Я в бокалы с вином добавляю 31 июля

Я в бокалы с вином добавляю 31 июля
31  июля  Евгению в День рождения

Я в бокалы с вином добавляю тот зной золотистый,
И дымок от костра, и Купалы веселую страсть.
День последний июля – в тебе он навек воплотится,
И растает в тумане июля веселая власть.

И улыбки друзей и сиянье победное женщин,
В этой львиной натуре останется в грохоте гроз.
Я в бокалы с вином добавляю тот сказочный вечер,
И усадьбы мираж – там несется Пегас среди роз.

О, заклятье июля, когда он уже на исходе.
Ничего не осталось, лишь августа сонная медь,
Мчатся дивные кони, и нас в этом мире находят
Скифы грез наших вечных, еще до любить бы успеть

Эта степь, этот сон, это солнце , плывущее где-то,
Будет снова рассвет, но уже не июльской порой,
Я в бокалы с вином добавляю палящее лето,
Луч слепящего солнца, и страсти отчаянный зной…

День последний июля – в тебе он навек воплотится,
И растает в тумане и зноя веселая власть.
Я в бокалы с вином добавляю тот луч золотистый,
И дымок от костра, и Купалы веселую страсть.


Рецензии