не отдали. Хотя, сам он мне так и не признался. Он такой же, как ты, не разговорчивый. Только я его читать не умею. А братья, сестры у тебя есть?
Терпение лопнуло. Машину повело вправо. Заскрипели тормоза.
- Значит так. Мне чхать, что твой брат меня уволит, но если ты еще раз хоть звук произнесешь, я тебя размажу по салону. Ты усек?
- Ты меня прости, но я не смогу выполнить твоей просьбы. Я вообще молчать не умею.
- Придется учиться. – прорычал красный от ярости Белов.
- Меня уже били за это. Не помогает. – парень невинно похлопал ресничками.
Саня прекрасно видел, что ни страха, ни сожаления в глазах нет.
- Не зли меня. Я тебя предупреждаю. Я в гневе сам себя боюсь.
- Снова прости, но у меня такое редкое отклонение в психике – я не умею бояться. Мне не было страшно ни разу в жизни. – Сергей улыбнулся, продолжая моргать ресничками, словно Мальвина из мультика.
- Ты издеваешься? – воскликнул Александр.
- Нет. Я серьезно.
Белов вышел из машины и трясущимися руками прикурил сигарету.


Рецензии